Eataine
11.09.2008
Best information for young inventors: advertising ideas for everyone, who wants earn money
Aion: The Towers Of Eternity Княжество Эатайн (Eataine), прекрасная сельская местность со множеством деревушек, виноградников и покатых зеленых холмов, — излюбленное место отдыха и проведения лета среди знатных граждан Ултуана (Ulthuan). Роскошные поместья Эатайна затмевают любые другие особняки Высших Эльфов, поскольку здесь живут не только величайшие поэты, ученые и воины, но и сам Король-Феникс.
Источником богатства и престижа Эатайна служит Лотерн (Lothern), могущественный город-государство, окруженный строениями из белого мрамора и полный серебряных, сверкающих на солнце башен. Одно из чудес вселенной Warhammer, Лотерн является шедевром архитектурного мастерства Высших Эльфов, навсегда остающимся в памяти всех, кому довелось побывать в нем хоть однажды.
Именно в Лотерне находится знаменитый Трон Феникса, предмет вожделений Малекита (Malekith), Короля-Колдуна Наггарота (Naggaroth) и заклятого врага Высших Эльфов.
Война между Высшими Эльфами и их темными сородичами идет на многих фронтах, но захватчики постепенно стягивают свои силы к Лотерну. Недавно линии фронтов снова сместились, поскольку войска Принца Тириона (Prince Tyrion) отступили к Эатайну, где должны перегруппироваться и принять в свои ряды новых воинов. Но вместо желаемой передышки их ждет совершенно непредвиденное сражение.
Warhammer Online — Eataine
Warhammer Online — Eataine
Несмотря на то, что большинство его армий сражается с Высшими Эльфами, Малекит решается на коварную сделку. Он предлагает ордам Орков и Гоблинов, наводнивших Старый Свет, принять участие в нашествии на родину Высших Эльфов. Вместе с небольшими отрядами Темных Эльфов Зеленокожие вырубили часть лесов в Авелорне (Avelorn), пустив их на строительство деревянных барж, доставивших войска по Внутреннему морю (Inner Sea) прямо к берегам Эатайна (Eataine), в обход позиций Высших Эльфов.
Так что когда благородные воины Shining Guard решили укрыться в относительно безопасных землях Эатайна, они обнаружили, что прекрасное княжество практически осаждено врагами и отчаянно нуждается в помощи. Но пока отважные защитники Ултуана сражались со свирепыми зеленокожими, отряды Темных Эльфов перешли границу у них в тылу, устроив буйное пиршество в честь очередной победы.
Опьяненные победой Druchii поспешили к Эатайну, алчно захватывая все встречающиеся по пути трофеи. Дав волю своим желаниям, Темные Эльфы с наслаждением сжигали и грабили все вокруг. В конце концов, неуемная жадность привела к ссорам и коварным интригам, и вскоре злобные воины Наггарота полностью погрузились в давние конфликты, с жаром деля награбленное и совершенно забыв о желаемой победе в общей войне. Поэтому Королю-Колдуну потребовалась вся его сила и жестокость на то, чтобы навести порядок в воинских рядах и подготовить их к решающему удару в самое сердце острова. На этот раз, когда желаемая цель так близка, он намерен одержать победу во что бы то ни стало.
Но Высшие Эльфы, несмотря на свое отчаянное положение, не теряют надежды. Возможно, у них еще есть шанс возместить ущерб, нанесенный войсками Малекита древним менгирам, служащим проводниками магической энергии Vortex. Если бы баланс энергии был восстановлен, Высшие Эльфы вновь обрели бы свою силу и сумели бы изменить ход битвы.
Король-Колдун готовился к нападению на Ултуан веками. Поэтому неудивительно, что буквально все шло точно по его коварным планам; оставалось только загнать Высших Эльфов в море и сокрушить стены Лотерна. Но теперь, когда до Короля-Феникса буквально рукой подать, порочность Темных Эльфов грозит полностью разрушить великий замысел. Малекит слишком хорошо знает, что пока его войска ссорятся и делят между собой богатства Эатайна, Высшие Эльфы перегруппировываются и формируют новые отряды.
Судьба Лотерна висит на волоске. Вполне вероятно, что очередная битва станет решающей, и чаша весов окончательно склонится в сторону одной из армий. И несомненно, что эта битва разразится на полях Эатайна.
суббота, 17 июля 2010 г.
