четверг, 5 августа 2010 г.

Нордланд

Качественные и доступные фотоуслуги помогут вам запечатлеть лучшие моменты своей жизни.

Заключив своевременно договор каско вы обеспечите себе безопасную езду на автомобиле и уверенность в завтрашнем дне.

Нордландцы лучше других жителей Империи знают, что такое существование под тенью Хаоса. Владения баронов Нордланда лежат на расстоянии короткого плавания через море Когтей от пристанища северян. Постоянные вторжения этих диких варваров не являются для нордландцев чем-то необычным; им приходится противостоять нападениям Хаоса уже многие века.

Люди Нордланда так же крепки и неуступчивы, как и суровая земля, на которой они живут. Возможно, из-за того, что, по слухам, они состоят в кровном родстве с варварами-северянами. Видимо, именно эти слухи побуждают нордландцев всячески стараться доказать свою преданность Империи.

Нельзя сказать, что жители Нордланда выглядят в глазах остальных граждан Империи цивилизованными. Более того, их традиции и обычаи аристократии Альтдорфа покажутся в лучшем случае оригинальными, а в худшем — примитивными. Нордландцы предпочитают словам дело и человеку со стороны могут показаться грубыми и вспыльчивыми. Если они все же открывают рот, то уделяют мало внимания искусству дипломатии и практически всегда говорят неподходящие вещи не в то время, пытаясь «наладить отношения».

На рассвете Времени Возмездия владения баронов Нордланда оказались объектом очередного вторжения северян. Огромная орда мародеров прорвалась в Нордланд под знаменами Цар-Занека, победоносца темных богов. Невероятные размеры орды Цар-Занека Империя проигнорировать не могла. Местная нордландская армия, ряды которой к тому времени уже подкосила ужасная чума, распространяющаяся по Империи, не могла без помощи извне выстоять против столь великой силы. Карлу Францу придется вмешаться.
К несчастью, местной армии с большим трудом удавалось пополнить свои ряды. Чума разрушила всякие надежды на быстрые контрмеры, на защите северных границ Империи осталось слишком мало человек. Группа ополченцев разбила лагерь в рыбацкой деревушке Новый Эмскранк. Под предводительством генерала Бройера они изо всех сил стараются защитить берег от нападающего флота черных кораблей с севера.

В то время как его люди отчаянно сражались с превосходящей мощью орды, генерал отправил всадников, чтобы собрать как можно больше местных жителей. Однако по провинции прошла чума, и немногие смогли найти в себе смелость биться в, казалось бы, безнадежной ситуации. Вместо этого стабильный поток беженцев направляется на юг в надежде уйти с пути приближающейся орды северян.

Положение ужасно, и император понимает, что Нордланд, если оставить его без помощи, вскоре падет, а враг получит свободный проход к сердцу Империи. Обсудив ситуацию с главными советниками, Карл Франц учреждает Орден грифона, элитный боевой отряд, несущий ответ только перед самим императором и имеющий большие полномочия, чем курфюрсты и местные генералы. Освобожденный от бюрократических ограничений, Орден попытается быстро объединить под своим началом все имеющиеся на севере защитные резервы.

Вскоре после этого эмиссары из Ордена грифона появились в Нордланде с четким указанием: обучить и вооружить всех тех, кто желает защищать Империю, и любыми способами принудить к этому тех, кто обратился в бегство.

Одним из таких эмиссаров был Виктор Ризе; ему поручили подготовку жителей Гримменхагена, маленькой деревни неподалеку от Нового Эмскранка, к битве с ордой. Фермеры и крестьяне Гримменхагена были вынуждены сменить сошники на мечи, иначе они рисковали потерять землю, семьи и даже собственные жизни.

Гримменхаген — всего лишь один из фронтов, на которых произойдут первые сражения Империи против орды Цар-Занека. Жителям империи придется биться и с безжалостной ордой варваров, помешанных на завоевании, и с самими собой, в попытке найти силы сойтись лицом к лицу со смертельным врагом, страдая от последствий ужасной чумы. Если люди Нордланда поддадутся страху, Империя будет обречена еще до того, как война начнется.