Space Hulk: Vengeance of the Blood Angels — вторая часть игры Space Hulk по вселенной Warhammer 40,000. Как и в первой части, смысл игры заключался в том, что отряд терминаторов должен зачистить Космического Скитальца (остов огромного заброшенного космического корабля) от засевших в нем Генокрадов. Также есть миссии с разными заданиями: найти специальный предмет C.A.T., выжечь огнём комнаты или просто найти выход, отбиваясь от врагов.
В отличие от первого Space Hulk, игра стала полностью от первого лица, в трехмерной графике, а играть можно только за Кровавых Ангелов. Игрок мог выбрать любого терминатора, и управлять им лично. Но в игре есть специальный тактический экран, в котором можно давать приказы одному и более терминаторам.
В 2006 году THQ Wireless[1] создала версию игры для мобильных телефонов с видом от первого лица и пошаговым режимом.
Содержание
[убрать]
* 1 Оружие
* 2 Режимы игры
* 3 Примечания
* 4 Ссылки
[править] Оружие
All players must wow cataclysm download on blog
В игре есть почти все терминаторское оружие:
* Штурмболтер
* Тяжелый огнемёт
* Штурмовая пушка (англ. Assault Cannon)
* Ракетная установка «Циклон» (вместо оружия ближнего боя ставится прицельное приспособление)
Кроме того, у каждого терминатора в левой руке есть оружие ближнего боя:
* Силовой кулак (стандартное оружие)
* Пилокулак
* Силовой меч
* Пара Грозовых когтей (заменяют всё оружие)
* Громовой молот и штурмовой щит (англ. Storm Shield) (щит заменяет стрелковое оружие)
[править] Режимы игры
В игре есть два режима игры: кампания и отдельные миссии. Среди миссий также есть обучение.
четверг, 9 сентября 2010 г.
на
06:45
Warhammer Online: Age of Reckoning (русск. Warhammer Online: Время Возмездия; официальная аббревиатура — WAR[2] — русск. ВОЙНА) — компьютерная игра в жанре MMORPG, основанная на сеттинге Warhammer Fantasy от «Games Workshop». Официальный релиз в Америке и Европе состоялся 18 сентября 2008 года, в России же игра вышла 5 февраля 2009 года
Действие игры вращается вокруг постоянного мирового конфликта и сама игра начнётся прямо во время этой непрерывной войны.
Содержание
[убрать]
* 1 История разработки
* 2 Армии
o 2.1 Порядок
o 2.2 Разрушение
* 3 Карьеры
o 3.1 Архетипы
* 4 Отзывы
o 4.1 2008
o 4.2 2007
o 4.3 E3 2006
* 5 Примечания
* 6 Ссылки
[править] История разработки
Работа над Warhammer Online была начата компанией «Climax Online». В июне 2004 года проект был официально закрыт, когда «Games Workshop» заявила, что затраты на разработку игры будут слишком велики.[3] Однако, фактически, разработка игры никогда не прекращалась, так как «Climax Online» продолжила разработку игры на свои собственные средства до тех пор, пока в конце 2004 года не заявила, что проект Warhammer Online закрыт из-за сложностей в получении издательского соглашения.
После того, как лицензия на создание игры снова стала свободной, к «Games Workshop» обратилась «EA Mythic» (называвшейся тогда «Mythic Entertainment»), которая была заинтересована в приобретении лицензии и разработке нового проекта «с нуля». Давние знакомства исполнительного директора «Mythic», Марка Якобса (англ.), с некоторыми менеджерами «Games Workshop» обеспечили быстрое заключение сделки. Лицензия на разработку Warhammer Online была получена «Mythic» 18 мая 2005 года.[4]
Хотя Warhammer Online: Age of Reckoning была разработана «EA Mythic», «Games Workshop» также была вовлечена в процесс разработки. По всей видимости, её роль в проекте сводилась не только к обеспечению соответствия с Warhammer Fantasy IP, но также и в проведении работы с «EA Mythic» для того, чтобы обеспечить соответствующую разработку и распространение IP, как это требуется для MMO.
