Эпизод 2: Stone Troll Crossing и Talabec Dam .
Stone Troll Crossing
Warhammer Online — Scenarios
Warhammer Online — Scenarios
Stone Troll Crossing — это Сценарий 12-на-12, относящийся к Уровню 2 (Tier 2), в котором сталкиваются Хаос и Империя. Так что все игроки уровня 7-23 могут зайти в него и вступить в битву с заклятыми врагами.
Это великолепно как я считаю: Как играть в WoW неплохая новость от творца
Это самый настоящий поединок — либо вы убиваете противника, либо он вас; только не забывайте про Троллей! Да-да, про Троллей. На самом деле, сражение разворачивается на их территории, поэтому обоим Царствам может не поздоровиться. Поскольку вы нарушаете покой их земель, недружелюбные Тролли время от времени бросают в вас крупные валуны, наносящие довольно чувствительные, хоть и не смертельные удары. Этот момент несколько нарушает стандартную схему поединка между командами.
Когда вы заходите в этот сценарий, то можете идти либо прямо, либо направо. Большинство игровых полей — это низины с разбросанными по земле валунами. В самом центре зоны возвышается огромное дерево со спирально-закрученными трапами, предназначенными для «надземного» боя. Забравшись повыше, можно нанести врагу значительный урон. Однако, удержаться на высоте не так-то просто, поэтому не стоит располагаться на ветвях, как дома, поскольку рано или поздно вас все равно сбросят.
В общем, избегайте Троллей и сбрасывайте «выскочек»!
Talabec Dam
Warhammer Online — Scenarios
Warhammer Online — Scenarios
Talabec Dam — это Сценарий 12-на-12 или 18-на-18, относящийся к Уровню 3 (Tier 3), в котором сталкиваются Хаос и Империя. Так что принять участие в нем могут все игроки уровней 18-40. Это один из наших «бомбовых» сценариев, по которым противоборствующие Царства должны взорвать соответствующие мишени одной бомбой. В данном случае силы Порядка пытаются взорвать огромный символ Хаоса, «заражающий» зону Talabec Dam, а силы Разрушения – ветряную мельницу, играющую ключевую роль в жизни небольшого городка на берегу Talabec River.
Действие сценария начинается с того, что вы появляетесь рядом с мишенью противника (т.е. сторонники Разрушения появляются около дамбы, а сторонники Порядка – около мельницы). Далее можно встать либо на защиту «своего» объекта, либо атаковать вражеский. По мере приближения к центру зоны, где собственно и лежит бомба, вы заметите, что туда ведут четыре пути (по 2 с каждой стороны). Теперь можно либо хватать бомбу и бежать, либо остаться на «карауле». После того как вы подобрали бомбу, у вас есть ровно 60 секунд на то, чтобы добраться до цели, иначе она взорвется прямо у вас в руках, поранив заодно и окружающих. Охранять бомбу не сложно (поскольку к месту ее нахождения ведут только два пути), однако вас могут сбросить вниз. Конечно, вы не умрете, упав в протекающую внизу реку, но любой пущенный в вас «fireball» существенно осложнит задачу по возвращению на сушу.
В данном сценарии нужно одновременно и защищать, и нападать. Помните о том, что развитие событий может быть весьма неожиданным, так что старайтесь сохранять спокойствие. Не занимайтесь исключительно уничтожением противников, это не Stone Troll! В каждый момент времени появляется только одна бомба, поэтому нужно быть готовым вовремя схватить ее. Одним словом, идите за бомбой, защищайте свой объект или нападайте на вражеский... в любом случае, перемещайтесь!
На этом рассказ о втором эпизоде Scenarios 101 подходит к концу. Надеюсь, вы получили общее представление об описанных сценариях, и до встречи на поле боя!
Кровь за Кровавого бога.
понедельник, 5 июля 2010 г.
