пятница, 17 сентября 2010 г.

Лорды-Фениксы (англ. Phoenix Lords) — в вымышленной вселенной Warhammer 40,000 — первые и величайшие экзархи, основатели Храмов Аспекта Эльдар. В настоящее время известно семеро — Азурмен Рука Азуриана, Фуэган Пылающее Копье, Мауган Ра Собиратель Душ, Джейн Зар Буря Тишины, Карандрас Теневой Охотник, Багаррот Крик Ветра и Лхикосидаэ Призрачный Паук. Существовал некогда седьмой Лорд-Феникс, Арра Отец Скорпионов, основатель аспекта Жалящего Скорпиона. Арра поддался Хаосу, и его место занял Карандрас, нынешний Лорд-Феникс этого аспекта. После гибели душа Лорда-Феникса, как и души других Экзархов, сохраняются в его доспехе. Тогда другой эльдар надевает эти доспехи, чтобы занять его место — и принять его личность. Неважно, сколько тел было у Лорда-Феникса — разум и личность его те же, ведомые могучей личностью первого, кто носил его доспехи.
Содержание
[убрать]

* 1 Азурмен Рука Азуриана
* 2 Багаррот Крик Ветра
* 3 Джейн Зар Безмолвная буря
* 4 Карандрас Теневой Охотник
* 5 Лхикосидаэ Призрачный Паук
* 6 Мауган Ра Жнец Душ
* 7 Литература
* 8 Примечания
* 9 См. также

[править] Азурмен Рука Азуриана

Азурмен был первым Лордом-Фениксом. Его имя означает «рука Азуриана». «Азур» означает «свет» в языке Эльдар. Вскоре после Падения, Азурмен основал первый храм аспекта, храм Яростных Мстителей. Он путешествовал по Рукотворным Мирам, обучая других Эльдар, которые хотели учиться. Лучшие из его учеников, названные Азурья, стали первыми Экзархами собственных храмов аспекта и сами стали Лордами-Фениксами. Его Яростный Меч, названный «Меч Азура», первый в своем роде, хранит камень души Тетисиса, брата Азурмена.
[править] Багаррот Крик Ветра

Самый молодой и самый энергичный Лорд-Феникс Баггарот летит с нежностью бриза, а нападает с яростью урагана. Он владеет самыми прекрасными Крыльями Ястреба, которые сияют всеми возможными цветами Аспекта Пикирующих Ястребов. Брат Баггарота — Мауган Ра.
[править] Джейн Зар Безмолвная буря

Когда Азурмен отбирал первых воинов аспектов, Джейн Зар привлекла его своей скоростью и свирепостью и стала первой из Асурья. Она основала первый храм аспекта Воющих Баньши. Её потрясающая скорость и изменчивый темперамент отзываются эхом в каждой из её дочерей- воительниц. Джайн Зар владеет смертоносным Клинком Разрушения и Джайнас Мор, Бесшумной Смертью — трехлезвийным метательным диском, которое всегда возвращается в её руку по сверкающей дуге.
[править] Карандрас Теневой Охотник
Старкрафтерам, которые вожделеют гамать в RTS должны изучить великолепные и прикольные руководства на тему: Коды Starcraft 2 - это нужно. Даже самые ужасающие фанаты оценят их.

Этот Лорд-Феникс достиг такого статуса, не основав Храм Аспекта Жалящих Скорпионов, а победив Арре — Павшего Феникса, который перешёл на сторону Хаоса.
[править] Лхикосидаэ Призрачный Паук

Лхикосидаэ, Призрачный Паук (англ. The Wraith Spider) — Лорд-Феникс Варп-Пауков[1]. Некоторые верят, что это не Лорд-Феникс, а нечто большее. Лхикосидаэ связан с Искусственным Миром Каэлор, который изолирован от других Миров. Он является ключевой фигурой в истории этого Мира. Известно, что он не использует Варп-Генератор и обычное оружие Варп-Пауков. Не выпускается в качестве миниатюры.
[править] Мауган Ра Жнец Душ

Мауган Ра — самый мрачный и таинственный Лорд-Феникс. Когда Азурмен обучал своих братьев искусству войны, именно Мауган зашёл дальше всех. Он создвал причудливое и загадочное оружие, не клинки, как его братья, а тёмное и гибельное оружие, разящее врагов издалека. По мере того, как способности его росли, Мауган Ра понял, что даже самое мощное оружие можно использовать с точностью скальпеля. Это привело его к созданию Маугетара, известного как Жнец, а впоследствии — и самого аспекта Темных Жнецов. Мауган Ра происходит с мира Альтанзар. Альтанзар был среди тех Искусственных Миров, которые слишком поздно покинули империю Эльдар, и его затянуло в Варп. Мауган Ра был единственным Эльдаром, сумевшим спастись и, позднее, сумевшим спасти и весь свой Искусственный Мир.
Эльдрад Ультран (англ. Eldrad Ulthran) — был самым могущественным и древним Провидцем («Смотрящим-В-Даль», англ. Farseer) среди эльдаров Искусственного Мира Ультвэ (англ. Craftworld of Ulthwé). На протяжении многих столетий Эльдрад направлял свой мир по извилистым тропам судьбы.

