«Просвещенность достигается не только тренировкой тела, но и души. Только так воин может действительно осознать ценность жизни и понять, почему ее нужно защищать любой ценой».
- Belannaer of Hoeth, Мастер клинка из Белой башни (Bladelord of the White Tower)
Warhammer Online - Swordmaster
Warhammer Online - Swordmaster
Warhammer Online - Swordmaster
Во время сражений Swordmaster (Мастер Меча) пускает в ход различные магические улучшения, усиливая свои атаки и превращаясь в смертельно опасного «передового» воина. Удивительно ловкий и маневренный Swordmaster, сжимающий в руках прекрасный меч Elven Greatsword, практически никогда не покидает авангарда эльфийской армии.
Как правило, Swordmaster сплетает короткие цепочки атак в один грациозный танец Blade Dance. С каждым взмахом меча он занимает все более оптимальную боевую позицию, позволяющую ему пускать в ход более сильные атаки, которые в свою очередь повышают его баланс.
Особенности Swordmaster'а
Воины-ученые из Hoeth'а – это лучшие и наиболее выдающиеся мастера стальных клинков, способные выставить непробиваемый заслон из великих или длинных мечей. Они достигают этого умения за счет упорных тренировок и постоянного совершенствования ума и тела. Каждая их форма (flowing form) требует ловкости и хорошего баланса. По мере того, как Swordmaster меняет свои формы, сплетая каждый текущий маневр с последующим, он рождает прекрасный, но смертельно опасный танец. Однако, если говорить об оружии, то в арсенале Swordmaster'ов не только одни мечи. Под руководством мудрецов из Hoeth'а они учатся призывать магические ветра, наделяющие их клинки еще большей силой – таким образом, там, где простой стали недостаточно, в бой вступает могущественная магия.
Игра за Swordmaster'а
Warhammer Online - Swordmaster Warhammer Online - Swordmaster
Один Swordmaster способен сдержать натиск целого ряда более слабых противников. Изящный и ловкий, Swordmaster мгновенно и эффектно отражает самые разные удары. Его главный секрет – это хорошо сбалансированные атаки. Каждое движение, которое совершает Swordmaster, одновременно готовит его тело к последующему удару. Именно поэтому он способен превратить цепочку последовательных выпадов в мощную атакующую или защитную комбинацию.
Сражение с Swordmaster'ом
Swordmaster создает впечатление грозного противника, и если не предпринять соответствующих мер предосторожности, то можно быстро стать жертвой его сверкающего меча. Одержать победу над этим врагом можно, лишь прервав его страшный танец. В бою Swordmaster полагается прежде всего на свои ноги и сбалансированные удары, но каким бы длинным не был его Великий меч, он не способен дотянуться до хорошо спрятавшегося стрелка. Что касается специалистов ближнего боя, то им лучше держать Swordmaster'а на расстоянии и пробивать его мощную защиту своевременно посланными снарядами и магическими атаками. Но если вы все-таки вступили в ближний бой с этим непревзойденным мастером меча, то постарайтесь прервать его завораживающий танец сильным, сбивающим с ног ударом.
Warhammer Online - Swordmaster
Warhammer Online - Swordmaster
Warhammer Online - Swordmaster
Warhammer Online - Swordmaster
Warhammer Online - Swordmaster
Внешность Swordmaster'а
* Носит тяжелую броню, причем его замысловатые тяжелые доспехи надеты поверх эластичной кольчуги.
* Носит высокий изящный шлем, украшенный длинной, развевающейся гривой.
* Прекрасно владеет Великим Мечом Хоэта (Great Sword of Hoeth) – великолепным длинным клинком, наделенным огромной силой.
Специализации Swordmaster'а
World of Warhammer — Swordmaster
Path of Khaine (Путь Каина)
Путь Path of Khaine посвящен мечу Elven Greatsword, массивному, но вместе с тем изящному орудию, которым Swordmaster размахивает с невероятной скоростью. Несмотря на то, что ни один Высший Эльф никогда не поклонялся Богу Войны, выбравший этот путь Swordmaster отдает должное Каину, как могущественной и важной фигуре, и несет мгновенную смерть каждому, кто посмеет встать у него на пути.