на
10:16
Карьера Zealot
Купив недорогие авиабилеты трансаэро в англию, можно прикоснуться к английской культуре, увидеть Тауэр и погулять по узким лондонским улочкам. Каждый, кто ценит богатую культуру, может посетить сайт mosintour.ru и насладиться полетом в Англию первым классом.
Zealot (Зилот)
«Это Тзинч (Tzeentch)! Меняющий пути (Changer of Ways)! Божественный Ворон! Бог перемен! Он повелевает всем, что изменяется и изменяет все, что остается! Его воля это Хаос, а все создания Хаоса ничто иное, как мимолетные мысли его безграничного сознания!». – Дренг Проповедник, Zealot (Drang The Preacher, Zealot)
Warhammer Online: Age of Reckoning - карьера Zealot (Зилот)
Силы хаоса наделяют своих приверженцев немалыми возможностями и таят опасности для врагов – некоторые из них поистине ужасны, а другие – по-настоящему могущественны. Zealot’ы (Зилоты) являются одними из самых верных последователей богов Хаоса, и таким образом служат для того чтобы передавать их волю всем остальным. Именно Zealot’ы накладывают “метки” на сторонников своего великого божества и именно они меняются, распространяя свою веру среди бедных и нуждающихся. Zealot’ы – это не едва заметные культисты, а пылкие проповедники, полностью подчиняющиеся своим темным повелителям.
Особенности Zealot’а
Zealot в основном имеет дело с символами. Он проводит силу своего повелителя через различные амулеты и тотемы, а также может накладывать символы Хаоса на своих друзей и врагов. Знаки, накладываемые на верных последователей Хаоса, называются Marks (Метки) и наделяют персонажей новыми способностями. Знаки, накладываемые Zealot’ами на своих врагов, называются Harbingers (Вестники) и наносят противникам длительные повреждения. Harbinger’ы действуют не сразу.
С помощью сильной ритуальной магии Zealot способен отнимать у жертвы Harbinger’а здоровье и душу, усиливая таким образом Mark’и, размещенные на его союзниках.
Игра за Zealot’а
Задача Zealot’а довольно сложна. Вы (как Zealot) должны готовить своих союзников к сражениям и следить за своевременным наложением Mark’ов в соответствии с постоянно изменяющейся ситуацией. Помимо этого от вас требуются и агрессивные действия, поскольку с помощью Harbinger’ов вы одновременно поддерживаете и усиливаете возможности своих союзников и сокрушаете врагов.
Как заклинатель (кастер) вы должны действовать осторожно, но вместе с тем не быть слишком уж сдержанным, поскольку ваши способности взаимосвязаны. Если вы слишком часто воздерживаетесь от активных действий или пытаетесь сосредоточиться только на одной стороне своих способностей, вы будете действовать менее эффективно, чем могли бы.
Сражение с Zealot’ом
Лучший способ бороться с Zealot’ом – это нарушать и разрушать слаженную работу его взаимосвязанных эффектов и способностей, что и делает его столь сильным противником. Существует несколько способов добиться этого; один из наиболее очевидных заключается в том, чтобы пустить в ход магию, защищающую от негативного воздействия Harbinger’ов или удаляющую Mark’и с его союзников.
Также вы можете попробовать уничтожить Zealot’а в первую очередь, однако учтите, что он является не такую легкой мишень, какой кажется на первый взгляд. Вы должны тщательно взвесить ситуацию, так чтобы его союзники не сумели нанести вам сокрушительное поражение, пока вы будете поглощены сражением с ним.
Внешность Zealot’а
Warhammer Online: Age of Reckoning - карьера Zealot (Зилот)
Warhammer Online: Age of Reckoning - карьера Zealot (Зилот)
* Практически безоружный, носит плотную мантию, а также другие ритуальные одежды и регалии.
* Хорошо владеет жертвенными кинжалами (sacrificial daggers) и другими жуткими инструментами для причинения боли.