Warhammer Online: Age of Reckoning сделана не только на основе Warhammer Fantasy Battles или Warhammer Fantasy Roleplay (англ.), или какого-либо друго одного источника, она основана на всей вселенной Warhammer Fantasy в целом.
[править] Армии
Warhammer Online: Age of Reckoning — это игра «государство на государство» (англ. Realm versus Realm [RvR]), включающая в себя две различных фракции: Порядок (англ. Order) и Разрушение (англ. Destruction). Каждая фракция состоит из трёх различных армий, каждая из которых далее разделяется на четыре карьерных лестницы.[2] Доступность некоторых карьер будет зависеть от пола персонажа, то есть они будут доступны персонажам только мужского или только женского пола.[5]
[править] Порядок
Армии Порядка состоит из гномов, Империи (люди) и высших эльфов.
Гномы (англ.): Хотя гномы были могущественной империей в те далёкие дни, когда люди были ещё примитивны и дики, зенит славы гномов давно прошёл. Со всех сторон их окружают силы Разрушения - коварные крысолюди Скейвен (англ.) и огромные орды Зеленокожих. Гномы — выносливый, упрямый и трудолюбивый народ - великие ремесленники Старого Мира, они создают боевые машины и артефакты непревзойдённой сложности, силы и величия. Гномы живут дольше, чем люди (в среднем, несколько сотен лет) и селятся, по большей части, в огромных горных крепостях, называемых «тверды́нями» (англ. holds), многие из которых постоянно подвергаются атакам войск Разрушения. Гномы известны своей привязанностью к старым традициям, одна из них - навсегда запоминать любые обиды. Каждый род тщательно записывает любую причинённую ему обиду, и эти записи хранятся в священной для каждого гнома «Книге Обид» (англ.). Как и Империя, гномы владеют пороховым оружием, применяя пушки, ружья и взрывчатку. Верховный Король Гномов - «Торгрим Граджбирер» (англ.) правит своим королевством из горной цитадели «Караз-а-Карак» (англ.), известной людям под названием Эверпик. В войне гномы объединились против своих заклятых кровных врагов орков и гоблинов, известных под общим названием «Зеленокожие» (англ.).[6]
Империя: Империя — центр цивилизации людей Старого Мира. Основанная первым Императором Сигмаром, Империя стоит вот уже более двух тысяч лет, а сам Сигмар теперь считается божеством-покровителем, хотя в имперский пантеон входят и другие боги. Пережив времена раскола, Империя была недавно вновь объединена Императором Магнусом Набожным. В настоящее время государством правит Император Карл Франц, чьей резиденцией является столица Альтдорф. Не обладая таким мастерством в ремёслах, как гномы, или в магии, как эльфы, Империя не настолько скована традициями, как старшие расы, благодаря чему она оказалась способна отразить любые угрозы, и внешние, и внутренние. В основу цивилизации Империи положена модель некоторых черт Германии в Эпоху Просвещения со строгими средневековыми и теократическими консервативными взглядами. В начале войны Империя сталкивается с разрушительными ордами Хаоса, которые захватив северного соседа Империи государство Кислев (в основу образа которого положена Россия) уже вторгаются в её пределы.[7]
Высшие эльфы (англ.): Непревзойдённая в искусствах и магии, одна из старейших цивилизаций во вселенной Warhammer, древняя раса эльфов взялась за оружие чтобы встать рядом с Империей в её битве с силами Хаоса. Высшие эльфы живут на большом островном континенте под названием Ультуан и создают прекрасные картины, музыку и орудия войны, с мастерством не доступным другим расам (быть может, за исключением гномов). Эльфы живут тысячи лет и обычно достигают невероятной исскушённости в любых ремёслах. Они неохотно сражаются рядом с гномами, так как эти расы разделяет долгая история войн и взаимных обид. Многие тысячи лет назад, Малекит, сын первого Короля-Феникса Энариона, был лишен права унаследовать престол. Это привело к кровопролитной гражданской войне между эльфами, приведшей к магической катастрофе, названной впоследствии «Раскол» (англ. Sundering), которая уничтожила большу́ю часть территории Ультуана. Во время Раскола, Малекит и его сподвижники, использовав огромные магические силы, подняли свои города-крепости в воздух, и с их помощью бежали через океан в земли Наггарот, где основали свое королевство. Летающие города тёмных эльфов были прозваны «Черными Ковчегами». Сейчас высшими эльфами правит Король-Феникс Финубар Мореход, чья столица находится в городе Лосерн В WAR высшие эльфы выступают против своих бывших сородичей, тёмных эльфов.