Эльдрад и его Всевидящий Совет часто приказывали Эльдарам Ультвэ участвовать в битвах, которые к Миру не имели никакого отношения. На самом деле Эльдрад постоянно отводил Ультвэ от прямых столкновений. Так, Эльдрад Ультран и его Всевидящий Совет смогли подтолкнуть Орочьего Вожака Газгкулла Таки к атаке Имперского Мира Армагеддон. Все этом было направлено на отвод орочьей агрессии в сторону от Ультвэ — Родного Мира Эльдрада.
Содержание
[убрать]

* 1 Харан
* 2 13-й Чёрный Крестовый поход
* 3 После гибели
* 4 Литература

[править] Харан

Именно Эльдрад смог предсказать создание на планете Харан гигантского портала в Варп. После этого войска Ультвэ собрались на Харане. Тогда же разлом раскрылся и оттуда вышли Космодесантники Хаоса и демоны Варпа. После этого день за днем Эльдары Ультвэ под руководством Эльдрада бились с Хаосом. Через один год войны Эльдарам удалось закрыть врата в Варп на Харане. Но было убито множество Эльдаров, после этого Харан начали называть Хараншемаш — Мир крови и слез.
[править] 13-й Чёрный Крестовый поход
Игрокам в SC2 будет незаменимо: starcraft 2 компания за зергов - бесплатные и классные руководства

Во время Черного Крестового Похода Абаддона Осквернителя Эльдрад Ультран приказал войскам Ультвэ разбиться на множество мелких ударных отрядов. Так образовались Черные Гвардейцы, которые практически отняли победу у Абаддона. Но это было не все. Крепость Черного Камня являлась главным оружием в арсенале Абаддона, и тогда Эльдрад приказал своим протеже надеть на него Камни Душ. Тогда же его разум схлестнулся с извращённой сущностью Крепости Черного Камня. Позже все его Камни Душ погасли.
[править] После гибели

Эльдары сделали Эльдрада Ультрана синонимом мудрости и самопожертвования. Многое время его считали погибшим, пока самая юная из протеже Эльдрада К’Сандрия не почувствовала, что Эльдрад Ультран погиб в битве с Крепостью.

«Тот, кто видит свою смерть, может избежать ее пути. Тот, кто видит смерть других, может принести её им.»
—Смотрящий-В-Даль, Эльдрад Ультран
Грегор Эйзенхорн (Warhammer 40,000) (198.M41-?) — Инквизитор Ордо Ксенос, главный герой цикла книг «Инквизитор» («Ордо Ксенос», «Ордо Маллеус», «Ордо Еретикус»).
Эйзенхорн,Грегор
Inquisitor Gregor Eisenhorn
Титул: Инквизитор Ордо Ксенос субсектора Геликан

Gregor Eisenhorn.jpg
Иллюстрация Клита Лэнгли к трилогии "Инквизитор" Дэна Эбнетта
Принадлежность: Инквизиция,Ордо Ксенос
Родной мир: ДеКере[1]
Деяния: Уничтожение еретических книг,казнь нескольких падших Инквизиторов и многих еретиков и т.д.
Гибель: Неизвестно

Основное место действия романов происходит в Субсекторе Геликан.


Содержание
[убрать]

* 1 Личность
* 2 История
* 3 Соратники
* 4 Литература
* 5 Примечания

[править] Личность

На момент начала первой части повествования сам Эйзенхорн описывает себя так:

Грегор Эйзенхорн, Инквизитор, пуританин, амалатианин сорока двух стандартных лет, состоящий в должности Инквизитора в течение последних восемнадцати лет. Я высок и широк в плечах, силен, решителен. О силе своей воли уже говорил, и о моих бойцовских навыках вы тоже имеете представление. Что еще? Чисто ли я выбрит? Да! У меня темные глаза, а волосы еще темнее и весьма густы. Впрочем, это практически не имеет значения.

