среда, 21 июля 2010 г.

Гора Кровавый Рог

Десятки лет назад имперская экспедиция выдвинулась в путь с целью проложить выгодный торговый маршрут в земли, находящиеся далеко к югу от Империи. К сожалению, экспедицию преследовали нескончаемые проблемы. Коварные свойства местности заставляли постоянно ремонтировать повозки. Запасы иссякали, к тому же караван постоянно атаковали волчьи стаи и банды разбойников. Глава экспедиции Эрик Кригхоффер, сын состоятельного имперского барона, часто спорил с капитаном наемной охраны, призванной защищать конвой. Капитаном был не кто иной, как Дитрих Лихтерманн, основатель прославленного отряда ополчения «Псы Дитриха». Старому солдату, привыкшему скорее отдавать приказы, чем получать их, было все сложнее мириться с испорченным, импульсивным Эриком.


После очередного горячего спора Лихтерманн решил покинуть Эрика и других членов экспедиции. Сопровождаемый своими наемниками, он направился в Бесплодные земли, намереваясь найти обратный путь в Империю. Однако без карт, которые остались у основной группы, наемники быстро заблудились в дикой местности.

Лихтерманн знал, что ему никогда не увидеть Империи вновь, если не удастся обеспечить людей пищей, укрытием и водой. Хотя у его воинов и не было запасов, у них оставалось оружие и необходимые навыки. Они охотились, чтобы прокормить себя, а, исследовав сеть пещер, которая обнаружилась в одном извилистом ущелье, нашли подземный источник с пригодной для питья водой. Пещеры вскоре стали для наемников домом, и Лихтерманн приказал своим людям начать делать запасы в надежде совершить вторую попытку возвращения в Империю.

Эти планы были разрушены внезапным появлением великой орды орков и гоблинов. Вскоре прилежащие территории оказались наводнены зеленокожими созданиями, и наемникам пришлось немало постараться, чтобы защитить пещеры. В это время в Империи барон Кригхоффер, озабоченный прокладкой торгового маршрута, обязанного укрепить его благосостояние, и судьбой своего сына Эрика, отправил новую экспедицию тем же путем, каким шла предыдущая. Не преуспев в нахождения следов Эрика, вторая экспедиция смогла достичь южных земель, и постоянное торговое сообщение по «Дороге Кригхоффера» было налажено.

На счастье Лихтерманна дорога Кригхоффера прошла совсем рядом с пещерами горы Кровавого Рога, которую его люди уже называли домом. Бесчисленные племена орков, поселившихся на этой территории, сделали охоту ради пропитания слишком опасным занятием, а потому имперские торговые повозки, постоянно курсирующие на север и на юг по этой дороге, стали идеальным источником свежих запасов. Объявив себя героем-разбойником, Лихтерманн навал свою банду «Псами Дитриха» в честь бывшего отряда ополчения. Псы завоевали репутацию грозы торговцев, рассчитывавших сколотить капитал, перевозя товары по дороге Кригхоффера, и, если бы это не приносило так много денег, многие из них бросили бы заниматься этим из-за частых атак бандитов.

Но есть и другие угрозы, подстерегающие тех, кто оказался достаточно смел, чтобы бросить вызов опасностям горы Кровавого Рога. Для постройки укреплений и осадных машин орки и гоблины, недавно оккупировавшие окрестности горы, начисто вырубили все деревья, которые нашли. Занимаясь этим, они обнаружили группу живших среди деревьев дриад и без малейшего промедления уничтожили их. Их магическая связь с природой была столь сильна, что духи дриад иногда возвращаются в виде мстительных призраков, стремящихся к уничтожению любого живого существа, которое им встретится.