[править] Разрушение
Армии Разрушения состоят из зеленокожих (орки и гоблины), Хаоса (северные племена людей, демоны, зверолюди (играбельны только люди)) и тёмных эльфов.
Зеленокожие: Зеленокожие - общее название для Гоблинов, Орков, Хобгоблинов, Снотлингов и других. Название возникло из-за пигментации их кожи. Для игроков сторона Зеленокожих представлена орками и гоблинами, что придает уникальность этой армии, так как она состоит из двух рас (по две карьеры для каждой). Орки — это большой воинственный гуманоидный вид, рождённый для битв, боя и драк. Орки живут племенами, во главе каждого из которых стоит самый сильный и крупный орк племени. Гоблины значительно меньше и слабее орков, но гораздо хитрее. Постоянное существование рядом с большими и устрашающими собратьями сделало гоблинов коварными и трусливыми существами. Нередко именно гоблины манипулируют своими могучими, но недалёкими соплеменниками. Иногда особенно сильный вожак собирает множество племён вместе и тогда начинается то, что Зеленокожие называют «ВАААААГХ!!!» (англ. WAAARGH!!!): сметающая все на своём пути орда мародёрствующих зеленокожих. В WAR игроку предлагается присоединится к племени "Крававыя Сонца" (англ. Bloody Sunz) которое возглавляют чёрный орк Грумлок (англ. Grumlok) и его шаман - гоблин Газбаг (англ. Gazbag). С началом WAR формируется новое «ВАААААРГХ!!!», на этот раз направленное против давних врагов - гномов.[8] Все зеленокожие похожи на мужчин, однако, они рассматриваются как бесполая раса (по некоторым версиям, они размножаются подобно грибам - спорами, хотя "официально" Games Workshop подтвердили эту теорию только для вселенной "Warhammer 40.000"). Поэтому игрокам, которые создают в WAR персонажа-зеленокожего, недоступен параметр выбора пола.