* Всегда носит с собой многочисленные талисманы, амулеты и прочие магические принадлежности.
Механика Zealot'a
Zealot'ы — это одни из немногих смертных, которые способны накладывать метки Тзинча — Mark of Tzeentch на живых существ, превращая их таким образом в священных солдат Меняющего Пути. Эти метки не только повышают возможности людей до невероятных пределов, но и служат прямыми каналами между ними и Тзинчем, наделяя их совершенно новыми способностями. Кроме того, при помощи своих Темных Ритуалов и Обрядов (Dark Rituals & Rites) Zealot'ы могут осквернять целые участки земли, распространяя на них власть Тзинча и нанося урон всем «неверующим», осмелившимся перейти их границы.
Специализации (Masteries)
Path of Alchemy (Путь Алхимии)
Path of Alchemy — это основная исцеляющая специализация Zealot'а. Хороший специалист по алхимии может стать сильным лекарем, способным заживлять даже самые страшные раны, гарантируя, что армии Тзинча переживут своих врагов. Несмотря на то, что игроки, выбирающие данный путь, могут и не обладать мощными атакующими способностями, они без труда найдут союзников, нуждающихся в их защите и готовых исполнять их приказы.
Path of Ritual (Путь Ритуала)
Path of Ritual посвящен коренному изменению баланса сил на поле боя так, чтобы последователи Тзинча одержали полную и окончательную победу. Специалисты по Path of Rituals мастерски усиливают своих союзников и сокрушают врагов – более того, делают это одновременно.
Path of Witchcraft (Путь Колдовства)
Path of Witchcraft предназначен для тех Zealot'ов, которые превратились в беспощадные когти Тзинча, поражающие врагов магическими атаками, и провозгласили себя смертоносными предвестниками хаоса. На противников таких Zealot’ов внезапно налетают стаи воронов, начинающие раздирать живую плоть, или набрасываются странные демонические существа, материализующиеся буквально из воздуха.
Zealot (Зилот)
«Это Тзинч (Tzeentch)! Меняющий пути (Changer of Ways)! Божественный Ворон! Бог перемен! Он повелевает всем, что изменяется и изменяет все, что остается! Его воля это Хаос, а все создания Хаоса ничто иное, как мимолетные мысли его безграничного сознания!». – Дренг Проповедник, Zealot (Drang The Preacher, Zealot)
Warhammer Online: Age of Reckoning - карьера Zealot (Зилот)
Силы хаоса наделяют своих приверженцев немалыми возможностями и таят опасности для врагов – некоторые из них поистине ужасны, а другие – по-настоящему могущественны. Zealot’ы (Зилоты) являются одними из самых верных последователей богов Хаоса, и таким образом служат для того чтобы передавать их волю всем остальным. Именно Zealot’ы накладывают “метки” на сторонников своего великого божества и именно они меняются, распространяя свою веру среди бедных и нуждающихся. Zealot’ы – это не едва заметные культисты, а пылкие проповедники, полностью подчиняющиеся своим темным повелителям.
Особенности Zealot’а
Zealot в основном имеет дело с символами. Он проводит силу своего повелителя через различные амулеты и тотемы, а также может накладывать символы Хаоса на своих друзей и врагов. Знаки, накладываемые на верных последователей Хаоса, называются Marks (Метки) и наделяют персонажей новыми способностями. Знаки, накладываемые Zealot’ами на своих врагов, называются Harbingers (Вестники) и наносят противникам длительные повреждения. Harbinger’ы действуют не сразу.
С помощью сильной ритуальной магии Zealot способен отнимать у жертвы Harbinger’а здоровье и душу, усиливая таким образом Mark’и, размещенные на его союзниках.
Игра за Zealot’а
Задача Zealot’а довольно сложна. Вы (как Zealot) должны готовить своих союзников к сражениям и следить за своевременным наложением Mark’ов в соответствии с постоянно изменяющейся ситуацией. Помимо этого от вас требуются и агрессивные действия, поскольку с помощью Harbinger’ов вы одновременно поддерживаете и усиливаете возможности своих союзников и сокрушаете врагов.
