понедельник, 13 сентября 2010 г.

Warhammer 40,000 Dawn of War — Dark Crusade — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War. Выпущена в конце 2006 года компанией «THQ Canada». Официальный издатель в России — компания «Бука».
Содержание
[убрать]

* 1 Общий сюжет
* 2 Расы
* 3 Ресурсы
* 4 Моральный дух
* 5 Кампания
o 5.1 Территории Кронуса
o 5.2 Военная экипировка
* 6 Условие захвата главной базы противников
* 7 Некоторые факты
* 8 Ссылки

[править] Общий сюжет

Сюжет Warhammer 40000: Dawn of War — Dark Crusade основан на битве за планету Кронус. Семь рас: Имперская гвардия, Некроны, Космодесант, Эльдары, Империя Тау, Орки и Хаос сражаются за эту колонию, разразившийся "тёмный крестовый поход" может закончиться победой лишь одной из армий и полным поражением всех остальных.
[править] Расы

* Имперская гвардия — обычные люди во вселенной Warhammer 40,000. Впервые Имперская гвардия появилась в первой части, а в Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault предстала уже как полноценная раса, со своими постройками и юнитами. Имперцы прибыли со могущественной империи людей, дабы отстоять Кронус во славу Бога-Императора. Лидер — генерал-губернатор Лукас Александр. Новая боевая единица — Тяжеловооруженный взвод. Самая мощная боевая единица — Карающий Меч.
* Космодесант (Кровавые Вороны) — элитные войска империи. «Кровавым воронам» поступил приказ от своих военачальников захватить древние руины их ордена и, во что бы то ни стало, охранять их тайны, даже от своих же братьев из Имперской гвардии. Лидер — брат-капитан Давиан Тул. Новая боевая единица — Серые рыцари. Самая мощная боевая единица — танк Лэнд Рейдер.
* Империя Тау — высокотехнологичная молодая раса несущая Высшее Благо. Слаба в ближнем бою и наносит огромный урон дистанционным оружием. Лидер — Шас’О Каис. Самая мощная боевая единица — Великий Кнарлок.
* Некроны — роботоподобные мертвецы желающие «упокоить» галактику. Лидер — Лорд Некронов на Кронусе (изображение). Самые мощные боевые единицы — Оживший Монолит, Сущность Несущего Тьму.
* Орки — огромные зеленокожие варвары живущие ради боя. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами». Новая боевая единица — Крутые парни. Самая мощная боевая единица — Мастадонт.
* Хаос (Несущие Слово) — предатели и отступники Космодесанта попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Элифас Наследник. Новая боевая единица — Принц Демонов. Самая мощная боевая единица — Алчущий Крови.
* Эльдары (Мир-Корабль Ультвэ) — древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных, основой тактики которой - хитрость и скорость. Лидер — Тальдира Видящая. Новая боевая единица — Арлекины. Самая мощная боевая единица — Аватар Кхейна.

[править] Ресурсы

В игре два типа ресурсов, оба типа бесконечны: реквизиция и энергия. Энергия вырабатывается генераторами. Возможно построить два типа генераторов: обычные и термальные; последние возводятся только на определенных точках карты — лавовых шахтах. Термальные вырабатывают гораздо больше энергии, чем обычные. Реквизицию можно получить захватывая и удерживая определённые точки на карте. Эти точки делятся на три категории:

* Стратегические точки — самые распространённые; дают малый прирост реквизиции; на этих точках можно построить посты для охраны точек от врагов. Посты создают вокруг себя зону контроля в которой можно возводить другие здания. Радиус видимости (без постов) - средний.
* Ключевые точки — редко встречаются; дают гораздо больше реквизиции, чем стратегические, но на них невозможно строить посты; долго захватываются. Радиус видимости (без постов) - большой.
* Реликтовые точки — кроме реквизиции даёт возможность строить самые сильные боевые единицы; на реликтовых точках возможно строить посты; долго захватываются. Радиус видимости (без постов) - малый.

Ресурсы не исчезают, но могут быть «исчерпаны», то есть начать производить меньше реквизиции и энергии.
[править] Моральный дух

Моральный дух — присутствует у большинства отрядов, представляет собой совокупность отваги и желания сражаться. Если боевой дух отряда на высоте, то они дерутся как единое целое. Снижение боевого духа сильно понижает боевые качества отряда(в частности, повышает получаемый урон). Определённое оружие (огнемёты) сильнее снижает боевой дух. Лидеры и сержанты помогают удерживать боевой дух своим присутствием и спецспособностями. У техники и некоторых пехотных отрядов(таких как Берсеркеры Кхорна, например) нет боевого духа.
[править] Кампания

В Dark Crusade кампания состоит из двух частей:

* Глобальный режим — Представлен Кронус, разделенный на двадцать две провинции. Каждая раса начинает кампанию на своей основной базе. Перемещение по карте производится фигуркой лидера расы. В обычных условиях свою армию можно перемещать только один раз и только в соседнюю провинцию.
* Сражения в реальном времени.