Люди Хаоса: Войска Хаоса преследуют осквернение и разрушение всего на своём пути. Во вселенной Warhammer последователи Хаоса могут поклоняться одному из четырёх главных богов Хаоса: Кхорну (гнев и конфликт), Тзинчу (изменение и запретные знания), Нурглу (чума и разложение) и Слаанешу (запретное удовольствие и излишество). Между этими богами часто возникают разногласия, и они редко действуют сообща, хотя некоторые следуют за Хаосом в целом и обычно упоминают их как «Хаос Неделимый» (англ. Chaos Undivided). Последнее объединение Хаоса произошло под командованием Архаона (он уже тринадцатый, кто объединяет Хаос). В игре сторона Хаоса представлена армией культа Тзинча - иначе называемого повелителем колдовства и богом-вороном. Человеческие последователи Хаоса в основном живут в Пустошах Хаоса, далёкой северной части мира, где энергия чистой магии и хаоса настолько сильна, что заставляет искажаться и видоизменяться и земли, и их обитателей. Эти люди живут в воинственном полуплеменном обществе, а когда приходит время для войны, они иногда сопровождаются отвратительными демонами и мутантами. В WAR войска Хаоса выступают против Империи.[9]
Тёмные эльфы: Некогда часть народа Высших Эльфов, безжалостные Темные Эльфы преисполнены ненависти к своим бывшим собратьям. Их король, Малекит, стремится занять трон Короля-Феникса, который, как он считает, принадлежит ему по праву. Из всех эльфийских божеств тёмные эльфы поклоняются Каину, кровавому богу войны, именем которого приносятся человеческие (или другие) жертвы, и Слаанешу. Королевство темных эльфов лежит в ледяных землях Нагаррота, куда многие тысячи лет назад они бежали из Ультуана, прародины всех эльфийских народов. Охваченный жаждой мести, Король-колдун Малекит воплотил в жизнь коварный план, призванный ослабить защитников Ультуана и их союзников. В то время как Король Феникс спешит на помощь Империи, бьющейся с ордами Хаоса, а горные твердыни гномов осаждены небывалой ордой Зеленокожих (собранной не без помощи Малекита), Чёрный Ковчеги устремились к берегам Ультуана. В WAR тёмные эльфы расово объединены против высших эльфов.
[править] Карьеры
Every gamers must download patch 3.9 wow on page
Как было сказано, каждая карьера (сходна с понятием «класс» в других RPG) будет соответствовать одной архетипической роли, хотя каждая карьера всё же будет вносить изменения в основную схему этой роли. Например, священник-воин — это архетип поддержки или, по-другому, карьера целителя, однако у него есть также множество рукопашных DPS-элементов, означающих, что игроки с этой карьерой будут должны вступать в схватку и сражаться, чтобы быть способными лечить своих союзников эффективно. Таким образом карьеры предоставляют разнообразие, а не просто являются «зеркалами» друг друга. Большинство карьер доступно персонажам мужского и женского пола, однако некоторые, такие как эльфийская ведьма, доступны персонажам только одного пола (в данном случае — женского). Зеленокожие — «технически» бесполые, но имеют множество мужских качеств.
[править] Архетипы
Карьеры в WAR разбиты на следующие архетипы:
* Танк (англ. Tank): тяжело бронированный персонаж, способный выдерживать большое количество повреждений, чья задача состоит в защите союзников. Способен противостоять нескольким противникам одновременно. Для этой карьеры характерно использование одноручного оружия со щитом (для большей защиты) или двуручного оружия (для большего урона), однако с двуручным оружием он все равно не становится DPS классом.
* Боец (англ. Melee Damage): обладает меньшей защитой нежели танк, но способен наносить большой урон в единицу времени. Не имея эффективного дальнобойного оружия, бойцы носят среднюю броню и обладают умениями, замедляющими или парализующими противника.
* Стрелок/маг (англ. Ranged Damage): архетип, наносящий значительный урон на расстоянии, зачастую может применять свойства, наносящие урон целым группам противников. Как правило, легко бронированный архетип, обладает умениями, замедляющими, парализующими или откидывающими врага.
* Целитель (англ. Healer): класс, который лечит или усиливает союзников, при этом ослабляя врагов.