на
05:06
High Pass (Великий перевал)
11.09.2008
Warhammer Online - High Pass High Pass (Великий перевал), самый северный из всех перевалов, проходящих через горную гряду Worlds Edge Mountains (Горы конца света), вместе с тем и самый опасный. Честолюбивые торговцы, идущие по дороге Черепа – Skull Road (из Praag’и к землям, лежащим к востоку от перевала), должны быть готовы к встрече со всевозможными опасностями. Помимо страшных хищников северных гор, путешественникам грозят жуткие холода, свирепые снежные бури, пронизывающие ветра и неожиданные лавины.
В окрестностях High Pass’а обитают всевозможные жуткие создания, поскольку слабые здесь просто не выживают. Любой зверь, поселившийся среди ледяных вершин, является свирепым хищником. Огромные, сильные Sabertusk’и бесшумно следуют за своими жертвами, а потом внезапно набрасываются на них, впиваясь в теплую плоть страшными острыми клыками.
В холодном свете луны воют ненасытные горные волки, которые затем отправляются на охоту. Но самые ужасные из этих созданий – гигантские Yhetee, лапы которых заканчиваются длиннющими когтями.
Однако еще опаснее животных – племена Северян (Northmen), поселившихся на заснеженных землях, граничащих с Chaos Wastes (Пустынями хаоса). Эти грубые варвары поклоняются злым богам Хаоса, и в век Age of Reckoning, с усилением Ветров магии – Winds of Magic, их силы тоже существенно возросли. Многие из них встали под знамена Tchar'zanek’а, лучшего воина Тзинча (Tzeentch) и отправились на юг, а остальные остались охранять и защищать свои владения от чужаков. Пощады от них ждать не приходится никому.
Прямо на север, навстречу этим опасностям, движется отряд Order of the Griffon, мужественно пытающийся обогнать время и спасти Империю от неминуемой гибели. У Императора Карла Франца не осталось ни малейшего сомнения в том, что смертельная болезнь и вторжение войск с севера – это части одного страшного плана. После того, как коварные замыслы врага были раскрыты, стало ясно, что необходимо предпринимать срочные меры, чтобы помешать неприятелю осуществить задуманное. Поэтому сейчас лучшие воины и Волшебники Императора находятся очень далеко от дома и пытаются выжить среди суровейших условий, какие только можно себе вообразить. Но они должны найти в себе силы выстоять, поскольку судьба Старого мира находится в их руках.
Считаю может быть дпсеры оценят адские гайды: wow уровень вещей в игре для вов 4.2 это важно для шамов.
Warhammer Online - High Pass
В сторону High Pass’а движется и вражеский отряд, который должен завладеть последним артефактом, необходимым его повелителю для того, чтобы завершить великое заклинание и положить конец Империи. Этот предмет под названием Sigil of Malice хранится у могущественного Champion’а of Khorne (Чемпиона Кхорна). Одолеть этого противника и захватить Sigil должны лучшие воины Tchar'zanek’а, отряд Raven Host. Champion of Khorne прекрасно знает о приближении слуг Тзинча (Tzeentch) и с нетерпением ждет их в своей крепости, желая проверить их силу и сразиться с достойным соперником.
Однако противостояние слуг Хаоса и воинов Империи – не единственный конфликт, сотрясающий перевал High Pass. Уже в течение нескольких столетий обледеневшая горная тропа хранит великую тайну. Много лет назад группа Высших эльфов (High Elves) с помощью магии изменила рельеф и климат этой местности и создала для себя райский уголок, скрытый за вуалью иллюзии. Однако разбойничья банда темных эльфов Dark Elf Corsairs раскрыла тайное убежище, и великое заклинание иллюзии было разрушено. Сейчас Высшие эльфы из Luminous Veil отчаянно сражаются за то, чтобы сохранить хотя бы частицу своего волшебного царства, а Темные эльфы на всех углах трубят о существовании затерянного мира, приглашая Северян и злобных слуг Хаоса присоединиться к ним и разделить добычу.
В мире Age of Reckoning сражения разгораются повсюду, однако мало где условия столь же суровы и враждебны, как на перевале High Pass. Чтобы просто выжить здесь, приходится каждый день сражаться с жесточайшим голодом, леденящим холодом и свирепыми, ненасытными хищниками, выслеживающими свою добычу среди холодных, заснеженных пиков.
Если осажденной Империи удастся остановить распространение страшного заболевания, это станет поворотным пунктом в борьбе с наступающей ордой. А если воины Хаоса завладеют артефактом, хранящимся у Champion’а, то коварный план их господина будет приведен в действие.
Но как бы то ни было, и для тех, и для других дорога к победе или поражению лежит сквозь ледяные скалы High Pass’а.