К концу жизни считался некоторыми закостенелым радикалом[2] из-за специфических методик работы.
[править] История

Грегор Эйзенхорн был лучшим учеником прославленного инквизитора Хапшанта,после смерти которого к нему перешёл научный сотрудник Эмос,прослужившего Эйзенхорну вплоть до своей скоропостижной кончины. К его личным заслугам относятся уничтожение еретических книг Некротек и Малус Кодициум, казнь падшего Инквизитора Квиксоса в 342.М35 и еретика Понтиуса Гло, уничтожение титана "Круор Вульт", раскрытие многих заговоров внутри Империума, в Субсекторе Геликан. Официальные сведения о Грегоре Эйзенхорне обрываются во время его последней операции на Гюль, где он казнил еретика Понтиуса Гло. Дальнейшие сведения о Грегоре Эйзенхорне в лучшем случае отрывочны, но предполагается, что он взял инсигнию голубого цвета (то есть перестал отчитываться в своих действиях перед ордосом) и продолжал служить Инквизиции, используя демонхоста Черубаэля. Предположительно, Эйзенхонрн погиб в 402.М41 на Федре во время расследования связанного с культом Божьей Братии, однако, точного подтверждения эти данные не имеют, т.к. тело Эйзенхорна не было найдено.
[править] Соратники

За свою жизнь инквизитору Эйзенхорну не раз приходилось принимать помощь различных союзников.Кроме того,как и у многих инквизиторов во вселенной Warhammer 40 000,он к концу третьей книги цикла [3] собрал большую свиту.
Гамать в World of Warcraft не так уж несложно. Поэтому я умоляю вам прочитать с важной новостью, написанной на блоге: карты старкрафт 2 Считаю, эти сведения помогают оказаться нужными. Необязательно знать, кем вы геймите: паладином или шаманом, прочитав статью вы получите себе полное представление о ситуации.

Соратники-инквизиторы:

* инквизитор Титус Эндор
* инквизитор Массимо Риччи - убит демонхостом Квиксоса
* инквизитор Коммодус Вок - убит Квиксосом
* инквизитор Раум Грумман - убит Квиксосом
* инквизитор Нев

и ряд других.

Свита:

* Эмос,научный сотрудник.Страдает информационной зависимостью,из-за чего сходит с ума и гибнет в последней части цикла
* Елизавета Бивкин,неприкасаемая.
* Гидеон Рейвенор,дознаватель,впоследствии инквизитор.
* Алан фон Бейг,дознаватель
* Натан Иншабель дознаватель,впоследствии инквизитор.Убит наёмниками Понтиуса Гло.
* т.н. Институт Дамочек Бивкин,занимающийся поиском и обучением неприкасаемых.Почти все убиты терактом,организованным Понтиусом Гло.
* различные охотники за головами,выдающиеся солдаты Имперской Гвардии и т.д

Стоит также отметить капера и контрабандиста Тобиуса Максиллу,который помогал Эйзенхорну во многих его делах.
Абаддон и Готическая Война

Абаддон развязал разрушительную Готическую войну. Используя миллионы рабов, а также магию Хаоса Абаддон создал гигантскую машину, названную Убийца Планет. Оружие Абаддона уничтожало планету, взрывая ядро. От мира оставался лишь пояс астероидов.

Мораль Имперских сил упала до катастрофического уровня при виде такой мощи врага. Один за другим миры Империума сдавались силам Абаддона. Абаддону в числе прочего удалось захватить имперские космические крепости, построеные по древней технологии.
Гамать в World of Warcraft не так уж легко. Поэтому я прошу вам узнать с нужной новостью, размещенной на ресурсе: World of warcraft 1 Считаю, эти сведения способны оказаться отличными. Необязательно знать, кем вы гамаете: друидом или дк, прочитав артикл вы получите себе нужное мнение о трудности.

Апогеем Готической войны стала битва, в которой флот Империума объединился с силами расы эльдаров, командовал объединенными союзными войсками Лорд Адмирал Рейвенсбург. Битва длилась три дня, под конец сражения Абаддон понял, что ему не одолеть союзников. Абаддон приказал захваченным космическим крепостям уничтожить звезду системы, в которой шла битва. Тепловой луч был направлен на солнце, однако имперский капитан Абридал, разгадав план Абаддона повел свой корабль «Пламя Очищения» прямо в центр теплового луча. Корабль храбреца был уничтожен, однако его героический поступок спас солнце, а вооружение захваченных хаоситами крепостей перегрелось. Флот Хаоса отступил с двумя захваченными крепостями, третья была уничтожена имперцами.

С поражением Абаддона Готическая война была окончена. Убийца Планет был якобы уничтожен эскадроном Омега, однако, когда следователи Адептус Механикус во главе с инквизитором Хорстом прибыли на место битвы, никаких следов жуткой машины найдено не было.
Абаддон — лидер Черного легиона космодесантников Хаоса. Абаддон организует Черные Крестовые походы против миров Империума, всего на счету Абаддона 13 Чёрных Крестовых походов.
Содержание
[убрать]

* 1 Ранняя история
* 2 Абаддон и Ересь Хоруса
* 3 Черные Крестовые походы
* 4 Абаддон и Готическая Война
* 5 Примечания

[править] Ранняя история

Эзекиль Абаддон был величайшим героем, могучим воином, сражавшимся за расширение и укрепление Человечества. Во времена Великого Крестового похода, объединившего Человечество в единую политическую структуру, он был Первым капитаном легиона Лунных Волков, примархом которого был Хорус. Лунные Волки бились на тысячах планет, освобождая их от пришельцев или силой возвращая заблудших людей в лоно Империи, Абаддон всегда был на передовой.