Как заклинатель (кастер) вы должны действовать осторожно, но вместе с тем не быть слишком уж сдержанным, поскольку ваши способности взаимосвязаны. Если вы слишком часто воздерживаетесь от активных действий или пытаетесь сосредоточиться только на одной стороне своих способностей, вы будете действовать менее эффективно, чем могли бы.
Сражение с Zealot’ом
Лучший способ бороться с Zealot’ом – это нарушать и разрушать слаженную работу его взаимосвязанных эффектов и способностей, что и делает его столь сильным противником. Существует несколько способов добиться этого; один из наиболее очевидных заключается в том, чтобы пустить в ход магию, защищающую от негативного воздействия Harbinger’ов или удаляющую Mark’и с его союзников.
Также вы можете попробовать уничтожить Zealot’а в первую очередь, однако учтите, что он является не такую легкой мишень, какой кажется на первый взгляд. Вы должны тщательно взвесить ситуацию, так чтобы его союзники не сумели нанести вам сокрушительное поражение, пока вы будете поглощены сражением с ним.
Внешность Zealot’а
Warhammer Online: Age of Reckoning - карьера Zealot (Зилот)
Warhammer Online: Age of Reckoning - карьера Zealot (Зилот)
* Практически безоружный, носит плотную мантию, а также другие ритуальные одежды и регалии.
* Хорошо владеет жертвенными кинжалами (sacrificial daggers) и другими жуткими инструментами для причинения боли.
* Всегда носит с собой многочисленные талисманы, амулеты и прочие магические принадлежности.
Механика Zealot'a
Zealot'ы — это одни из немногих смертных, которые способны накладывать метки Тзинча — Mark of Tzeentch на живых существ, превращая их таким образом в священных солдат Меняющего Пути. Эти метки не только повышают возможности людей до невероятных пределов, но и служат прямыми каналами между ними и Тзинчем, наделяя их совершенно новыми способностями. Кроме того, при помощи своих Темных Ритуалов и Обрядов (Dark Rituals & Rites) Zealot'ы могут осквернять целые участки земли, распространяя на них власть Тзинча и нанося урон всем «неверующим», осмелившимся перейти их границы.
Специализации (Masteries)
Path of Alchemy (Путь Алхимии)
Path of Alchemy — это основная исцеляющая специализация Zealot'а. Хороший специалист по алхимии может стать сильным лекарем, способным заживлять даже самые страшные раны, гарантируя, что армии Тзинча переживут своих врагов. Несмотря на то, что игроки, выбирающие данный путь, могут и не обладать мощными атакующими способностями, они без труда найдут союзников, нуждающихся в их защите и готовых исполнять их приказы.
Path of Ritual (Путь Ритуала)
Path of Ritual посвящен коренному изменению баланса сил на поле боя так, чтобы последователи Тзинча одержали полную и окончательную победу. Специалисты по Path of Rituals мастерски усиливают своих союзников и сокрушают врагов – более того, делают это одновременно.
Path of Witchcraft (Путь Колдовства)
Path of Witchcraft предназначен для тех Zealot'ов, которые превратились в беспощадные когти Тзинча, поражающие врагов магическими атаками, и провозгласили себя смертоносными предвестниками хаоса. На противников таких Zealot’ов внезапно налетают стаи воронов, начинающие раздирать живую плоть, или набрасываются странные демонические существа, материализующиеся буквально из воздуха.
на
09:43
Magus (Маг)
Решив отправиться в далекое путешествие необходимо узнать стоимость авиабилетов из москвы в грецию на сайте www.mosintour.ru и наслаждаться отдыхом в теплой стране с богатой культурой.