Также, чтобы укрепить свое присутствие в регионе, несколько племен зеленокожих передвинули свои загоны для визгунов к горе Кровавого Рога. Здесь они выращивают и тренируют своих боевых тварей, держа их рядом с собой, что позволяет более успешно противостоять многим опасностям, встречающимся на этой территории.
Экрунд

Давным-давно среди скалистых склонов Экрунда гномы построили великую горнодобывающую крепость, сдавшуюся их злейшим врагам, оркам и гоблинам. На рассвете Времени Возмездия войска гномов решительно ворвались в горы Драконьего Хребта, вернув себе крепость Экрунда и превратив ее в свой, пусть и ненадежный, опорный пункт в этих землях. Теперь они пытаются удержать этот стратегически важный аванпост, зная, что если сумеют восстановить его защитные функции, то получат ценную площадку, которая позволит эффективно вести борьбу с врагом. Однако в Экрунде по-прежнему сконцентрированы значительные силы зеленокожих, и запертые в крепости гномы оказались под практически постоянной осадой.


В то время как орки и гоблины проводили непрекращающиеся атаки на крепость, подкрепления гномов продолжали стекаться к Экрунду и окапываться на этой скалистой территории. Находчивым гномам понадобилось совсем немного времени на то, чтобы ввести в строй большое число аванпостов и хранилищ, отбитых у зеленокожих, и теперь они подготавливают нападение на орду орков, занятую осадой. Ключом к успеху этого нападения станет новая мастерская, строительство которой гномы развернули неподалеку от крепости. Здесь легендарный Грунгни Скалолом уже занялся производством смертоносных органных пушек, быстрых вертокрутов и оглушающих огненных пушек для армии гномов.

В тех местах хватает опасностей, подстерегающих всякого, кто поведет себя опрометчиво. В глубинах бесконечных пещер Экрунда затаился Марглук Бешеный, мутировавший гоблин, когда-то увлекавшийся приготовлением варева, поднимающего силу и смелость. Копаясь в карстовой воронке в поисках новых ингредиентов, он нашел маленький камушек Искажения и добавил его в один из своих отваров. Выпив это скверное зелье, он превратился в громадного, мускулистого монстра. В своем извращенном уме Марглук вынашивает планы по уничтожению и гномов, и орков, ведь он намеревается доказать, что является самым большим, сильным и подлым зеленокожим из всех.

Впрочем, не только зловещие создания представляют опасность в Экрунде. Интенсивные горные работы зеленокожих ослабили поверхность этой территории, и без того изможденной частыми землетрясениями. Земля теперь усыпана карстовыми воронками, многие из которых превратились в зловонные озера с отвратительной водой, покрытой ядовитыми водорослями. В обычном случае гномы оставили бы все, как есть, однако несколько укреплений, сооруженных ими по возвращении в эти земли, провалились в подобные воронки, унося с собой хранившиеся там запасы золота, драгоценных камней и благородных металлов. Многие отважные дворфы пытались вернуть потерянное добро в целости, но пока что никто не преуспел.

Самая большая воронка Экрунда зовется «Ямой Златорука». Эта яма внезапно образовалась под шатром состоятельного гнома-генерала Фарлока Златорука. Генерал и его люди канули в разверзшуюся бездну, унося с собой сотни сундуков, до краев наполненных редкими самоцветами и золотом со всех уголков Старого Света. Надеясь осушить яму, амбициозные гномы установили насосы вокруг карстовой воронки. Одержимость этой идеей сделала их уязвимыми: желание вернуть утраченное золото отвлекло многих энергичных гномов от сражения с орками.
Считаю вероятно wow'еры оценят обалденные гайды: wow обои в игре для cata это понятно для разбойников.

Также в Экрунде можно обнаружить несколько древних погребальных камер гномов. Эти священные гробницы неустанно охраняются крепкими воинами, которые не потерпят вторжений. Впрочем, в стражах нет большой нужды, так как временами из склепов доносятся жуткие звуки, убедившие гномов в том, что духи, обитающие внутри, чувствуют себя неспокойно и их лучше оставить одних. С другой стороны, менее осторожные зеленокожие ничего так не желают, как разорить гробницы до последней кости и этим досадить врагам.

День за днем продолжается яростная битва за Экрунд, и конца ей не видно. Гномы сражаются с железной решимостью, зная, что контроль над крепостью является ключом к изгнанию подлых зеленокожих и возвращению земель, когда-то принадлежавших им. Для орков и гоблинов Экрунд кажется бесконечным источником (ведь каждый день прибывают все новые) «мудрил», с которыми необходимо биться. Исход этого сражения может оказать серьезное влияние на события Времени Возмездия.