Абаддон чтил своего примаха Хоруса как бога, Хорус же принимал Абаддона, как любимого сына. Есть версия, что Абаддон и был сыном Хоруса, точнее его клоном — продуктом самых первых экспериментов по воссозданию Императором Примархов, когда они были разбросаны Хаосом по всей галактике. Когда Хорус переименовал легион Лунных Волков в легион Сынов Хоруса в честь заслуг Хоруса, Абаддон радовался, пожалуй, больше самого примарха.
[править] Абаддон и Ересь Хоруса

Когда началось восстание, известное как Ересь Хоруса, стало понятно, что Абаддон хранит верность своему Примарху, а не Императору, который был далеко. Во время гражданской войны Абаддон вел элиту Сынов Хоруса, отряды терминаторов, в том числе, и при осаде Имперского Дворца на Терре. В финальной схватке на боевой барже Хоруса Абаддон, стоя во главе своих терминаторов, бился с терминаторами Имперских Кулаков.

Когда Хорус пал от руки Императора, скорбь Абаддона была столь велика, что его ослабленный Хаосом рассудок полностью погрузился во тьму безумия и гнева, Абаддон полностью утратил все человеческое, что у него оставалось. Абаддон повел оставшихся Сынов Хоруса в яростную контратаку и отбил у имперцев тело своего примарха. Себе Абаддон взял Коготь Хоруса, который он вырвал из доспехов Хоруса со страшным ревом, исполненным гнева и ненависти. Пока имперские силы застыли, оглушенные его криком, Абаддон увел баржу со своим легионом в область галактики известную как Око Ужаса.
[править] Черные Крестовые походы

Достигнув Ока Ужаса, Абаддон начал уничтожение всех имперских миров, находящихся вблизи. Планета за планетой погибали под напором стали и огня его легионеров. Бессмысленная и жестокая бойня была остановлена высокой ценой объединенными силами Легионов Титанов и верных Империуму орденов космодесанта. Это был первый Черный Крестовый поход Абаддона против Империума.
Гамать в World of Warcraft не так уж легко. Поэтому я прошу вам узнать с нужной новостью, размещенной на ресурсе: WoW pirate server Считаю, эти сведения способны оказаться отличными. Необязательно знать, кем вы гамаете: друидом или дк, прочитав артикл вы получите себе нужное мнение о трудности.

Абаддон грезит о создании собственной Империи ужаса на руинах Империума Человечества. Каждая разрушенная звезда, уничтоженная планета, покалеченная жизнь — еще один шаг на пути к его успеху.

Во время Первого Черного Крестового похода Абаддон заключил множество кровавых контрактов с демоническими Силами Хаоса. В склепах, расположенных под Башней Тишины на планете Уралан, Абаддон нашел древний демонический меч невероятной разрушительной силы. Абаддон прорубился сквозь полчища монстров в лабиринте к палатам, где клинок находился в стазисе веками. С демоническим мечом Абаддон стал практически непобедимым, целые города приносились в жертву демону меча. Мощь Абаддона стала воистину нечеловеческой, поскольку Боги Хаоса наградили его множеством даров за храбрость и жестокость.
Воссоединение с Императором

Прошло много лет, к тому времени, когда Император вырвался из варп-пространства, однако воля его была всё так же непреклонна, он шёл по следу примархов. Он странствовал из мира в мир, с одной планеты на другую, в поисках своих утерянных чад. И каждая встреча Императора с очередным примархом была событием вселенского масштаба. Однако не всё шло так гладко: семя Хаоса дало о себе знать. Кому-то из примархов, подобно Сангвинию и Магнусу Рыжему, оно исказило тело, кому-то повредило психику, нашёптывая еретические помыслы и подтачивая их волю. И последние, в итоге, сыграли куда более печальную роль, проявив себя в Ереси Хоруса. Но всё же все примархи приняли своего Императора и признали в нём своего отца и наставника. И каждый примарх принёс ему клятву верности, и получил взамен легион космодесанта. Каждый из примархов лично комплектовал, обучал и обеспечивал свой легион. В результате тактики ведения боя легионов разнились, и во многом зависели от того, где вырос и чему обучился их командир. У каждого легиона был свой девиз и свой знак.Изначально легионы имели лишь номер,но примарх Тёмных Ангелов первым решил дать имя своему легиону. Также каждый легион имел свою основную базовую планету, на которой космодесантники легиона пополняли свои ряды и проходили строевую подготовку. Когда все легионы были полностью готовы и укомплектованы, примархи, под предводительством Императора, начался Великий Крестовый Поход…
[править] Великий Крестовый Поход
Гамать в ВоВ не так уж просто. Поэтому я рекомендую вам узнать с перспективной новостью, расположенной на ресурсе: World of Warcraft movie release date Говорю, эти новости помогают оказаться необходимыми. Неважно, кем вы плеите: шаманом или дк, прочитав новость вы получите себе нужное представление о проблеме.

