вторник, 7 июня 2011 г.

Автор миниатюры попутно иллюстрирует свою мысль, привлекая историко-культурные параллели. Бондарев приводит сравнение идеалов красоты в искусстве («чистоплотная красота эллинок», «прелестные лица эпохи Ренессанса», «некрасивая и вместе загадочная Мона Лиза»,…) и стандарта красоты, отраженной на фотографиях в журнале «Плейбой» («раскованные позы», «тугие бедра», «тайны прекрасных втянутых животов», «неженственная сила». Таким образом, для Юрия Бондарева красота – это всегда загадка, великая тайна. И он недоумевает, «почему же стандартная скука секса, парфюмерной рекламы стала нормой женской сущности, многозначной, застенчивой, скромной». Читателю же дается возможность оценить ситуацию изнутри авторского сознания.

Претенденты на лучшую эффективность по семантическому ядру. http://b23.ru/nroi: агрегатор vs человек - занимательный SEO опыт.
Проследим, как Юрий Бондарев изображает офицерские парабеллумы: «гладко отшлифованный металл», «воронёная чернота», «рукоятка… просилась в объятия ладони», скоба, отполированная «до щекотной скользкости», «твёрдая упругость спускового крючка», «золотистые патроны». С таким любованием описана «томящая красота» немецкого оружия. А последние предложения абзаца снижают восхищение орудиями смерти напоминанием об их предназначении: «…Во всём готовом к убийству механизме была… какая-то тупая сила призыва к власти над другим человеком, к угрозе и подавлению».
Таким же образом Юрий Бондарев даёт описание «женственной нежности» и «ласковой смертельной красоты» пистолетов, поражающих своей «игрушечной миниатюрностью».

Широкий спектр представленных вариантов, доступные ценовые тарифы, легкая система приобретения: продажа автоцистерн новых и бывших в эксплуатации, для различных видов работ.