Это забавно почитать: Гайд по Огненному солнцевороту свежая информация для людей
Path of Vaul (Путь Ваула)
Path of Vaul — это прежде всего путь защиты, так что выбравший его Swordmaster может быть вынужден расстаться со своим Великим мечом ради изысканного эльфийского щита. Мастер этого пути становится своеобразным ядром, вокруг которого формируются боевые отряды.
Path of Hoeth (Путь Хоэта)
Путь Path of Hoeth предназначен для тех Swordmaster'ов, которые большую часть времени проводят в Белой Башне (White Tower), оттачивая врожденные магические умения и обучаясь тому, как лучше превращать магическую энергию в атаки. Со временем Мастер этого пути становится способным одновременно обнаруживать слабости врагов и защищать себя в разгар сражения.
пятница, 18 июня 2010 г.
на
13:21
«Мы лишились своих семей, земель и своей веры. Даже наши собратья смотрят на нас с подозрением, поскольку помнят только злодеяния Малекита (Malekith) и его сородичей, но никак не благородство выживших. Именно поэтому мы ведем Shadow War, ведь искупить грехи можно только страданием и кровью. Только когда Малекит испустит последний вздох, а его сердце пронзит нагаритский клинок (Nagarythe steel), мы сможем молить Лилкарт (Lileath) о прощении. Но до того дня ничто не остановит нас на пути мщения...».
- Филамар Стремительный (Filamar the Swift), Воин Теней из Нагарита (Shadow Warrior of Nagarythe)
Когда Нагарит (Nagarythe) охватила гражданская война, большинство эльфов встали на сторону Короля-Колдуна (Witch King) и позже превратились в Темных Эльфов. Те же, кто остались верны Королю-Фениксу, поклялись сражаться с Малекитом и изменниками до конца своей жизни. Именно они стали Shadow Warrior'ами (Воинами Теней), самыми мрачными, зловещими и беспощадными представителями Высших Эльфов. Shadow Warriors — мастера ведения «партизанской» войны с засадами и ловушками. Их атаки стремительны и бесшумны, а удары из больших луков смертельно точны; прежде чем двигаться вперед, они осыпают выживших градом кинжалов, уничтожая всех до единого.
Warhammer Online - Shadow Warrior
Warhammer Online - Shadow Warrior
Warhammer Online - Shadow Warrior
Особенности Shadow Warrior'а
Shadow Warrior'ы Нагарита всецело посвятили себя борьбе с Темными Эльфами. Чтобы преуспеть на своем одиноком и неблагодарном поприще, Shadow Warrior постоянно тренируется, оттачивая свои техники, соответствующие той или иной стратегии боя. Все его «стратегические маневры» можно разделить на три основные группы: Scouting, Skirmish и Assault. Суть маневров группы Scouting заключается в проникновении на вражескую территорию (самым первым) и нанесении ударов по ключевым объектам с дальнего расстояния. Маневры группы Skirmish представляют собой атаки из серии «бей и беги» — мощные удары из лука с близкого расстояния, которые можно осуществлять прямо на бегу. Суть маневров группы Assault заключается в поражении противников на близком расстоянии быстрыми, изящными ударами длинного меча. Все эти стратегии Shadow Warrior’а, подкрепленные всепоглощающим желанием мести, делают из него грозного нападающего воина, способного одинаково эффективно сражаться в одиночку или в составе группы.
Warhammer Online - Shadow Warrior
Warhammer Online - Shadow Warrior
Warhammer Online - Shadow Warrior
Игра за Shadow Warrior'а
Если вы хотите преуспеть как Shadow Warrior, то должны внимательно следить за ходом битвы и в каждой конкретной ситуации выбирать наиболее подходящую стратегию. Shadow Warrior должен всегда знать о местонахождении своего противника, поскольку оно имеет решающее значение при осуществлении большинства его маневров и соответствующих способностей. Кроме того, Shadow Warrior должен всегда оставаться хладнокровным и ждать наиболее подходящего момента, чтобы обрушить волну ненависти на голову обессилившего противника. Кипящая ярость усиливает большинство его атак, позволяя эффектно «добивать» уже изрядно ослабевших врагов.