«Пусть обычные Волшебники забавляются своим простым огнем. Пламя Тзинча (Tzeentch), несомненно, более неуловимо, более загадочно и вместе с тем более могущественно. Кто сильнее обгорит? Тот, кто обожжется и тут же отпрыгнет, или тот, кто погрузится в пламя, думая, что это просто согревающий свет?»- Тор Ревенсон, Маг (Tor Ravenson, Magus)
Warhammer Online: Age of Reckoning - Magus (Маг)
Warhammer Online: Age of Reckoning - Magus (Маг)
Warhammer Online: Age of Reckoning - Magus (Маг)
Магия Тзинца (Tzeentch) – это волшебство в своей первозданной форме – чистая энергия, льющаяся из искривленного пространства прямо на смертных. С помощью этой энергии Magus (Маг) может вызвать невероятные разрушения, однако его силы приводят и к более страшным последствиям, чем просто смерть. Темная магия Меняющего пути (Changer of Ways) завладевает теми, кого коснулся огонь Magus’ов, разрывая на части их души и тела, разрушая их сердца. Стоя на своем дьявольском диске – Daemonic Disc, Magus рассыпает зло по полю боя, уничтожая своих врагов энергией эфира – Aethyr и невероятной силой собственной воли.
Особенности Magus’а
Черное войско – Raven Host использует все возможные Демонические инструменты, но Magus пользуется силами только одной вещи – магического и могущественного Диска Тзинча (Disc of Tzeentch). Он навечно связан с этой живой платформой, которая повинуется его воле. Наделенный силой Эфира (Aethyr), Magus посылает свои заклинания прямо со своего диска, одновременно управляя им. Проводя темную энергию сквозь Диск (Disc), смертный и Демон (Daemon) сливаются воедино, сея на своем пути лишь смерть и разрушения.
Игра за Magus’а
Как Magus’у вам предстоит решать, какая из ваших многочисленных способностей окажется в данном бою наиболее эффективной, и где лучше всего ее применить. Вы сможете наносить врагам значительные повреждения практически в каждой ситуации, однако для того, чтобы использовать свои силы с максимальной эффективностью вы должны знать о “побочных” эффектах своих заклинаний.
Warhammer Online: Age of Reckoning - Magus (Маг)
Warhammer Online: Age of Reckoning - Magus (Маг)
Warhammer Online: Age of Reckoning - Magus (Маг)
Вы обладаете огромными возможностями, однако, для каждого конкретного боя должны подбирать наиболее подходящий инструмент, чтобы всегда быть на высоте. Прибавьте к этому умение управлять Диском (Disc) и использовать его специальные возможности, и вы получите общее представление о базовых навыках Magus’а.
Сражение с Magus’ом
Сражение с Magus’ом мало чем отличается от сражения с другим противником, наносящим сильный урон (damage dealer). Он смертельно опасен, однако хрупок и не может похвастаться высокими защитными способностями. Его особенность – в его многосторонности. Если ваши атаки направлены только на какую-то одну сторону Magus’а, он, без сомнения, отобьет их.
Таким образом, чтобы противостоять ему, вам следует либо осуществлять разнообразные атаки, либо быть готовым к тому, чтобы мгновенно реагировать на хитрости Magus’а изменением собственной тактики боя.
Внешность Magus’а
Warhammer Online: Age of Reckoning - Magus (Маг)
Warhammer Online: Age of Reckoning - Magus (Маг)
Warhammer Online: Age of Reckoning - Magus (Маг)
* Носит легкую красивую броню и искусно вышитую мантию.
* Владеет посохом (staff), покрытым символами Хаоса и пропитанным смертельно опасной магической энергией.
* Постоянно перемещается на магическом и могущественном Диске Тзинча (Disc of Tzeentch), с которого и ведет сражения.