На протяжении Великого Крестового Похода примархи показали себя поистине неодолимой силой. Объединяя миры и сокрушаяинопланетные расы. Они несли волю Императора, не только в бою: в освобождённые земли они несли Его Слово, обращая на свою сторону всё больше миров, они создавали Империю. Особенно в этом деле преуспел легион Ультрамаринов примарха Робаута Жиллимана, который колонизовал и принёс слово Императора в наибольшее количество миров. Великий Крестовый Поход завершился безоговорочной победой Человечества, а Империя стала доминирующей силой вселенной сорокового тысячелетия, и основной вклад в это внесли именно примархи и их легионы космодесанта.
[править] Ересь Хоруса

Во время Великого Крестового похода Воитель Хоруc, непоколебимо ведший Империум от победы к победе,был заворожен обещаниями Хаоса и,склонив к предательству с собой восьмерых братьев-примархов, в бездну хаоса, положил конец Крестовому походу человечества.[1] Деcять легионов, в сочетании с многочисленными войсками предателей под предводительством Хоруса направили свое оружие против своих братьев. Началось восстание против Императора,величайшее в истории Империума. Начался первый Чёрный Крестовый поход,названный позже «Ересью Хоруса».[2] Сейчас[3] все примархи либо потеряны,либо прокляты, либо мертвы.Ниже приводится таблица с именем, Легионом примарха и его нынешним статусом.
Примархи (англ. Primarch) во вселенной Warhammer 40,000 - это генетически усиленные люди, созданные Императором Человечества для командования Легионами Космодесанта в вымышленной вселенной Warhammer 40,000. Все двадцать детей были созданы из ДНК самого Императора. Их генетический материал также лег в основу Легионов, которыми они должны были командовать.
Содержание
[убрать]

* 1 Явление и утрата примархов
* 2 Годы до воссоединения с Императором
* 3 Воссоединение с Императором
* 4 Великий Крестовый Поход
* 5 Ересь Хоруса
* 6 В популярной культуре
* 7 Примечания
* 8 Литература
* 9 Ссылки

[править] Явление и утрата примархов

Все двадцать примархов были созданы в генетических лабораториях Святой Терры, как дети Императора, который планировал сделать их своей опорой в будущем Крестовом Походе и последующем объединении Человечества. Изначально Император планировал взрастить примархов, как своих сыновей, лично обучая и готовя их к грядущей великой миссии. Но планам Императора не суждено было сбыться: корабль, в котором транспортировались капсулы с младенцами-примархами, попал в варп-шторм и будущих примархов развеяло по различным уголкам вселенной. Однако, что Хаос наложил свой отпечаток на юных примархов, изменив и исказив их природу. И, хотя силы Хаоса не смогли добиться своей цели окончательно, и им не удалось захватить капсулы-колыбели, всё же каждый примарх в той или иной степени нёс на себе печать Хаоса . Горе Императора было безмерно и само будущее империи стояло на грани краха. Отец Человечества решил, во что бы то ни стало найти утраченные колыбели и вернуть своих возлюбленных чад в лоно Империума, так как Император был ментально связан с каждым из Примархов и чувствовал, что они живы. Однако, в самом начале своего путешествия с целью возвращения потерянных примархов, Император сам угодил в огромный варп-шторм, после чего много лет блуждал в варпе.
[править] Годы до воссоединения с Императором
информация для жрецов: смотреть world of warcraft полагаю что это классно

Потерянные же капсулы-колыбели, как было сказано выше, нашли приют в различных уголках вселенной, каждая на своей планете. По счастью, многие из этих миров были пригодны для жизни и, более того, населены людьми, которые попали на них ещё во времена Исхода Человечества. На каждой планете был свой климат и своя культура. Тем временем, примархи, будучи генетически совершенными, обладая умственными и физическими задатками, о которых обычный человек может только мечтать, являясь практически богами, тем не менее были подобны обычным детям, которым только предстояло познать окружающий мир. Поэтому, ставшие родными для примархов миры наложили на каждого из них свой отпечаток, делая их уникальными. Впоследствии примархи, предпочитавшие набирать изначальный костяк своего Легиона на родных планетах, переняли основы своего тактического поведения именно у своих миров. Благодаря своим блестящим генам, примархи развивались быстрее обычных детей, и к подростковому возрасту по силе и мудрости им уже не было равных среди взрослых. И, неудивительно, что большинство из них стало для своих новых пристанищ мессиями, освободителями, и практически все к моменту воссоединения с Императором заняли высокое положение в своих новых мирах, став мудрыми и дальновидными правителями. Все примархи изначально были созданы не только как идеальные воины, но и бесподобные лидеры, способные вести за собой свой народ, вселяя надежду и вдохновляя на великие свершения.
[править]
Император и Кабала