Это классно почитать: Тактика на Ахуна исчерпывающая информация для девушек
Сражение с Shadow Warrior'ом
При сражении с Shadow Warrior'ом нужно всегда помнить о его необычайной подвижности и стараться максимально ее ограничивать. Если специалист ближнего боя этого не сделает, Shadow Warrior будет постоянно перемещаться, атакуя на расстоянии и мешая противнику поймать его. Специалисты дальнего боя должны держать Shadow Warrior'а на довольно большом расстоянии. Конечно, лучники располагают неплохим оружием, но Shadow Warrior потенциально более опасен, поскольку способен приближаться к врагам. Ведь только тогда он может пускать в ход способности, прерывающие действие заклинаний.
Внешность Shadow Warrior'а
* Носит элегантную кожаную броню и кольчугу.
* Носит плотные капюшоны и мантии, а также ниспадающие маскирующие накидки.
* Прекрасно владеет изящными большими луками и острыми как бритва эльфийскими мечами.
- Филамар Стремительный (Filamar the Swift), Воин Теней из Нагарита (Shadow Warrior of Nagarythe)
Когда Нагарит (Nagarythe) охватила гражданская война, большинство эльфов встали на сторону Короля-Колдуна (Witch King) и позже превратились в Темных Эльфов. Те же, кто остались верны Королю-Фениксу, поклялись сражаться с Малекитом и изменниками до конца своей жизни. Именно они стали Shadow Warrior'ами (Воинами Теней), самыми мрачными, зловещими и беспощадными представителями Высших Эльфов. Shadow Warriors — мастера ведения «партизанской» войны с засадами и ловушками. Их атаки стремительны и бесшумны, а удары из больших луков смертельно точны; прежде чем двигаться вперед, они осыпают выживших градом кинжалов, уничтожая всех до единого.
Warhammer Online - Shadow Warrior
Warhammer Online - Shadow Warrior
Warhammer Online - Shadow Warrior
Особенности Shadow Warrior'а
Shadow Warrior'ы Нагарита всецело посвятили себя борьбе с Темными Эльфами. Чтобы преуспеть на своем одиноком и неблагодарном поприще, Shadow Warrior постоянно тренируется, оттачивая свои техники, соответствующие той или иной стратегии боя. Все его «стратегические маневры» можно разделить на три основные группы: Scouting, Skirmish и Assault. Суть маневров группы Scouting заключается в проникновении на вражескую территорию (самым первым) и нанесении ударов по ключевым объектам с дальнего расстояния. Маневры группы Skirmish представляют собой атаки из серии «бей и беги» — мощные удары из лука с близкого расстояния, которые можно осуществлять прямо на бегу. Суть маневров группы Assault заключается в поражении противников на близком расстоянии быстрыми, изящными ударами длинного меча. Все эти стратегии Shadow Warrior’а, подкрепленные всепоглощающим желанием мести, делают из него грозного нападающего воина, способного одинаково эффективно сражаться в одиночку или в составе группы.
Warhammer Online - Shadow Warrior
Warhammer Online - Shadow Warrior
Warhammer Online - Shadow Warrior
Игра за Shadow Warrior'а
Если вы хотите преуспеть как Shadow Warrior, то должны внимательно следить за ходом битвы и в каждой конкретной ситуации выбирать наиболее подходящую стратегию. Shadow Warrior должен всегда знать о местонахождении своего противника, поскольку оно имеет решающее значение при осуществлении большинства его маневров и соответствующих способностей. Кроме того, Shadow Warrior должен всегда оставаться хладнокровным и ждать наиболее подходящего момента, чтобы обрушить волну ненависти на голову обессилившего противника. Кипящая ярость усиливает большинство его атак, позволяя эффектно «добивать» уже изрядно ослабевших врагов.