[править] Отзывы
Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
1UP.com B[10]
Eurogamer 8/10[11]
Game Informer 8/10
GameSpot 8.5/10
GameSpy 5/5
PC Gamer UK 8.8/10
PC Gamer US 86%[12]
Рейтинг на основании нескольких рецензий
Агрегатор Рейтинг
Game Rankings 85% (на основании 35 рецензий)
Metacritic 86%
Warhammer Online: Age of Reckoning получила положительные отзывы и много наград как до так и после выхода. Хотя наверно давали эти отзывы и награды люди, которые никогда в неё не играли, а может даже не видили. Ибо поигравший сразу видит множество багов, которые, по крайней мере на русских серверах, не исправляются. Администация даже не пытается что-либо предпринять по их устранению. Хотя администрацией трудно назвать руководство, которое даже не имеет доступ к собственным базам данных (где и можно поменять ники, названия гильдий и т.д.). Еще один отрицательный момент игры, который вводит сильный дисбаланс, это разница в уровнях и известности. Прокачка уровней заканчивается на 40 (Том 4), а прокачка известности на 80. При этом одежда и оружие, добытое в РвР сражениях сильно зависит от вашей известности. В том 4 вы попадаете на 30 уровне, имея в лучшем случае вещи и оружие на 20+ известность. Там вас часто встречают прокаченные противники с уровем известности 80, и естесственно в самых лучших вещах и оружии, и чаще всего убивают вас с 1-2 ударов. Почему-то часто люди, что играют вашими союзниками очень любят просто постоять в сторонке и предоставить вам сражение с неравным противником. Иногда даже любят покричать на вас, зачем вы вообще пришли, если никого не можете убит, смешно ей богу.
Игра победила в номинации «MMORPG года» (2008) журнала Игромания.[13] Вот только интересно, сколько они заплатили за высокие оценки в номинации?
Другие награды:[14]
Действие игры вращается вокруг постоянного мирового конфликта и сама игра начнётся прямо во время этой непрерывной войны.
Содержание
[убрать]
* 1 История разработки
* 2 Армии
o 2.1 Порядок
o 2.2 Разрушение
* 3 Карьеры
o 3.1 Архетипы
* 4 Отзывы
o 4.1 2008
o 4.2 2007
o 4.3 E3 2006
* 5 Примечания
* 6 Ссылки
[править] История разработки
Работа над Warhammer Online была начата компанией «Climax Online». В июне 2004 года проект был официально закрыт, когда «Games Workshop» заявила, что затраты на разработку игры будут слишком велики.[3] Однако, фактически, разработка игры никогда не прекращалась, так как «Climax Online» продолжила разработку игры на свои собственные средства до тех пор, пока в конце 2004 года не заявила, что проект Warhammer Online закрыт из-за сложностей в получении издательского соглашения.
После того, как лицензия на создание игры снова стала свободной, к «Games Workshop» обратилась «EA Mythic» (называвшейся тогда «Mythic Entertainment»), которая была заинтересована в приобретении лицензии и разработке нового проекта «с нуля». Давние знакомства исполнительного директора «Mythic», Марка Якобса (англ.), с некоторыми менеджерами «Games Workshop» обеспечили быстрое заключение сделки. Лицензия на разработку Warhammer Online была получена «Mythic» 18 мая 2005 года.[4]
Хотя Warhammer Online: Age of Reckoning была разработана «EA Mythic», «Games Workshop» также была вовлечена в процесс разработки. По всей видимости, её роль в проекте сводилась не только к обеспечению соответствия с Warhammer Fantasy IP, но также и в проведении работы с «EA Mythic» для того, чтобы обеспечить соответствующую разработку и распространение IP, как это требуется для MMO.
Warhammer Online: Age of Reckoning сделана не только на основе Warhammer Fantasy Battles или Warhammer Fantasy Roleplay (англ.), или какого-либо друго одного источника, она основана на всей вселенной Warhammer Fantasy в целом.
[править] Армии
Warhammer Online: Age of Reckoning — это игра «государство на государство» (англ. Realm versus Realm [RvR]), включающая в себя две различных фракции: Порядок (англ. Order) и Разрушение (англ. Destruction). Каждая фракция состоит из трёх различных армий, каждая из которых далее разделяется на четыре карьерных лестницы.[2] Доступность некоторых карьер будет зависеть от пола персонажа, то есть они будут доступны персонажам только мужского или только женского пола.[5]
[править] Порядок
Армии Порядка состоит из гномов, Империи (люди) и высших эльфов.