Совет древних ксенорас под названием Кабала придерживается мнения, и возможно вполне обоснованного так как обладает для этого достаточными технологиями, что Император — биологическое существо с выдающимися псионическими способностями приобретенными в ходе генной модификации — мёртв. И погиб во время схватки с Хорусом. А Золотой Трон является всего лишь обыкновенным астромаяком поддерживаемым силой псайкеров, которая быстро истощается. А культ Бога Императора основан на фальшивой манипуляции Рогала Дорна поддержаного Администроиумом. Гамать в World of Warcraft не так уж несложно. Поэтому я умоляю вам прочитать с важной новостью, написанной на блоге: World of warcraft герои Считаю, эти сведения помогают оказаться нужными. Необязательно знать, кем вы геймите: паладином или шаманом, прочитав статью вы получите себе полное представление о ситуации.
Однако общее выражение человеческих чуств и веры породило нового бога, как некогда подобное общее выражение чувств и мыслей Эльдар породило Слаанеш. Но время пробуждения Бога Императора являющегося порождением человечества ещё не пришло. Однако они боятся его пробуждения так как человечество столкнувшись с ужасом космоса отреагировало на это жесткой и непримиримой нетерпимостью выраженной в триаде «Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!» и таким образом характер этого существа после полного его пробуждения будет таковым и будет означать Первобытное Уничтожение для всех форм жизни кроме человеческой. А также уничтожение всех богов Варпа и лишение эльдар бессмертия и силы черпаемой из Имматериума. Это косвенно подтверждается и верования ордена Серых Рыцарей которые верят что все павшие в бою братья присоединятся к Богу Императору в последней битве против всех мерзостей Галактики.
Религиозный аспект

Романы цикла Ересь Хоруса описывают ранний Империум как практически полностью атеистическое государство. Сам Император запретил религиозное поклонение себе, и предписал всем принять Имперскую Истину — что наука и логика будут единственным путем человечества. Цитата: «Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца». Для многих, постановление Императора выглядело странным. Император объявил, что богов не существует, но одновременно с этим знал многое о Богах Хаоса (или Разрушительных Силах); он подвиг людей на поиск знаний, но тем не менее держал своих примархов в неведении. Возможно, отвергая существование богов, Император преследовал цель ослабить влияние Богов Хаоса на реальный мир; однако, возможно что Император считал пантеон Хаоса просто злобными существами, порожденными варпом, но не божественными сущностями.

Сегодня, «Богу-Императору Человечества» поклоняются как богу большинство граждан Империума. Вера и поклонение навязываются церковью Экклезиархии, неповиновение и ересь караются смертью. Имперские граждане верят, что Император направляет и присматривает за ними, защищая от ужасов Имматериума.

Вступительный текст книги правил к игре «Инквизитор» описывает смешанные чувства, которыми сопровождалось восшествие Императора на Золотой Трон. Император приказал Рогалу Дорну и его последователям вновь подключить его к Золотому Трону. Хотя он никогда не сможет больше ходить среди своих подчиненных, его психические силы со временем вернутся, Астрономикон продолжит сиять, и туннель в Паутину останется закрытым. Многие возражали против возложенного на себя Императором долга. Без своего создателя, говорили они, как может Империум надеяться на выживание? Если бы Император смог вернуться, члены недавно сформированной Инквизиции и Высшие Лорды Терры воспротивились бы этому. Они боялись что такое событие, сразу после Ереси Хоруса, может разрушить Империум. Также они опасались возможных изменений в Императоре, вызванных его восшествием на Золотой Трон.

Некоторые в Империуме верят, что Императору надо позволить умереть окончательно, чтобы он смог с новыми силами возродиться в Варпе в качестве так называемого 'Звездного ребенка', и если это произойдет, ни один из врагов Империума уже не сможет избежать его гнева; на множестве миров ему поклоняются как Богу. Весьма высока вероятность того, что Император на самом деле находится в двух местах одновременно — в качестве воина-предводителя человеческой расы, и Полумертвого Бога Империума. Гамать в World of Warcraft не так уж несложно. Поэтому я умоляю вам прочитать с важной новостью, написанной на блоге: WoW download Считаю, эти сведения помогают оказаться нужными. Необязательно знать, кем вы геймите: паладином или шаманом, прочитав статью вы получите себе полное представление о ситуации.