Это классно почитать: Тактика на Ахуна исчерпывающая информация для девушек
Сражение с Shadow Warrior'ом
При сражении с Shadow Warrior'ом нужно всегда помнить о его необычайной подвижности и стараться максимально ее ограничивать. Если специалист ближнего боя этого не сделает, Shadow Warrior будет постоянно перемещаться, атакуя на расстоянии и мешая противнику поймать его. Специалисты дальнего боя должны держать Shadow Warrior'а на довольно большом расстоянии. Конечно, лучники располагают неплохим оружием, но Shadow Warrior потенциально более опасен, поскольку способен приближаться к врагам. Ведь только тогда он может пускать в ход способности, прерывающие действие заклинаний.
Внешность Shadow Warrior'а
* Носит элегантную кожаную броню и кольчугу.
* Носит плотные капюшоны и мантии, а также ниспадающие маскирующие накидки.
* Прекрасно владеет изящными большими луками и острыми как бритва эльфийскими мечами.
на
13:20
Chaos Wastes (также известные как Umbra Chaotica)
Организовать производство наклеек из пленки трудно без такой важной вещи как плоттерная резкаа. Трудозатраты значительно уменьшатся, а значит и себестоимость снизится.
Warhammer Online - Chaos WastesПустоши Хаоса (Chaos Wastes), также известные как Umbra Chaotica, лежат к северу от Империи Людей (Empire of Men), неподалеку от самой вершины мира. Простирающиеся за пределами далекой Норски (Norsca) и Моря Мечей (Sea of Swords), Пустоши Хаоса холодны и безжизненны; в этой суровой местности выживают лишь самые страшные и навсегда изменившие свой облик существа.
Пустоши Хаоса служат своего рода «прослойкой» между этим миром и Царством Хаоса (Realm of Chaos). Если окраины Пустошей еще похожи на тундры Норски (Norsca) или Страны Троллей (Troll Country), то дальше к северу пейзаж меняется до неузнаваемости. Побережье Моря Хаоса (Sea of Chaos) подверглось сильнейшему влиянию Разрушительных Энергий (Ruinous Powers).
Именно здесь, в месте зарождения магии, дыхание богов сильнее, чем где бы то ни было еще в мире. Отсюда ветра разносят заманчивые обещания силы и славы, вкладывая их в уши тех, кто способен их услышать.
Эти обещания привлекают сюда нескончаемый поток жаждущих власти и надеющихся снискать расположение Темных Богов (Dark Gods), поскольку Пустоши Хаоса являются своеобразной кузницей, в которой выковываются величайшие из Чемпионов Хаоса. Однако на каждого избранного служителя богов, отправляющегося в глубь Пустошей в поисках благосклонности своего повелителя, приходятся тысячи странников, пропадающих здесь безвозвратно.
Потенциальные чемпионы постоянно сражаются друг с другом во имя своих богов, и каждый из них стремится доказать, что он лучший. Искаженные пейзажи полны доказательств их побед и поражений. Самые жуткие из этих проявлений, как правило, находятся вблизи разрушенных памятников могущественным воинам, давным-давно павшим в битвах, поскольку Темные Боги переменчивы и непостоянны в своем расположении.
Warhammer Online - Chaos Wastes
Warhammer Online - Chaos Wastes
Warhammer Online - Chaos Wastes
Именно здесь, одержав победу над могущественным слугой Бога Разрушения (Lord of Decay) на вершине горы трупов, Тчар'занек (Tchar'zanek) добился желаемого, став Чемпионом Меняющего пути (Changer of the Ways). Теперь же, могущественный предводитель, наделенный силами самого Тзинча (Tzeentch), готовится к величайшему испытанию, желая низвергнуть Империю во имя Бога-Ворона (Raven God).
Готовясь к этой масштабной и кровопролитной захватнической войне, Тчар'занек собирает под своими знаменами сотни племен Норски, формируя одну из крупнейших армий, когда-либо пересекавших Море Мечей. Медленно, но неотвратимо страшные полчища движутся на юг, к границам Империи. Первый удар был нанесен по Нордленду (Nordland). Одерживая одну победу за другой, орда с севера оставляет за собой полосу разрушений и руин на землях Остленда (Ostland), Талабекленда (Talabecland) и, наконец, Рейкленда (Reikland).
