Кроме того, нарушение правил продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, за которое ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, может выражаться в несоблюдении предписаний частей 2, 4 и 6 ст. 12 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", согласно которых алкогольная продукция с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции, производимая на территории Российской Федерации, за исключением алкогольной продукции, поставляемой на экспорт, подлежит обязательной маркировке федеральными специальными марками.
В силу п. 4 Правил маркировки подакцизных товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.04.2000 № 355 , предусмотрено, что марка плотно наклеивается поверх закупорочного элемента или на месте предполагаемого вскрытия упаковки, таким образом, чтобы вскрытие упаковки приводило к обязательному повреждению марки и исключало возможность ее повторного использования.
Практика разрешения вопроса об административной ответственности на основании ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ за правонарушения, выражающиеся в реализации продукции с отклеившимися (отслоившимися) федеральными марками, не отличается единообразием.
В одном случае, оценивая факт отклеивания федеральных специальных марок от крышек и горловин бутылок и принимая решение о признании незаконным и отмене постановления налогового органа о привлечении общества "Винная карта" к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ, суд кассационной инстанции сделал вывод о малозначительности содеянного и наличии оснований для отмены постановления налогового органа .
Большой выбор вариантов для взрослых и детей, качество и доступность цен: распродажа брендовой одежды в интернет магазине - удобная система приобретения и возможности заказа доставки.
пятница, 21 января 2011 г.
на
09:10
Подписаться на:
Сообщения (Atom)