суббота, 23 июля 2011 г.

В результате анализа диагностики в целом по классу был отмечен достаточный уровень произвольного внимания в сочетании со средней работоспособностью и повышенной утомляемостью детей, при наличии особенно низких результатов у отдельных учащихся.
При исследовании эмоционально-волевой сферы у ряда детей были выявлены проблемы: эмоциональный дисбаланс и неустойчивость, повышенный уровень тревожности и неуверенности.
Изучение уровня сформированности мотивации к учению показало следующее:
Первая группа детей – мотивация и учебная активность высокая – 80%.
Вторая группа детей – средний уровень мотивации – школа привлекает больше внеучебными сторонами, интерес к учению ситуативный – 20 %. Это ярко видно на диаграмме:
Учителям предметникам необходимо учитывать возрастные особенности младших подростков:
Противоречия между стремлением к самостоятельности и деятельности и неспособность их реализовать.
Повышенная моторность и эмоциональность.
Умение учащихся сотрудничать между собой только под руководством учителя.
Стремление их к независимости на фоне общей эмоциональной привязанности к учителю.


Знайти тендери, добре структуровані по газулям: закупівлі за державні кошти 2010 - система зручного пошуку.