пятница, 16 сентября 2011 г.

Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды животных» под. ред. В.П.Иванчева, «Животный мир Рязанской области» под. ред. Г.М.Бабушкина и т.д. Творчество же писателей, поэтов и художников, к которому происходит обращение на интегрированных уроках, способствует обогащению внутреннего мира и эмоциональному восприятию того или иного объекта или явления природы родного края. Прекрасная возможность вкусно перекусить без особых хлопот. Сакура суши со скидкой - экзотическое блюдо, качественно приготовленное опытными мастерами. Так, например, никого не оставит равнодушным трогательный и прекрасный образ родной рязанской природы в лирике знаменитого поэта С.А.Есенина. На уроках ботаники и экологии, знакомясь с темой «Природные сообщества», мы часто обращаемся к творчеству К.Г.Паустовского, который в своей повести «Мещерская сторона» и рассказах «Летние дни», «Во глубине России», «Приточная трава» удивительно точно и умело изображает неброскую, но обладающую притягательной, захватывающей дух силой, красоту природы нашей родной земли.
Это готовность бескорыстно и преданно служить своей Отчизне. В педагогическом наследии В.А.Сухомлинского можно встретить очень точное и емкое определение патриотизма и сущности его формирования: «Патриотизм – это вера, к которой следует побуждать настойчиво и очень деликатно, иначе он пропадет». Функциональный компьютер с большим объемом баз данных, хранящих полную информацию, передаваемую со спутника: купить навигатором gps в интернет-магазине по привлекательной цене. В качестве одного из направлений патриотического воспитания выделяют краеведение, позволяющее осуществить всестороннее и научное познание своей малой родины. Существует несколько видов краеведения: музейное, историческое, этнокультурное, экскурсионное, педагогическое, естественнонаучное. Экологическое краеведение, ориентированное на раскрытие особенностей взаимоотношений в системе «человек – общество – природа» регионального и локального уровней, выступает в качестве одного из вариантов последнего.
Прибегая к приему сравнения усвоения младшими школьниками национально-культурных ценностей, мы отмечаем довольно высокое владение ими национальной культурой по показателям интеллектуального критерия (средний арифметический показатель составляет — 75%), среднее — по показателям эмоционально-ценностного критерия (63%) и низкое — по показателям деятельностно-практичсекого критерия (39%). Такое состояние владения младшими школьниками национально-культурными ценностями мы объясняем определяющей ролью эмоционально-ценностного отношения учащихся в формировании их убеждений.

Высокий уровень качества комплектующих во многом определяет ресурс машины. Оригинальные запчасти для автобусов от производителей по доступным ценам - это оптимальный вариант для эффективного развития и использования подвижного состава. Дополнительно имеется удобная система поиска по каталогам и возможность быстрого осуществления заказа.
Анализ результатов анкетирования показал, что 78% учащихся любят играть в удмуртские народные игры, потому что «они веселые, интересные», «требуют ловкости», 56% респондентов испытывают любовь к народным песням, потому что «они звучат красиво», «их сочинил народ», «в них поется о родных местах, о природе». Народные танцы любят 56%. Их привлекают красивые народные костюмы. Часть из них отмечает красивые плавные движения, другие наоборот говорят о задорном и быстром характере танцев. Детятельностно-практический критерий был положен в основу оценивания нами активного владения младшими школьниками национально-культурными ценностями. Выполнение заказов любой степени сложности в кротчайшие сроки, высокий уровень качество, оригинальный подход: рекламная полиграфия в москве станет отличным решением для предпринимательства и частных лиц. В качестве его показателей выделено применение игр, песен, танцев в процессе жизнедеятельности. По данным исследования 78% учащихся играют в народные удмуртские игры; около трети поет народные песни «дома, в школе», «в клубе»; 9% младших школьников танцуют народные танцы «на кружке», «в школе». Данный критерий усвоения национально-культурных ценностей дает необъективную характеристику, если не учитывать, что часть учащихся не проявляет себя в деятельности, т.к. не умеет играть в народные игры, не умеет танцевать народные танцы.
Под интеллектуальным показателем понимаем наличие знаний по вопросам национальных культурно-исторических достижений родного и других народов, под эмоционально-ценностным — эмоционально-личностное отношение к ценностям, под деятельностно-практическим — мотивированное использование национальных ценностей в процессе жизнедеятельности. Конкретизировав показатели интеллектуального критерия и применив метод ранжирования для выявления иерархии национальных культурно-исторических ценностей учащихся, мы получили такую последовательность в ряду знаний учащихся: сказки, песни, игры, народные музыкальные иструменты, промыслы, традиции, обычаи и обряды, народные герои, исторические события. Удобный сервис с круглосуточным доступом и подробным описанием всех особенностей популярных моделей: renault sandero является выбором разбирающихся в современной технике людей. В анкетировании принимали участие младшие школьники 2-5 классов МОУ СОШ д. Светозарево Слободского района Кировской области в количестве 42 человек. Из них 39 человек составляют удмурты (93%), остальные 3 — русские (7%). Учащимся предлагалось ответить на 10 вопросов, 8 из которых имели открытый характер. Первые два вопроса направлены на отнесение учащимися себя к определенной национальности. Все 39 учащихся удмуртской национальности написали, что они удмурты. Ответы на второй вопрос: «Свободно ли вы владеете удмуртским языком?» разделились. 76% респондентов ответили утвердительно, остальные 24% не назвали свои знания удуртского языка свободными. Дальнейший анализ результатов анкетирования показал, что лучше всего школьники знают народные сказки. Самыми популярными являются: «Красавица береза», «Мышь и воробей», «Батыры из племени чудь».