Разработчики Warhammer Online опубликовали 22 выпуск сборника часто задаваемых вопросов, посвященный содержимому готовящегося патча 1.3.2.
С удалением Крепостей из кампаний 4 Этапа как новички (да и ветераны) смогут получить комплект Завоевателя (Conqueror)? Можно ли будет получить его только за знаки RvR и земли мертвых? Будет ли он доступен в рамках новой системы Цитаделей? Если да, то не повлияет ли он на доступность комплекта Уничтожителя (Annihilator)? И еще: проясните, пожалуйста, как мы теперь сможем получать предметы, которые раньше находились в пурпурных и синих мешках, получаемых за взятие и оборону Крепости? Ведь некоторые из этих наград были весьма неплохими!
Трофеи крепостей теперь будут перенесены в цитадели. В игровом обновлении 1.3.2 мы представим систему сложности осад цитаделей. Теперь, в зависимости от ее ранга и количества участвующих защитников и атакующих, будет рассчитываться сложность цитадели. Цитадели с самыми высшими рейтингами сложности будут приносить по итогам осады трофеи крепостей и экипировку набора Завоевателя (Conqueror).
Как во время осады города можно будет пообщаться с другими игроками, находящимися в том же инстансе осады, что и персонаж? Например, я нахожусь в инстансе Альтдорф № 5069, как мне обратиться к другим игрокам, находящимся сейчас в Альтдорфе № 5069?
Прямо сейчас лучшим способом сделать это будет использование warband чата, или регионального чата того инстанса, в котором вы находитесь. Также можете создать частный канал для своего инстанса, набрав /channeljoin [название канала], и пригласить всех желающих вступить туда (это делается с помощью той же команды, которая создает канал). Конечно, в этой схеме есть, что упростить. В будущих версиях мы что-нибудь придумаем по этому поводу.
Теперь, когда комплект Warlord стал доступен и для тех, кто играет за аутсайдеров, у меня есть вопрос по набору для Рубак. Бонус от шести предметов Warlord обеспечивает доступ к способности, называемой «Corrosion». Безусловно, это очень полезная возможность. Однако, я хочу узнать, будет ли это умение объединять эффект своего действия с одной из основной наших атак — Can’t Stop da Chop.
Нет, объединяться они не будут. Будет работать только один эффект, с наиболее сильным действием.
Со введением новый системы новичков, Collar of Servitude все еще останется в игре. Будет ли производиться переоценка программы «Пригласи друга» (Recruit-
И Collar of Servitude (который мы переименовали в Lash of Servitude), и Rod of Service теперь станут работать немного иначе. Они
Мы когда-нибудь увидим RvR-оружие и аксессуары мощнее, чем их аналоги из PvE?
Этот вопрос мы обсуждали совсем недавно. Сейчас мы пытаемся разработать наилучший способ введения в игру подобных изменений. Но прямо сейчас у нас нет завершенного плана действий, проблема еще не решена до конца.
Заглядывая в будущее, поделитесь планами о балансе карьер между Порядком и Разрушением?
Как всегда, наши планы заключаются в продолжении работы над приведением сторон в сбалансированное состояние. Этот патч представляет собой очередной шаг в нашей работе над балансом.
Вопрос от DoK/WP, регулярно использующих лечение в зоне ближнего боя: будет ли когда-нибудь наше поддерживаемое исцеление перенесено в основную линию мастерства? Если нет, то почему?
Мы уже обсуждали эту идею внутри команды в прошлом и даже пришли к кое-каким выводам, однако окончательное решение пока не принято.
Теперь, когда Крепости больше не защищают путь к завоеванию столиц, есть ли у вас какие-либо планы по помощи игрокам отстающей стороны с несбалансированных серверов?
Да — мы всерьез озаботились решением этой проблемы. Сейчас мы дорабатываем детали того, как же лучше помочь стороне аутсайдеров, не ограничивая искусственно способности игроков противоположной стороны к одержанию победы. Это очень сложный вопрос, но мы работаем над ним.
Dark Protector Черного Стража — жалкое подобие Oathfriend. Есть ли у вас мысли о том, как улучшить его до выхода 1.3.2 на основные сервера? Если нет, то почему?
Команда WAR: Добавление Dark Protector — это только один из шагов в достижении сбалансированности карьер, очевидно, что сам по себе этот шаг не служит решением всех сложившихся проблем. Так что в будущих патчах мы планируем продолжить работу над Черным Стражем, равно как и над всеми другими карьерами.
Мы получим когда-нибудь бафф зарабатываемого опыта, действующий при нахождении персонажа в группе? Хочется увидеть больше поощрений к групповой игре, а не только для одиночек.
Поскольку Warhammer Online — социальная игра, мы стараемся всячески вовлекать игроков в группы, предоставлять им возможность совместного действия. Мы уже предприняли много действий, поощряющих командную игру, например, введя камни вызова. И мы продолжаем работу по выявлению и развитию общественной природы WAR. Так что ответ на вопрос — да, мы продолжаем решать вопросы по улучшению групповой игры. Однако, простое изменение группового Опыта/Известности/Влияния окажет слишком большое влияние на все игровые процессы. Так что к подобным действиям мы подходим очень осторожно.
Почему финишеры WE не получили бафф, в то время как для выстрелов их зеркала, WH, сделали Kisses?
Мы уже начали разбираться в проблемах баланса между Охотниками за ведьмами и Эльфийскими ведьмами с их Kiss. Как и для всех других изменений баланса, скажу, что команда C&C продолжает свою работу.
«Spoils of War» для вражеских классов вообще есть в игре? Я перебил, кажется, уже больше тысячи противников различных карьер и до сих пор не получил ни одного «Spoils», ни для какой карьеры. Они
В механизм, отслеживающий это событие, вкралась ошибка, и сейчас мы работаем над ее разрешением. После фикса игроки смогут получать эту добычу. Сразу после того, как фикс будет готов, мы включим его в ближайший патч. Мы знаем, что невозможность завершить
Расскажите про открытие доступа к «Cards»? Я говорю о тех вкладках в Книге Знаний, ну, там, где открываются предметы, титулы, тактики. Там же есть вкладка «Cards». Что это за карты?!
«Cards» — это система, которую мы планировали завершить к запуску игры, даже заготовили под нее место, но, к сожалению, на завершение дизайна и внедрение ее в игру нам не хватило времени. Это должна была быть система наград, получаемых за внутриигровую карточную игру. Сейчас мы работаем над завершением реализации первоначальных планов, но в приоритете пока другие элементы.
С введением 1.3.2 на основные серверы вы сможете легко понять, насколько трудным окажется сражение за ту или иную цитадель (это не то же самое, что и Ранг!) Просто посмотрите на количество маленьких золотых звездочек около цитадели на карте мира. Количество звезд определяется сложностью цитадели — от 1 (простейшая) до 5 (самая сложная). Повышение сложности цитадели, зависящее от количества ее защитников, улучшает качество наград, получаемых за ее захват или удержание.