Гномы (англ.): Хотя гномы были могущественной империей в те далёкие дни, когда люди были ещё примитивны и дики, зенит славы гномов давно прошёл. Со всех сторон их окружают силы Разрушения - коварные крысолюди Скейвен (англ.) и огромные орды Зеленокожих. Гномы — выносливый, упрямый и трудолюбивый народ - великие ремесленники Старого Мира, они создают боевые машины и артефакты непревзойдённой сложности, силы и величия. Гномы живут дольше, чем люди (в среднем, несколько сотен лет) и селятся, по большей части, в огромных горных крепостях, называемых «тверды́нями» (англ. holds), многие из которых постоянно подвергаются атакам войск Разрушения. Гномы известны своей привязанностью к старым традициям, одна из них - навсегда запоминать любые обиды. Каждый род тщательно записывает любую причинённую ему обиду, и эти записи хранятся в священной для каждого гнома «Книге Обид» (англ.). Как и Империя, гномы владеют пороховым оружием, применяя пушки, ружья и взрывчатку. Верховный Король Гномов - «Торгрим Граджбирер» (англ.) правит своим королевством из горной цитадели «Караз-а-Карак» (англ.), известной людям под названием Эверпик. В войне гномы объединились против своих заклятых кровных врагов орков и гоблинов, известных под общим названием «Зеленокожие» (англ.).[6]
Империя: Империя — центр цивилизации людей Старого Мира. Основанная первым Императором Сигмаром, Империя стоит вот уже более двух тысяч лет, а сам Сигмар теперь считается божеством-покровителем, хотя в имперский пантеон входят и другие боги. Пережив времена раскола, Империя была недавно вновь объединена Императором Магнусом Набожным. В настоящее время государством правит Император Карл Франц, чьей резиденцией является столица Альтдорф. Не обладая таким мастерством в ремёслах, как гномы, или в магии, как эльфы, Империя не настолько скована традициями, как старшие расы, благодаря чему она оказалась способна отразить любые угрозы, и внешние, и внутренние. В основу цивилизации Империи положена модель некоторых черт Германии в Эпоху Просвещения со строгими средневековыми и теократическими консервативными взглядами. В начале войны Империя сталкивается с разрушительными ордами Хаоса, которые захватив северного соседа Империи государство Кислев (в основу образа которого положена Россия) уже вторгаются в её пределы.[7]
Высшие эльфы (англ.): Непревзойдённая в искусствах и магии, одна из старейших цивилизаций во вселенной Warhammer, древняя раса эльфов взялась за оружие чтобы встать рядом с Империей в её битве с силами Хаоса. Высшие эльфы живут на большом островном континенте под названием Ультуан и создают прекрасные картины, музыку и орудия войны, с мастерством не доступным другим расам (быть может, за исключением гномов). Эльфы живут тысячи лет и обычно достигают невероятной исскушённости в любых ремёслах. Они неохотно сражаются рядом с гномами, так как эти расы разделяет долгая история войн и взаимных обид. Многие тысячи лет назад, Малекит, сын первого Короля-Феникса Энариона, был лишен права унаследовать престол. Это привело к кровопролитной гражданской войне между эльфами, приведшей к магической катастрофе, названной впоследствии «Раскол» (англ. Sundering), которая уничтожила большу́ю часть территории Ультуана. Во время Раскола, Малекит и его сподвижники, использовав огромные магические силы, подняли свои города-крепости в воздух, и с их помощью бежали через океан в земли Наггарот, где основали свое королевство. Летающие города тёмных эльфов были прозваны «Черными Ковчегами». Сейчас высшими эльфами правит Король-Феникс Финубар Мореход, чья столица находится в городе Лосерн В WAR высшие эльфы выступают против своих бывших сородичей, тёмных эльфов.
[править] Разрушение
Армии Разрушения состоят из зеленокожих (орки и гоблины), Хаоса (северные племена людей, демоны, зверолюди (играбельны только люди)) и тёмных эльфов.