[править] Территории Кронуса

Есть три типа провинций:

* Обычные территории. Контролирование этих территорий дает определенное преимущество — увеличение прироста планетарной реквизиции каждый ход и элитные войска — телохранители.
* Бонусные провинции (дают существенные преимущества):

Ярость (Пустоши Эреса) — возможность передвигаться/атаковать два раза за ход; Передовая База (Горы Гиппериона) — возможность возводить дополнительные постройки перед началом миссии за счет планетарной реквизиции; Космопорт (Павонис) — Дает возможность атаковать любую провинцию на планете, кроме основных баз; Вал (Плато Ариэль) — уменьшает стоимость гарнизона для обороны собственных территорий (не распространяется на телохранителей); Промышленное производство (Вандейское побережье) — увеличивает количество первоначальной реквизиции при атаке/защите провинций; Леса Ассерии, получаете возможность производить большее количество пехоты и бронетехники. Бонусные провинции дают меньшее количество реквизиции, чем остальные

* Основные базы каждой расы: Хаос — Полуостров Деймос; Некроны — Плато Тур`Абис; Имперская Гвардия — Бухта Победы; Космодесант — Северная Вандея; Эльдары — Северная Тирея; Империя Тау — Ор’ес Таш’н; Орки — Зелёное Побережье.

Если Вы захватите основную базу расы, то эта раса будет побеждена и не сможет принимать дальнейшее участие в кампании.Если у побежденной расы остаются рядовые провинции,то на них останутся защитники. То-есть будут продолжать оборону, но не более. Захватить основную базу очень сложно, так как защитники имеют определенное преимущество.
[править] Военная экипировка
Гамать в ВоВ не так уж просто. Поэтому я рекомендую вам узнать с перспективной новостью, расположенной на ресурсе: Когда выйдет Катаклизм Говорю, эти новости помогают оказаться необходимыми. Неважно, кем вы плеите: шаманом или дк, прочитав новость вы получите себе нужное представление о проблеме.

Каждый лидер начинает кампанию со стандартной экипировкой. Проходя кампанию (захватывая и удерживая провинции), лидер награждается очками, которые можно тратить на улучшенную экипировку. Например, брат-капитан Давиан Тул изначально имеет стандартный болт-пистолет и цепной меч. Этот болт-пистолет можно улучшить в плазменный пистолет, а меч — в силовой меч. Также можно приобрести дополнительную экипировку дающую лидеру новые способности, такие как телепортация, способность видеть невидимых солдат, и т. п. Также существуют дополнения получить которые возможно только после получения всех других.
[править] Условие захвата главной базы противников

* Некроны - капитан вашей расы должен выжить и установить бомбу на площадке на западе пещер.
* Имперская гвардия - уничтожить штаб имперской гвардии вблизи орудия снятого с титана.
* Космодесант - уничтожить монастырь-крепость на северной базе космодесанта.

Военная хитрость: Если вы играете за Имперскую гвардию, то желательно захватить ЦОС и просвечивая "Сканером дальнего радиуса действия" место, где стоит главное здание Космодесанта бить по нему "Орбитальной бомбордировкой". Таким образом захват столицы превращается в лёгкую прогулку.

* Хаос - уничтожить варп-портал на северной базе космодесанта хаоса.
* Эльдары - захватить 3 ключевые точки под гигантскими вратами и продержать их 10 минут.Также можно уничтожить все постройки в треугольнике из гигантских Звёздных врат.
* Орки - убить Горгутца.
* Империя Тау - убить божественного.

[править] Некоторые факты

* Сюжет продолжения Dawn of War 2 подразумевает, что истинная концовка игры - за Космодесант.
* Несмотря на то, что для победы над орками надо убить Горгутца, после снятия всех HP он не умирает, а сбегает с базы.
Warhammer 40,000: Dawn of War — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, разработанная студией Relic Entertainment на основе настольного варгейма Warhammer 40,000 студии Games Workshop. Издана в 2004 году компанией THQ Canada. В последующие годы были выпущены следующие дополнения Winter Assault (2005), Dark Crusade (2006) и Soulstorm (2008). В 2009 году году вышла игра-сиквел — Dawn of War II.

Официальными издателями в России являлись «Руссобит-М» (Warhammer 40,000: Dawn of War и дополнение Winter Assault) и «Бука» (Warhammer 40,000: Dawn of War - Dark Crusade).

