Своеобразным «разведчиком», стимулирующим творческий поиск в научном познании является воображение, оно пронизывает весь процесс научного познания. Вместе с тем следует заметить, что воображение в научно-познавательной деятельности обладает определенной спецификой. Во-первых, научное воображение служит средством достижения объективно-истинного знания, поэтому эмоциональный компонент отходит на второй план. Значительный удельный вес в нем принадлежит рациональному. Характер и течение образов воображения ученого выступают как интеллектуальное воображение.
Каждый желающий может познать интересные тайны бескрайнего космоса: московский планетарий билеты на музейные выставки и показы в 4D кинотеатре.
суббота, 25 июня 2011 г.
на
02:30
В последние годы в России наблюдается резкое падение престижа профессии ученого. По данным опроса Левада-Центра, проведенного в 2003 году, профессия ученого является престижной в оценках только 9 % жителей страны. В то же время в США в 2002 г. профессия ученого была самой престижной. В связи с этим перед вузами стоит задача – привлечение и закрепление талантливой молодежи в науке и образовании. Включение студентов в научное сообщество предполагает не только усвоение ими методологии и методов научного исследования, но и принятие ценностей, присущих науке. Наше исследование направлено на разработку модели ориентации студентов на научно-педагогическое творчество.
Новый подход к двухколесному транспорту: http://www.dimaxblog.ru/hoverbike/ - молниеносный летающий байк.
Новый подход к двухколесному транспорту: http://www.dimaxblog.ru/hoverbike/ - молниеносный летающий байк.
на
02:22
Подписаться на:
Сообщения (Atom)