Зеленокожие: Зеленокожие - общее название для Гоблинов, Орков, Хобгоблинов, Снотлингов и других. Название возникло из-за пигментации их кожи. Для игроков сторона Зеленокожих представлена орками и гоблинами, что придает уникальность этой армии, так как она состоит из двух рас (по две карьеры для каждой). Орки — это большой воинственный гуманоидный вид, рождённый для битв, боя и драк. Орки живут племенами, во главе каждого из которых стоит самый сильный и крупный орк племени. Гоблины значительно меньше и слабее орков, но гораздо хитрее. Постоянное существование рядом с большими и устрашающими собратьями сделало гоблинов коварными и трусливыми существами. Нередко именно гоблины манипулируют своими могучими, но недалёкими соплеменниками. Иногда особенно сильный вожак собирает множество племён вместе и тогда начинается то, что Зеленокожие называют «ВАААААГХ!!!» (англ. WAAARGH!!!): сметающая все на своём пути орда мародёрствующих зеленокожих. В WAR игроку предлагается присоединится к племени "Крававыя Сонца" (англ. Bloody Sunz) которое возглавляют чёрный орк Грумлок (англ. Grumlok) и его шаман - гоблин Газбаг (англ. Gazbag). С началом WAR формируется новое «ВАААААРГХ!!!», на этот раз направленное против давних врагов - гномов.[8] Все зеленокожие похожи на мужчин, однако, они рассматриваются как бесполая раса (по некоторым версиям, они размножаются подобно грибам - спорами, хотя "официально" Games Workshop подтвердили эту теорию только для вселенной "Warhammer 40.000"). Поэтому игрокам, которые создают в WAR персонажа-зеленокожего, недоступен параметр выбора пола.
Люди Хаоса: Войска Хаоса преследуют осквернение и разрушение всего на своём пути. Во вселенной Warhammer последователи Хаоса могут поклоняться одному из четырёх главных богов Хаоса: Кхорну (гнев и конфликт), Тзинчу (изменение и запретные знания), Нурглу (чума и разложение) и Слаанешу (запретное удовольствие и излишество). Между этими богами часто возникают разногласия, и они редко действуют сообща, хотя некоторые следуют за Хаосом в целом и обычно упоминают их как «Хаос Неделимый» (англ. Chaos Undivided). Последнее объединение Хаоса произошло под командованием Архаона (он уже тринадцатый, кто объединяет Хаос). В игре сторона Хаоса представлена армией культа Тзинча - иначе называемого повелителем колдовства и богом-вороном. Человеческие последователи Хаоса в основном живут в Пустошах Хаоса, далёкой северной части мира, где энергия чистой магии и хаоса настолько сильна, что заставляет искажаться и видоизменяться и земли, и их обитателей. Эти люди живут в воинственном полуплеменном обществе, а когда приходит время для войны, они иногда сопровождаются отвратительными демонами и мутантами. В WAR войска Хаоса выступают против Империи.[9]
Тёмные эльфы: Некогда часть народа Высших Эльфов, безжалостные Темные Эльфы преисполнены ненависти к своим бывшим собратьям. Их король, Малекит, стремится занять трон Короля-Феникса, который, как он считает, принадлежит ему по праву. Из всех эльфийских божеств тёмные эльфы поклоняются Каину, кровавому богу войны, именем которого приносятся человеческие (или другие) жертвы, и Слаанешу. Королевство темных эльфов лежит в ледяных землях Нагаррота, куда многие тысячи лет назад они бежали из Ультуана, прародины всех эльфийских народов. Охваченный жаждой мести, Король-колдун Малекит воплотил в жизнь коварный план, призванный ослабить защитников Ультуана и их союзников. В то время как Король Феникс спешит на помощь Империи, бьющейся с ордами Хаоса, а горные твердыни гномов осаждены небывалой ордой Зеленокожих (собранной не без помощи Малекита), Чёрный Ковчеги устремились к берегам Ультуана. В WAR тёмные эльфы расово объединены против высших эльфов.