Призыв демона
«Искажения энергии, принявшие физическую форму, кошмары, ставшие реальностью, армии безумия и ужаса — разве они не прекрасны в своем совершенстве? Без сомнений, страха, боли и поражений; олицетворение разрушения и боли. Демонические орды Tzeentch — силы анархии, охватившей этот мир... И все мои ».
Kaltira the Daemoncaller
Warhammer Online — Magus
Магус Tzeentch'а — преданный последователь Бога Ворона, с лихорадочным безумием тратящий все свое время на изучение первородной магии. Осознавая безнадежность попыток познать даже малую часть великого плана Tzeentch'а, Магусы сосредотачивают все свое внимание на факте того, что демонические слуги Tzeentch'а являются созданием Великого Преобразователя — ведь, быть может, понимая его слуг, они смогут лучше понять своего господина. Для смертного разума невозможно ухватить даже толику мыслей Tzeentch'а, чтобы не впасть в бессвязное безумие, однако это забавляет жестокого бога — позволять своим смертным последователям продолжать свои потуги. В конце концов, самые сильные и преданные Магусы могут быть награждены служением демонов Tzeentch'а.
Даже для сильнейших последователей Tzeentch'а призыв демонов является очень сложным делом, ведь для этих порожденных хаосом кошмаров не важно, кого сожрать: того, кто их призвал, или его врагов. Магус может лишь направить неестественную жестокость демонов на своих врагов вместо самого себя. Как ни странно, но даже этой пародии на контроль вполне достаточно, чтобы заставить демонов служить интересам Магуса, ведь им не нужно приказывать рвать и уничтожать, они будут делать это в любом случае.
Магус обладает возможностью призывать разные виды демонов, однако единовременно он может контролировать лишь одного. Поэтому эти умные колдуны всегда призывают демонов, наиболее подходящих для их целей: Розового, запускающего пригоршни проклятого огня во врагов с дистанции, Синего, изрыгающего волны искаженной энергии вокруг себя, или же Поджигателя, метающего огненные бомбы в толпы врагов.
«Пусть обычные Волшебники забавляются своим простым огнем. Пламя Тзинча (Tzeentch), несомненно, более неуловимо, более загадочно и вместе с тем более могущественно. Кто сильнее обгорит? Тот, кто обожжется и тут же отпрыгнет, или тот, кто погрузится в пламя, думая, что это просто согревающий свет?»- Тор Ревенсон, Маг (Tor Ravenson, Magus)
Warhammer Online: Age of Reckoning - Magus (Маг)
Warhammer Online: Age of Reckoning - Magus (Маг)
Warhammer Online: Age of Reckoning - Magus (Маг)
Магия Тзинца (Tzeentch) – это волшебство в своей первозданной форме – чистая энергия, льющаяся из искривленного пространства прямо на смертных. С помощью этой энергии Magus (Маг) может вызвать невероятные разрушения, однако его силы приводят и к более страшным последствиям, чем просто смерть. Темная магия Меняющего пути (Changer of Ways) завладевает теми, кого коснулся огонь Magus’ов, разрывая на части их души и тела, разрушая их сердца. Стоя на своем дьявольском диске – Daemonic Disc, Magus рассыпает зло по полю боя, уничтожая своих врагов энергией эфира – Aethyr и невероятной силой собственной воли.
Особенности Magus’а
Черное войско – Raven Host использует все возможные Демонические инструменты, но Magus пользуется силами только одной вещи – магического и могущественного Диска Тзинча (Disc of Tzeentch). Он навечно связан с этой живой платформой, которая повинуется его воле. Наделенный силой Эфира (Aethyr), Magus посылает свои заклинания прямо со своего диска, одновременно управляя им. Проводя темную энергию сквозь Диск (Disc), смертный и Демон (Daemon) сливаются воедино, сея на своем пути лишь смерть и разрушения.
Игра за Magus’а
Как Magus’у вам предстоит решать, какая из ваших многочисленных способностей окажется в данном бою наиболее эффективной, и где лучше всего ее применить. Вы сможете наносить врагам значительные повреждения практически в каждой ситуации, однако для того, чтобы использовать свои силы с максимальной эффективностью вы должны знать о “побочных” эффектах своих заклинаний.
