Warhammer: Dark Omen — военно-тактическая компьютерная игра в сеттинге Warhammer, сиквел Warhammer: Shadow of the Horned Rat. Разработана компанией Mindscape и издана Electronic Arts в 1998 году.
[править] Игровой процесс
Игровой процесс игры основан на настольной игре Warhammer Fantasy Battle.
Играя в качестве кондотьера Моргана Бернхарда, игрок должен победить множество противников в сражениях, используя как стрельбу и ближний бой, так и волшебство. Финансами наемной армии занимается кассир Дитрих. Возможность выбора миссий отсутствует, поэтому игрок последовательно проходит сюжет игры.
Потери, понесённые в предыдущих сражениях, складываются с растущим уровнем сложности сражений. Из-за этого игру очень трудно быстро пройти. Потери отрядов могут быть возмещены в большинстве городов в промежутки между миссиями, где можно нанять или полностью восстановить соответствующие отряды, если в них остался хотя бы один боец. Отряды приобретают опыт и становятся сильнее, тем самым увеличивая стоимость восстановления.
Игрок мог получать магические артефактами и знамени, которые можно было вручить отдельным героям и целым отрядам в целях повышения их боевой эффективности.
[править] Сюжет
В введении игры показывается восстановление злого неживого Короля на землях далеко на Юге Империи. Тем временем на Севере, игрок в роли наёмника Моргана Бернхарда, главного героя «Warhammer: Тень Рогатой Крысы», защищает маленький торговый пост от нападения гоблинов. Армия была скоро отозвана к Альтдорфу, где им сообщают о том, что орки начали вторжение в Империю с Юга.
Считаю может быть ддшеры оценят прикольные руководства: Трейлер world of warcraft в игре для кати это важно для воинов.
После многих боев против орков становится понятно — что-то заставило их сбежать в Империю. Игрок возвращается к Альтдорфу, чтобы доложить об этом, и ему поручено провести ряд экспедиций для борьбы с неизбежной угрозой мертвецов. Эти кампании состоят из нескольких сражений, и есть множество ситуаций, где игроку приходится совершить выбор между альтернативными путями, с дальнейшими последствиями.
В конечном счете, после поражения вторгшейся нежити в Кислеве, Бретонии и других пределах Империи, узнаётся местоположение Немертвого короля и начинается заключительное сражение.
По ходу игры характер Моргана Бернхарда меняется от наемника, заботящегося только о своих деньгах до героя, готового пожертвовать своей жизнью, чтобы спасти других.
воскресенье, 5 сентября 2010 г.
на
07:12
Warhammer: Shadow of the Horned Rat, (русск. Вархаммер: «Тень Рогатой Крысы» — компьютерная игра, варгейм в реальном времени из вселенной Warhammer. Игра разработана Mindscape и выпущена компанией при поддержке Games Workshop. Игра стала первой стратегией серии.
[править] Сюжет
Игровой процесс игры основан на настольной игре Warhammer Fantasy Battle.
Считаю вероятно wow'еры оценят обалденные гайды: игра world of warcraft в игре для cata это понятно для разбойников.
Сюжет игры сосредоточен на наемном генерале, пытающемся остановить заговор скейвенов. Играя как наемный командующий Морган Бернхард, игрок должен победить множество противников в сражениях, используя, как стрельбу и ближний бой, так и волшебство. Финансами наемной армии занимается кассир Дитрич. Игроку часто дают возможность выбора миссий, тем самым давая возможность различным путям прохождения игры, некоторые из которых дают доступ к различным наемным отрядам.
Потери, понесённые в предыдущих сражениях, складываются с растущим уровнем сложности сражений. Из-за этого игру очень трудно быстро пройти. Потери отрядов могут быть возмещены в большинстве городов в промежутки между миссиями, где можно восстановить или нанять соответствующие отряды. Отряды приобретают опыт и становятся сильнее, тем самым увеличивая стоимость восстановления. Также солдат из отряда может быть ранен, и он будет излечен бесплатно после пропуска им следующей битвы.
Игрок мог получать магические артефактами и знамени, которые можно было вручить отдельным героям и целым отрядам в целях повышения их боевой эффективности.
[править] Геймплей
Игра отличалась сложностью миссий, требовавших осторожных и вдумчивых решений. Юниты в бою перемещались в режиме реального времени, что придавало событиям большую реалистичность и драматизм. Также игра давала возможность повернуть камеру вместе со всеми полигональными остройками и спрайтовыми боевыми отрядами. Управление боем производилось при помощи иконок.
[править] Сюжет
Игровой процесс игры основан на настольной игре Warhammer Fantasy Battle.
Считаю вероятно wow'еры оценят обалденные гайды: игра world of warcraft в игре для cata это понятно для разбойников.
Сюжет игры сосредоточен на наемном генерале, пытающемся остановить заговор скейвенов. Играя как наемный командующий Морган Бернхард, игрок должен победить множество противников в сражениях, используя, как стрельбу и ближний бой, так и волшебство. Финансами наемной армии занимается кассир Дитрич. Игроку часто дают возможность выбора миссий, тем самым давая возможность различным путям прохождения игры, некоторые из которых дают доступ к различным наемным отрядам.
Потери, понесённые в предыдущих сражениях, складываются с растущим уровнем сложности сражений. Из-за этого игру очень трудно быстро пройти. Потери отрядов могут быть возмещены в большинстве городов в промежутки между миссиями, где можно восстановить или нанять соответствующие отряды. Отряды приобретают опыт и становятся сильнее, тем самым увеличивая стоимость восстановления. Также солдат из отряда может быть ранен, и он будет излечен бесплатно после пропуска им следующей битвы.
Игрок мог получать магические артефактами и знамени, которые можно было вручить отдельным героям и целым отрядам в целях повышения их боевой эффективности.
[править] Геймплей
Игра отличалась сложностью миссий, требовавших осторожных и вдумчивых решений. Юниты в бою перемещались в режиме реального времени, что придавало событиям большую реалистичность и драматизм. Также игра давала возможность повернуть камеру вместе со всеми полигональными остройками и спрайтовыми боевыми отрядами. Управление боем производилось при помощи иконок.
на
06:54
Подписаться на:
Сообщения (Atom)