[править] Учитель и Звездное Дитя

Книги серии Королевство Хаоса описывают некоторые из других аспектов Императора. Во первых, в своей земной жизни он стал отцом многих детей, получивших его дар бессмертия и метку Звездного Ребенка. Эти Учителя были уполномочены Звездным Ребенком сражаться с Хаосом. Учителя, помимо этого, были борцами за справедливость, и часто сталкивались с полномочными представителями Империума. Второй аспект — душа Императора, запертая в полумертвом теле, и от того не способная к реинкарнации. Его дух, теряя свою личность год от года, живет в варпе и известен как Звездное Дитя. Он вмешивается, когда это необходимо, и сражается с Хаосом в Имматериуме. Если бы трон был разрушен, он смог бы вновь переродиться и снова направлять и защищать человечество лично. Есть информация, что небольшая секретная секта посвященных знает всю правду о перерождении Императора, они называют себя Иллюминати. Иллюминати ждут рождения Звездного Дитя и второго пришествия Императора. Они знают, что для всего Империума они — еретики и потому скрывают свои действия и верования. Они остаются скрытой силой Империума, которая в обход государственной машины и Инквизиции подготавливает второе пришествие Нового Человека.

Эти аспекты не зафиксированы в текущем основном каноне Warhammer 40,000, и официальное отношение к ним неизвестно. Отсылки к некоторым концепциям появляются в игре Инквизитор. Также, существует упоминание об инквизиторе, выслеживавшем и уничтожавшем последователей культа Звездного Ребенка, считая его культом Тзинтча (см. Испивающие Души).
Великий Крестовый Поход

Император разработал план спасения человечества: объединить разрозненные планеты людей, рассеянные по галактике и изолированные друг от друга в Эру Борьбы. В первые годы Великого Крестового Похода, Император был на переднем рубеже битв, ведя своих генетически усиленных солдат в битву. С повторным открытием миров и включением их в Империум, Император нашел потерянных примархов, чьи генетические образцы были использованы для стабилизации процесса создания космодесантников.

После Триумфа на Улланоре [1], Император вернулся в подземные лаборатории на Земле, чтобы продолжить работу над секретными проектами, включая составление карты Паутины, вход в которую он нашел в своём дворце в Тибете.[2]. Он оставил своих верных 'сыновей', примархов, продолжать Крестовый Поход, даровав лучшему из них, Хорусу, титул Воителя (англ. Warmaster). Он намеренно не объяснил никому, даже Хорусу, чем он собирается заняться после возвращения на Терру; это посеяло первые семена непонимания, которые позднее привели к Ереси Хоруса.
[править] Ересь Хоруса

Основная статья: Ересь Хоруса

Великий Крестовый Поход закончился с событиями Ереси Хоруса, когда Хорус восстал против Императора. Под началом Хоруса девять Легионов Космодесанта и множество полков Имперской Гвардии повернулись к служению Хаосу и развязали галактическую гражданскую войну

Даже когда армии Хоруса осаждали Терру, Император все еще верил что Хорус может искупить свою вину, и он сохранял веру в это, когда встретился с Хорусом один на один на борту его боевой баржи. Из-за нежелания использовать свою полную силу против собственного сына, Император получил ужасающие ранения от руки Хоруса. Когда Хорус стоял над искалеченным телом Императора, в рубку вошел боец-астартес в терминаторской броне. Хорус содрал с него кожу одним только взглядом. Смерть "Терминатора" отрезвила Императора. Он увидел, насколько низко пал Хорус и что есть только один путь покончить с Хаосом — убить его пешку, его любимого сына. Император призвал психическое копье невообразимой силы и пустил его в Хоруса. Когда боги Хаоса оставили свою умирающую марионетку, Император почувствовал как к Хорусу вернулся разум. Он знал, что Хаос постарается вновь заполучить Хоруса, и его может не оказаться рядом чтобы это предотвратить. Изгнав все сострадание из своего разума, Император воззвал к своим внутренним резервам и уничтожил душу Воителя.

Информацию о противостоянии Императора и Хоруса см. в статье Хорус

[править] Настоящее время
Гамать в World of Warcraft не так уж несложно. Поэтому я умоляю вам прочитать с важной новостью, написанной на блоге: Free patch 4.0.3 for wow download Считаю, эти сведения помогают оказаться нужными. Необязательно знать, кем вы геймите: паладином или шаманом, прочитав статью вы получите себе полное представление о ситуации.