Warhammer Online: Age of Reckoning - Magus (Маг)
Warhammer Online: Age of Reckoning - Magus (Маг)
Warhammer Online: Age of Reckoning - Magus (Маг)
Вы обладаете огромными возможностями, однако, для каждого конкретного боя должны подбирать наиболее подходящий инструмент, чтобы всегда быть на высоте. Прибавьте к этому умение управлять Диском (Disc) и использовать его специальные возможности, и вы получите общее представление о базовых навыках Magus’а.
Сражение с Magus’ом
Сражение с Magus’ом мало чем отличается от сражения с другим противником, наносящим сильный урон (damage dealer). Он смертельно опасен, однако хрупок и не может похвастаться высокими защитными способностями. Его особенность – в его многосторонности. Если ваши атаки направлены только на какую-то одну сторону Magus’а, он, без сомнения, отобьет их.
Таким образом, чтобы противостоять ему, вам следует либо осуществлять разнообразные атаки, либо быть готовым к тому, чтобы мгновенно реагировать на хитрости Magus’а изменением собственной тактики боя.
Внешность Magus’а
Warhammer Online: Age of Reckoning - Magus (Маг)
Warhammer Online: Age of Reckoning - Magus (Маг)
Warhammer Online: Age of Reckoning - Magus (Маг)
* Носит легкую красивую броню и искусно вышитую мантию.
* Владеет посохом (staff), покрытым символами Хаоса и пропитанным смертельно опасной магической энергией.
* Постоянно перемещается на магическом и могущественном Диске Тзинча (Disc of Tzeentch), с которого и ведет сражения.
Призыв демона
«Искажения энергии, принявшие физическую форму, кошмары, ставшие реальностью, армии безумия и ужаса — разве они не прекрасны в своем совершенстве? Без сомнений, страха, боли и поражений; олицетворение разрушения и боли. Демонические орды Tzeentch — силы анархии, охватившей этот мир... И все мои ».
Kaltira the Daemoncaller
Warhammer Online — Magus
Магус Tzeentch'а — преданный последователь Бога Ворона, с лихорадочным безумием тратящий все свое время на изучение первородной магии. Осознавая безнадежность попыток познать даже малую часть великого плана Tzeentch'а, Магусы сосредотачивают все свое внимание на факте того, что демонические слуги Tzeentch'а являются созданием Великого Преобразователя — ведь, быть может, понимая его слуг, они смогут лучше понять своего господина. Для смертного разума невозможно ухватить даже толику мыслей Tzeentch'а, чтобы не впасть в бессвязное безумие, однако это забавляет жестокого бога — позволять своим смертным последователям продолжать свои потуги. В конце концов, самые сильные и преданные Магусы могут быть награждены служением демонов Tzeentch'а.
Даже для сильнейших последователей Tzeentch'а призыв демонов является очень сложным делом, ведь для этих порожденных хаосом кошмаров не важно, кого сожрать: того, кто их призвал, или его врагов. Магус может лишь направить неестественную жестокость демонов на своих врагов вместо самого себя. Как ни странно, но даже этой пародии на контроль вполне достаточно, чтобы заставить демонов служить интересам Магуса, ведь им не нужно приказывать рвать и уничтожать, они будут делать это в любом случае.
Магус обладает возможностью призывать разные виды демонов, однако единовременно он может контролировать лишь одного. Поэтому эти умные колдуны всегда призывают демонов, наиболее подходящих для их целей: Розового, запускающего пригоршни проклятого огня во врагов с дистанции, Синего, изрыгающего волны искаженной энергии вокруг себя, или же Поджигателя, метающего огненные бомбы в толпы врагов.
на
09:40
Подписаться на:
Сообщения (Atom)