Действие игры разворачивается во вселенной Warhammer 40,000, на планете Тартарус (англ. Tartarus). В распоряжении игрока в режиме кампании находится армия Ордена Кровавых Воронов Космического десанта, в режиме «схватки» также доступны армии эльдаров, орков, и космических десантников хаоса. По сюжету, главным врагом игрока изначально являются орки, позже наступает понимание, что на самом деле во всем виноваты космодесантники Хаоса. Габриэль Ангелос, командир космодесанта, в результате кровопролитных боев предается своим другом-псиоником, который возжаждал получения мистического артефакта Хаоса - Маледиктума. В результате, Маледиктум попадает в лапы зла, и чернокнижник Синдри, предав своего господина лорда Баала, использует камень чтобы обратиться в Принца Демонов. Габриэль получает от Инквизитора Тота легендарный Молот Демонов, и, собрав остатки своих войск, а также объединившись с эльдарами бросает вызов огромной армии Хаоса. Кровавая битва кончается тем, что Габриэль убивает Принца Демонов и получает Маледиктум. Инквизитор призывает Габриэля уничтожить камень, но Видящая эльдаров говорит, что этим они совершат огромное зло, и убеждает Габриэля отдать камень ей. Ангелос стоит на перепутье: но в конце концов наносит по Маледиктуму мощный удар, уничтожив камень. Видящая говорит, что этим они обрекли всю Вселенную на страшную кару, между космодесантом и эльдарами вновь вспыхивает вражда, Тартарус вот-вот будет окончательно погружен в Преисподнюю, так что силы людей и эльдаров расходятся по своим кораблям. Перед уходом, Габриэль встретился с могущественным демоном, который был заточен в Маледиктуме. Космодесантник понимает, какую ошибку совершил. Демон освобожден, и он утверждает, что уничтожил бы их всех прямо сейчас, но он благодарен Ангелосу за подаренную им свободу, и говорит, что они еще встретятся - после чего, исчезает. Габриэль спасается бегством.
[править] Расы
Гамать в World of Warcraft не так уж легко. Поэтому я прошу вам узнать с нужной новостью, размещенной на ресурсе: wow patch 4.0.1 download Считаю, эти сведения способны оказаться отличными. Необязательно знать, кем вы гамаете: друидом или дк, прочитав артикл вы получите себе нужное мнение о трудности.

* Космодесант — Раса генетически улучшенных людей, созданных Императором по образу и подобию его «сынов» — Примархов. Также известны под именем Адептус Астартес (англ. Adeptus Astartes). Они — сильнейшие воины Империума человечества. Ордена Космодесанта можно рассматривать как скальпель в руках Империума. В игре представлены Кровавые Вороны. Герои: библиарий — Изидор. Командующий — Габриэль Ангелос.

* Орки — огромные зеленокожие варвары живущие ради боя. Лидер — вождь Оркамунгус.

* Хаос (Альфа Легион) — предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. В игре представлены-Альфа Легионом. Герои: командующий — Лорд Баал, колдун — Синдри Мур.

* Эльдары — древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных. В игре представлены эльдары Биель-Тан. Герои: Видящая — Маха (Маса), всевидящий совет.
Warhammer 40,000: Squad Command — видеоигра в жанре TBS по вселенной Warhammer 40,000. Вышла в 2007 году для портативных консолей PSP и NDS.
Содержание
[убрать]

* 1 Сюжет
* 2 Геймплей
* 3 Режимы игры
* 4 Примечания
* 5 Ссылки

[править] Сюжет
Гамать в World of Warcraft не так уж несложно. Поэтому я умоляю вам прочитать с важной новостью, написанной на блоге: загрузить патч 4.0.1 Считаю, эти сведения помогают оказаться нужными. Необязательно знать, кем вы геймите: паладином или шаманом, прочитав статью вы получите себе полное представление о ситуации.

Игрок управляет отрядом Космодесантников Ультрамаринов, сражаясь с силами Хаоса на планете Рур 3 (англ. Ruhr III)[1]. На стороне Хаоса силы Космодесанта Хаоса Несущих Слово, Демоны и многочисленные культисты Хаоса. Бои происходят в разных частях планеты: в городах, в пустынях, в заснеженных горах.
[править] Геймплей
Скриншот из игры (PSP)

Игроку дается отряд из 6 юнитов. В первых миссиях это Разведчики (англ. Scouts). Далее под управление даются уже сами Боевые Братья, Терминаторы, Серые рыцари, а также техника: Хищник, Вихрь, Дредноуты и Лэнд Рейдер. Перед боем можно выбирать каждому юниту вооружение и количество боеприпасов к нему. В игре есть множество видов оружия (различное оружие доступно только определенным юнитам): болтеры, ракетницы, плазмаганы, цепные мечи, тяжелые болтеры и т.д. На технику также можно брать дополнительное оружие, или менять стандартное.

Каждый юнит имеет определенное количество очков действия (англ. Action Points (AP)) и очков здоровья (англ. HP). Они тратятся на передвижение, стрельбу и другие действия. Взятие оружия и боеприпасов снижает AP. При стрельбе можно выбрать сколько потратить очков, и каждый выстрел стоит некоторое количество очков (у Болтера - 4). Хотя при этих 4-х очках делается очередь выстрелов. Если увеличить к-во очков на выстрел, то стрельба будет более меткой.
[править] Режимы игры

В игре есть одиночный режим с 16 миссиями и мультиплеер через Wi-Fi. В игре для PSP есть Game Sharing.