Стремясь во что бы то ни стало отвратить неминуемое нападение от столицы хотя бы до тех пор, пока не подойдет подкрепление, Карл Франц (Karl Franz) решается на отчаянный гамбит. Пророчества школы Celestial College раскрыли, что злобный Чемпион Бога-Ворона черпает свои силы из могущественного северного города-крепости, расположенного в самом сердце Пустошей Хаоса. Император приказывает командующим отряда Order of the Griffon направить войска на север и попытаться найти и уничтожить загадочный город. Если они успешно справятся с этой миссией, то у Тчар'занека не останется иного выхода, кроме как отказаться от своей южной кампании и спешно возвращаться на север.
Воины императорского Отряда, уже порядком измотанные сражениями за Прааг (Praag) и страдающие от недостатка продовольствия и других вещей, каким-то образом должны найти в себе силы и отправиться в адские недра Пустошей Хаоса. На них лежит огромнейшая ответственность, поскольку они действительно являются последней надеждой людей.
Среди ледяных Пустошей этой потрепанной армии предстоит сразиться с жуткими легионами Меняющего пути, поскольку тому прекрасно известно о целях отряда, и он всеми силами постарается сделать так, чтобы замерзшие воины так и не сумели найти его великий Неизменный Город (Inevitable City).
Однако воинам императора грозит не только встреча с Демонами Хаоса (Daemons of Tzeentch), поскольку в Пустошах Хаоса ни в чем нельзя быть уверенным. Даже время здесь течет по собственному невидимому руслу. Здесь можно зайти в долину и неделями бродить по ней в поисках выхода, а потом обнаружить, что снаружи прошли лишь считанные секунды. И наоборот, выбравшись из очередной зоны Пустошей, можно не найти ни единого следа своих спутников. Каждый поворот и изгиб дороги наполнен безумием, соблазнами и безнадежностью, так что за время странствий по этим жутким местам разрушаются умы бессчетного числа людей.
Даже самые мужественные и непоколебимые в своей вере воины страшатся Пустошей Хаоса. Все, что попадает в эти гибельные места, меняется навеки. Те, кому все-таки удается выстоять против разрушения духа, могут просто не справиться с разрушением плоти.
Мужчинам и женщинам, отправившимся в этот ледяной, безжизненный край по приказу императора, известно об этом. Большинство из них знает о том, что они уже никогда не станут прежними, если им вообще суждено вернуться обратно. Тем не менее, непреклонные воины из императорского Отряда движутся на север, поскольку роковой час настал, и теперь только они могут спасти свой народ от страшной судьбы, уготованной ему Хаосом.
Warhammer Online - Chaos WastesПустоши Хаоса (Chaos Wastes), также известные как Umbra Chaotica, лежат к северу от Империи Людей (Empire of Men), неподалеку от самой вершины мира. Простирающиеся за пределами далекой Норски (Norsca) и Моря Мечей (Sea of Swords), Пустоши Хаоса холодны и безжизненны; в этой суровой местности выживают лишь самые страшные и навсегда изменившие свой облик существа.
Пустоши Хаоса служат своего рода «прослойкой» между этим миром и Царством Хаоса (Realm of Chaos). Если окраины Пустошей еще похожи на тундры Норски (Norsca) или Страны Троллей (Troll Country), то дальше к северу пейзаж меняется до неузнаваемости. Побережье Моря Хаоса (Sea of Chaos) подверглось сильнейшему влиянию Разрушительных Энергий (Ruinous Powers).
Именно здесь, в месте зарождения магии, дыхание богов сильнее, чем где бы то ни было еще в мире. Отсюда ветра разносят заманчивые обещания силы и славы, вкладывая их в уши тех, кто способен их услышать.
Эти обещания привлекают сюда нескончаемый поток жаждущих власти и надеющихся снискать расположение Темных Богов (Dark Gods), поскольку Пустоши Хаоса являются своеобразной кузницей, в которой выковываются величайшие из Чемпионов Хаоса. Однако на каждого избранного служителя богов, отправляющегося в глубь Пустошей в поисках благосклонности своего повелителя, приходятся тысячи странников, пропадающих здесь безвозвратно.