[править] Карьеры
Every gamers must download patch 3.9 wow on page
Как было сказано, каждая карьера (сходна с понятием «класс» в других RPG) будет соответствовать одной архетипической роли, хотя каждая карьера всё же будет вносить изменения в основную схему этой роли. Например, священник-воин — это архетип поддержки или, по-другому, карьера целителя, однако у него есть также множество рукопашных DPS-элементов, означающих, что игроки с этой карьерой будут должны вступать в схватку и сражаться, чтобы быть способными лечить своих союзников эффективно. Таким образом карьеры предоставляют разнообразие, а не просто являются «зеркалами» друг друга. Большинство карьер доступно персонажам мужского и женского пола, однако некоторые, такие как эльфийская ведьма, доступны персонажам только одного пола (в данном случае — женского). Зеленокожие — «технически» бесполые, но имеют множество мужских качеств.
[править] Архетипы
Карьеры в WAR разбиты на следующие архетипы:
* Танк (англ. Tank): тяжело бронированный персонаж, способный выдерживать большое количество повреждений, чья задача состоит в защите союзников. Способен противостоять нескольким противникам одновременно. Для этой карьеры характерно использование одноручного оружия со щитом (для большей защиты) или двуручного оружия (для большего урона), однако с двуручным оружием он все равно не становится DPS классом.
* Боец (англ. Melee Damage): обладает меньшей защитой нежели танк, но способен наносить большой урон в единицу времени. Не имея эффективного дальнобойного оружия, бойцы носят среднюю броню и обладают умениями, замедляющими или парализующими противника.
* Стрелок/маг (англ. Ranged Damage): архетип, наносящий значительный урон на расстоянии, зачастую может применять свойства, наносящие урон целым группам противников. Как правило, легко бронированный архетип, обладает умениями, замедляющими, парализующими или откидывающими врага.
* Целитель (англ. Healer): класс, который лечит или усиливает союзников, при этом ослабляя врагов.
[править] Отзывы
Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
1UP.com B[10]
Eurogamer 8/10[11]
Game Informer 8/10
GameSpot 8.5/10
GameSpy 5/5
PC Gamer UK 8.8/10
PC Gamer US 86%[12]
Рейтинг на основании нескольких рецензий
Агрегатор Рейтинг
Game Rankings 85% (на основании 35 рецензий)
Metacritic 86%
Warhammer Online: Age of Reckoning получила положительные отзывы и много наград как до так и после выхода. Хотя наверно давали эти отзывы и награды люди, которые никогда в неё не играли, а может даже не видили. Ибо поигравший сразу видит множество багов, которые, по крайней мере на русских серверах, не исправляются. Администация даже не пытается что-либо предпринять по их устранению. Хотя администрацией трудно назвать руководство, которое даже не имеет доступ к собственным базам данных (где и можно поменять ники, названия гильдий и т.д.). Еще один отрицательный момент игры, который вводит сильный дисбаланс, это разница в уровнях и известности. Прокачка уровней заканчивается на 40 (Том 4), а прокачка известности на 80. При этом одежда и оружие, добытое в РвР сражениях сильно зависит от вашей известности. В том 4 вы попадаете на 30 уровне, имея в лучшем случае вещи и оружие на 20+ известность. Там вас часто встречают прокаченные противники с уровем известности 80, и естесственно в самых лучших вещах и оружии, и чаще всего убивают вас с 1-2 ударов. Почему-то часто люди, что играют вашими союзниками очень любят просто постоять в сторонке и предоставить вам сражение с неравным противником. Иногда даже любят покричать на вас, зачем вы вообще пришли, если никого не можете убит, смешно ей богу.
Игра победила в номинации «MMORPG года» (2008) журнала Игромания.[13] Вот только интересно, сколько они заплатили за высокие оценки в номинации?
Другие награды:[14]
на
06:44
Подписаться на:
Сообщения (Atom)