воскресенье, 28 августа 2011 г.

Показателем результативности взаимодействия с педагогами стало участие педагогов в конкурсах: всероссийский конкурс «Росточек: мир спасут дети» с проектом на тему «Знакомство младших школьников с родным городом как средство патриотического воспитания», городского конкурса проектов с проектом «Патриотическое воспитание младших школьников средствами краеведения». Таким образом, проведённое анкетирование педагогов выявило трудности при осуществлении воспитания патриотизма детей младшего школьного возраста средствами краеведения, заключающиеся в проблемах материального, технического, методического характера. Лицензионный софт с широким спектром возможностей обработки фотографий на профессиональном уровне. Программу acdsee купить с гарантиями и по приемлемой цене можно прямо сейчас. Выявленные проблемы позволили разработать механизм подготовки педагогических кадров к осуществлению патриотического воспитания, включающего диагностический, информационно-поисковый, деятельностный и результативный этап. Глобальные перемены, происходящие во всём мире, крайне нестабильное состояние современного общества, специфика современной жизни с присущими ей стрессовыми ситуациями и моральными потрясениями оказывает непосредственное негативное влияние на психическое состояние подрастающего поколения.
Для полноценного осуществления взаимодействия с педагогами использовались следующие формы работы: педагогические советы; работа в творческих группах; взаимопроверка по анализу рабочей документации; разработка памяток по каждому модулю разработанной программы; обобщение педагогического опыта и т.д. Деятельностный этап. На данном этапе осуществлялся собственно процесс патриотического воспитания младших школьников средствами краеведения. Этот этап обеспечивался за счёт разработки чётких рекомендаций использования разнообразных форм деятельности: кружковая работа; занятия (тематические и комплексные и т.д.); школьные мероприятия и праздники, направленные на знакомство с культурой и традициями родного города; экскурсии; посещение музеев города, музейных комнат, организованных в дошкольном образовательном учреждении; целевые прогулки, походы; тематические вечера и т.д. Лучшая на данный момент операционная система с возможностью обработки большого потока информации и оперативного функционирования используемых программ. Качественный сервис предлагает купить windows 7 и самостоятельно ознакомиться со всем комплексом преимуществ компьютерной базы. Помимо этого, осуществлялась корректировка деятельности педагогов на основе индивидуальных и групповых консультаций, семинаров, практикумов, мастер-классов и т.д. Результатвный этап. В этот период осмыслялись результаты педагогической деятельности по патриотическому воспитанию на педагогических советах, конференциях, семинарах-практикумах. Данный этап являлся заключительным моментом в исследовательской деятельности, но, вместе с тем, стартовым – для разработки и проектирования методик работы по изученному вопросу.
Для выявления готовности учителей начальных классов города Глазова к реализации патриотического воспитания младших школьников средствами краеведения была разработана анкета «Готовность к работе по знакомству с родным городом», представляющая собой опросник из 10 вопросов. В анкетировании приняло участие 120 педагогов. Все они имеют высшее педагогическое образование, 70 человек имеет педагогический стаж до 10 лет, 20 человека – до 15 лет, 10 человек – 20 лет педагогического стажа и выше. Оптимальный выбор для работы с изображениями и проекциями: купить программу фотошоп, имеющую огромный спектр возможностей работы с файлами и удобный интерфейс. Анализ ответов на вопросы анкеты показал, что все учителя начальной школы ориентируются в категориальном аппарате патриотического воспитания, понимают актуальность и важность воспитания патриотизма у детей младшего школьного возраста. По мнению респондентов, они недостаточно ориентируются в социокультурной среде нашего города. Так, педагоги плохо знают художественное и литературное творчество земляков. Основными путями пополнения знаний о родном городе у педагогов являются книги по краеведению (100 % - 120 респондентов), редкие экскурсии совместно с детьми в краеведческий музей (80 % - 96 человек), выставочный зал (20 % - 24 человека), газетные статьи (40 % - 48 человека).