Потенциальные чемпионы постоянно сражаются друг с другом во имя своих богов, и каждый из них стремится доказать, что он лучший. Искаженные пейзажи полны доказательств их побед и поражений. Самые жуткие из этих проявлений, как правило, находятся вблизи разрушенных памятников могущественным воинам, давным-давно павшим в битвах, поскольку Темные Боги переменчивы и непостоянны в своем расположении.
Warhammer Online - Chaos Wastes
Warhammer Online - Chaos Wastes
Warhammer Online - Chaos Wastes
Именно здесь, одержав победу над могущественным слугой Бога Разрушения (Lord of Decay) на вершине горы трупов, Тчар'занек (Tchar'zanek) добился желаемого, став Чемпионом Меняющего пути (Changer of the Ways). Теперь же, могущественный предводитель, наделенный силами самого Тзинча (Tzeentch), готовится к величайшему испытанию, желая низвергнуть Империю во имя Бога-Ворона (Raven God).
Готовясь к этой масштабной и кровопролитной захватнической войне, Тчар'занек собирает под своими знаменами сотни племен Норски, формируя одну из крупнейших армий, когда-либо пересекавших Море Мечей. Медленно, но неотвратимо страшные полчища движутся на юг, к границам Империи. Первый удар был нанесен по Нордленду (Nordland). Одерживая одну победу за другой, орда с севера оставляет за собой полосу разрушений и руин на землях Остленда (Ostland), Талабекленда (Talabecland) и, наконец, Рейкленда (Reikland).
Стремясь во что бы то ни стало отвратить неминуемое нападение от столицы хотя бы до тех пор, пока не подойдет подкрепление, Карл Франц (Karl Franz) решается на отчаянный гамбит. Пророчества школы Celestial College раскрыли, что злобный Чемпион Бога-Ворона черпает свои силы из могущественного северного города-крепости, расположенного в самом сердце Пустошей Хаоса. Император приказывает командующим отряда Order of the Griffon направить войска на север и попытаться найти и уничтожить загадочный город. Если они успешно справятся с этой миссией, то у Тчар'занека не останется иного выхода, кроме как отказаться от своей южной кампании и спешно возвращаться на север.
Воины императорского Отряда, уже порядком измотанные сражениями за Прааг (Praag) и страдающие от недостатка продовольствия и других вещей, каким-то образом должны найти в себе силы и отправиться в адские недра Пустошей Хаоса. На них лежит огромнейшая ответственность, поскольку они действительно являются последней надеждой людей.
Среди ледяных Пустошей этой потрепанной армии предстоит сразиться с жуткими легионами Меняющего пути, поскольку тому прекрасно известно о целях отряда, и он всеми силами постарается сделать так, чтобы замерзшие воины так и не сумели найти его великий Неизменный Город (Inevitable City).
Однако воинам императора грозит не только встреча с Демонами Хаоса (Daemons of Tzeentch), поскольку в Пустошах Хаоса ни в чем нельзя быть уверенным. Даже время здесь течет по собственному невидимому руслу. Здесь можно зайти в долину и неделями бродить по ней в поисках выхода, а потом обнаружить, что снаружи прошли лишь считанные секунды. И наоборот, выбравшись из очередной зоны Пустошей, можно не найти ни единого следа своих спутников. Каждый поворот и изгиб дороги наполнен безумием, соблазнами и безнадежностью, так что за время странствий по этим жутким местам разрушаются умы бессчетного числа людей.
Даже самые мужественные и непоколебимые в своей вере воины страшатся Пустошей Хаоса. Все, что попадает в эти гибельные места, меняется навеки. Те, кому все-таки удается выстоять против разрушения духа, могут просто не справиться с разрушением плоти.
Мужчинам и женщинам, отправившимся в этот ледяной, безжизненный край по приказу императора, известно об этом. Большинство из них знает о том, что они уже никогда не станут прежними, если им вообще суждено вернуться обратно. Тем не менее, непреклонные воины из императорского Отряда движутся на север, поскольку роковой час настал, и теперь только они могут спасти свой народ от страшной судьбы, уготованной ему Хаосом.
на
09:49
Подписаться на:
Сообщения (Atom)