Искалеченное тело Императора было найдено Рогалом Дорном, который, следуя указаниям Императора, проконтролировал подключение Императора к Золотому Трону, техническому устройству для поддержания его духа. Император с того дня остается заключенным в Золотой Трон, не являясь ни полностью живым, ни мертвым. Изначально задуманный Императором как центральный узел проекта по колонизации Паутины, Золотой Трон также может функционировать как гигантское устройство поддержания жизнедеятельности. Сам Золотой Трон находится в Санктум Империалис, охраняемом Кустодианской Стражей Императора, также известными как Адептус Кустодес. Физическое тело Императора сохраняется и его жизненные функции поддерживаются причудливой машинерией Трона.

Золотой Трон также подключен к сильнейшему психическому варп-маяку, известному как Астрономикан, который генерирует сигналы, делающие возможным сверхсветовые путешествия в Империуме, так как служит психическим маяком, на который могут ориентироваться навигаторы Навис Нобилите и астропаты. Сам Император управляет сигналом, получившим название Луч надежды и Золотой путь, но основную часть его мощности обеспечивает хор десяти тысяч людей-псайкеров. Жизненная сила таких псайкеров иссякает в считанные месяцы (Пристли, 1998), что означает необходимость постоянного поиска замен, и их доставки на Терру на борту знаменитых Черных Кораблей Инквизиции.

Согласно последней редакции правил настольной игры, в 986.999.М41 по имперскому исчислению Адептус Механикус обнаружили неполадки в работе Золотого Трона, исправить которые они не смогли.
Бессмертный Бог-Император Человечества (англ. Emperor of Mankind) — лидер Империума в вымышленной вселенной Warhammer 40,000, величайшей человеческой организации этой галактики.
Содержание
[убрать]

* 1 Ранняя история
* 2 Великий Крестовый Поход
* 3 Ересь Хоруса
* 4 Настоящее время
* 5 Религиозный аспект
* 6 Учитель и Звездное Дитя
* 7 Император и Кабала
* 8 Примечания
* 9 Литература
* 10 Ссылки

[править] Ранняя история

Человечество издавна знало о варпе и сосуществовало с ним. Были одаренные индивидуумы, способные общаться с варпом и использовать его для различных целей — лекари в племенах, шаманы, предсказатели и другие духовные лидеры раннего человечества. Духи этих людей могли даже проноситься через варп после смерти и возрождаться в новых человеческих телах.

Однако, с приобретением человечеством знаний, их тайные желания власти и удовольствий росли, и началось разложение. Духовные лидеры заметили начавшиеся изменения, когда их психические дары стали ослабевать и реинкарнация в новых телах становилась труднее. Они созвали великий совет, на котором было постановлено, что никто из них не сможет решить проблему в одиночку — но возможно вместе у них получится. Они решили, что отдадут свои жизни чтобы возродиться в качестве бога невообразимой силы.

Спустя почти год после этого совета и последовавших за ним самоубийств, родилось дитя — мальчик, которому суждено было стать Бессмертным Богом-Императором Человечества. Его настоящее имя неизвестно, но в каноне Warhammer 40,000 есть отсылки к тому, что он был рожден в 8 тысячелетии до нашей эры в центральной Анатолии (Priestley and Ansell, 1990; Abnett, 2006).
Гамать в World of Warcraft не так уж несложно. Поэтому я умоляю вам прочитать с важной новостью, написанной на блоге: Гайд Хмельной фестиваль Считаю, эти сведения помогают оказаться нужными. Необязательно знать, кем вы геймите: паладином или шаманом, прочитав статью вы получите себе полное представление о ситуации.

Спустя много лет, с тем как опыт и мудрость Императора росли, он интуитивно осознал духовное разложение, вызванное человеческим поведением и поставил себе цель исправить это. Он всегда оставался в тени, контролируя и направляя самые значительные изменения в истории Человечества и защищая вид в целом. Он носил разные имена в разные периоды человеческой истории, иногда принимая роль человека, который становился великим историческим деятелем, направлявшим Человечество на истинный путь. В другие времена он оставался неузнанным, продолжая вести людей по пути просвещения и всеобщего счастья, насколько это было в его силах.

Первое упоминание об Императоре в Имперских хрониках встречается когда он объединяет Святую Терру после Эры Борьбы (где то в 29 тысячелетии). Использование Императором генетически изменённых солдат — протоастартес, прототипов будущих Космодесантников — позволило ему объединить людей Земли и обратить взгляд к далеким звездам. С помощью Адептус Механикус на Марсе, Император вооружил своих Космических Десантников и флотилии межзвездных кораблей, чтобы те несли его армии к дальним окраинам галактики и расширяли Империум Человечества.

Император создал сверхлюдей-примархов из своих собственных генетических образцов, и по их шаблонам впоследствии были созданы Легионы Космодесанта. Но Хаос похитил примархов, и они были рассеяны по населенным людьми мирам — по всему Империуму — из лаборатории под Гималайскими Горами, где Император создал их.