11.09.2008
Warhammer Online - High Pass High Pass (Великий перевал), самый северный из всех перевалов, проходящих через горную гряду Worlds Edge Mountains (Горы конца света), вместе с тем и самый опасный. Честолюбивые торговцы, идущие по дороге Черепа – Skull Road (из Praag’и к землям, лежащим к востоку от перевала), должны быть готовы к встрече со всевозможными опасностями. Помимо страшных хищников северных гор, путешественникам грозят жуткие холода, свирепые снежные бури, пронизывающие ветра и неожиданные лавины.
В окрестностях High Pass’а обитают всевозможные жуткие создания, поскольку слабые здесь просто не выживают. Любой зверь, поселившийся среди ледяных вершин, является свирепым хищником. Огромные, сильные Sabertusk’и бесшумно следуют за своими жертвами, а потом внезапно набрасываются на них, впиваясь в теплую плоть страшными острыми клыками.
В холодном свете луны воют ненасытные горные волки, которые затем отправляются на охоту. Но самые ужасные из этих созданий – гигантские Yhetee, лапы которых заканчиваются длиннющими когтями.
Однако еще опаснее животных – племена Северян (Northmen), поселившихся на заснеженных землях, граничащих с Chaos Wastes (Пустынями хаоса). Эти грубые варвары поклоняются злым богам Хаоса, и в век Age of Reckoning, с усилением Ветров магии – Winds of Magic, их силы тоже существенно возросли. Многие из них встали под знамена Tchar'zanek’а, лучшего воина Тзинча (Tzeentch) и отправились на юг, а остальные остались охранять и защищать свои владения от чужаков. Пощады от них ждать не приходится никому.
Прямо на север, навстречу этим опасностям, движется отряд Order of the Griffon, мужественно пытающийся обогнать время и спасти Империю от неминуемой гибели. У Императора Карла Франца не осталось ни малейшего сомнения в том, что смертельная болезнь и вторжение войск с севера – это части одного страшного плана. После того, как коварные замыслы врага были раскрыты, стало ясно, что необходимо предпринимать срочные меры, чтобы помешать неприятелю осуществить задуманное. Поэтому сейчас лучшие воины и Волшебники Императора находятся очень далеко от дома и пытаются выжить среди суровейших условий, какие только можно себе вообразить. Но они должны найти в себе силы выстоять, поскольку судьба Старого мира находится в их руках.
Считаю может быть дпсеры оценят адские гайды: wow уровень вещей в игре для вов 4.2 это важно для шамов.
Warhammer Online - High Pass
В сторону High Pass’а движется и вражеский отряд, который должен завладеть последним артефактом, необходимым его повелителю для того, чтобы завершить великое заклинание и положить конец Империи. Этот предмет под названием Sigil of Malice хранится у могущественного Champion’а of Khorne (Чемпиона Кхорна). Одолеть этого противника и захватить Sigil должны лучшие воины Tchar'zanek’а, отряд Raven Host. Champion of Khorne прекрасно знает о приближении слуг Тзинча (Tzeentch) и с нетерпением ждет их в своей крепости, желая проверить их силу и сразиться с достойным соперником.
Однако противостояние слуг Хаоса и воинов Империи – не единственный конфликт, сотрясающий перевал High Pass. Уже в течение нескольких столетий обледеневшая горная тропа хранит великую тайну. Много лет назад группа Высших эльфов (High Elves) с помощью магии изменила рельеф и климат этой местности и создала для себя райский уголок, скрытый за вуалью иллюзии. Однако разбойничья банда темных эльфов Dark Elf Corsairs раскрыла тайное убежище, и великое заклинание иллюзии было разрушено. Сейчас Высшие эльфы из Luminous Veil отчаянно сражаются за то, чтобы сохранить хотя бы частицу своего волшебного царства, а Темные эльфы на всех углах трубят о существовании затерянного мира, приглашая Северян и злобных слуг Хаоса присоединиться к ним и разделить добычу.
В мире Age of Reckoning сражения разгораются повсюду, однако мало где условия столь же суровы и враждебны, как на перевале High Pass. Чтобы просто выжить здесь, приходится каждый день сражаться с жесточайшим голодом, леденящим холодом и свирепыми, ненасытными хищниками, выслеживающими свою добычу среди холодных, заснеженных пиков.
Если осажденной Империи удастся остановить распространение страшного заболевания, это станет поворотным пунктом в борьбе с наступающей ордой. А если воины Хаоса завладеют артефактом, хранящимся у Champion’а, то коварный план их господина будет приведен в действие.
Но как бы то ни было, и для тех, и для других дорога к победе или поражению лежит сквозь ледяные скалы High Pass’а.
на
05:06
Подписаться на:
Сообщения (Atom)