Прааг
К северо-востоку от Империи лежит холодная страна Кислев. Земля бесплодных степей и засушливой тундры, Кислев ограничен морем Когтей с запада, Страной троллей с севера и Краеземельными горами с северо-востока и востока. Люди Кислева — закаленный народ, научившийся эффективно распоряжаться ограниченными ресурсами и бороться с многочисленными ужасными зверями, поселившимися на этой холодной и суровой территории.
Кислев — малонаселенная местность; деревни окружены километрами необитаемой земли. Здесь есть лишь три больших города: столица, также называемая Кислевом, Эренград и северный город Прааг, ближе всех других городов Старого Света расположенный к пугающей земле Хаоса.
В основном из-за соседства с землями Хаоса история Праага полна конфликтами и борьбой. Снова и снова орды северян изливались на юг через реку Линск, чтобы напасть на город и разграбить его перед тем, как сравнять с землей. Такие осады особенно опасны, если во главе войск Хаоса стоит могущественный победоносец Разрушительных сил.
Одна такая осада настолько заразила город нечистыми энергиями Хаоса, что здания и стены начали изменяться, отращивая конечности, глаза и рты, стонущие и вопящие. Понимая, что Прааг практически потерян, кислевцы сожгли город и построили новый на его месте. Легко понять, почему Прааг получил незавидное прозвище «проклятый город».
Жители Праага едва ли смогут перевести дух в течение Времени Возмездия, так как война опять оказалась у них на пороге. В то время как армии Хаоса движутся по землям Империи, отобранная группа воинов Вороновой орды была отправлена на север с заданием, имевшим решающее значение в плане хозяина по уничтожению Империи. Теперь они возвращаются на юг, неся с собой ужасную и древнюю силу, долгое время остававшуюся в плену у ледяных пустошей крайнего севера.
Существо зовется пожирателем душ; это могущественный демон, сражавшийся с предками эльфов, когда злые волны Хаоса впервые пронеслись по миру. Обладая способностью подчинять себе смертных, существо обрушило хаос на армии эльфов, забирая под свой контроль самых могущественных магов и талантливейших командиров.
Эльфы понимали, что им не уничтожить такого врага мечом или заклинаниями без риска навредить кому-то из своих. Вместо этого они разработали план, предусматривавший поимку демона в ловушку внутри какого-либо одного носителя и исключение возможности побега. Отважная чародейка Сильвара отправилась в Пустоши Хаоса и обманом заставила демона захватить ее. Это запустило в действие заклинание, наложенное на амулет, который она носила, и, как только амулет засек присутствие демона, ее тело тут же оказалось заживо замороженным в заточении магического кристалла.
Воины Вороновой орды освободили древнего демона и ведут его на юг для встречи с новым хозяином, Цар-Занеком. Однако тысячелетия заточения ослабили пожирателя душ, и его силы нуждаются в восстановлении, если прислужники Хаоса хотят использовать их в своих целях. Как и все демоны, пожиратель душ подпитывает себя пытками и страданиями смертных. Именно поэтому воины Вороновой орды начали осаду Праага. С каждым павшим в битве кислевцем силы демона растут. Жители города сражаются на пределе возможностей, но ситуация весьма печальна: даже если они изрубят сотни нападающих северян, пожиратель душ станет только сильнее.
Геймерам в стар2, которые вожделеют гамать в геймы должны ознакомиться нормальные и классные гайды на тему: Читы Starcraft 2 - это крайне полезно. Даже самые страшные неудачники оценят их.
Тем временем в Альтдорфе командование Ордена грифона наконец сложило воедино улики, собранные в Остланде, Стране троллей и Талабеке. Ужасающий размах плана Цар-Занека прояснился. Когда до него дошли сведения об атаке на Прааг и присутствии там пожирателя душ, император осознал, что важнейшая битва этой войны не за горами. Демон, все еще ослабленный и заключенный в смертную оболочку, уязвим. Если Орден сможет выступить против Вороновой орды в битве за Прааг, у них появится шанс уничтожить ужасное создание и разрушить хитрый план Цар-Занека.
Понимая, что уникальная возможность быстро уходит, император приказывает Ордену совершить марш-бросок к Праагу. Вся надежда на победу заключается в стремительных действиях, ведь если демон достигнет пика могущества, Империя, возможно, будет обречена.
Когда уставшие солдаты Ордена, наконец, достигли Праага, они обнаружили, что Вороновая орда прорвалась сквозь внешние стены и буйствует на улицах города. При поддержке могучих паровых танков, самых мощных боевых машин в арсенале Империи, Орден вступил в сражение с врагом. Подобно молоту солдаты Ордена врезались в рассеянную массу мародерствующих северян. Атака вынудила воинов Хаоса отступить и перегруппироваться, и обе стороны вступили в продолжительное противостояние.
Битва за Прааг кипит в каждом уголке города. На юге солдаты Ордена схлестнулись с яростными северянами среди надгробий обширного кладбища Руссеншеллер. На севере орда развернула батарею демонических пушек, днями и ночами бьющих по оборонительным позициям Империи. В сердце города находится Господарская площадь, где сходятся воедино самые оживленные улицы Праага. Здесь битва особенно яростна, ведь обладание площадью означает легкий доступ в любой квартал города и использование дорог для доставки продовольствия и подкреплений.
В своей кампании по захвату Империи Цар-Занек мастерски манипулировал событиями и скрывал свои истинные цели. Только сейчас, когда планы злого военачальника близки к воплощению, император начал понимать истинный замысел врага. Солдаты и маги Ордена грифона сражаются не только за Прааг, но и за спасение Империи, так как это может оказаться последним шансом разрушить темные махинации победоносца Бога-ворона до того, как станет слишком поздно.
Тем временем демон с высоты наблюдает за происходящим наполненными ненавистью глазами, а его ужасная сила растет с каждым днем.
четверг, 19 августа 2010 г.
на
10:45
Высокий перевал
Самый северный из всех перевалов, пересекающих Краеземельные горы, Высокий перевал, вполне возможно, является и самым предательским. Честолюбивым торговцам, путешествующим по дороге Черепа из Праага в земли, находящиеся к востоку от перевала, приходится бороться со всевозможными опасностями. Если ужасные звери северных гор не смогут доставить серьезных проблем, останутся еще леденящий холод, ослепляющие бураны, хлещущий ветер и внезапные лавины.
Высокий перевал облюбовали всевозможные ужасные твари, ведь слабые попросту не выжили бы там. Каждый зверь, обитающий среди замерзших пиков, — свирепый хищник. Огромные мощные саблеклыки беззвучно преследуют свою добычу по снегу, а затем набрасываются, нанося своими громадными острыми клыками смертельные раны. Стаи ненасытных горных волков воют на холодный свет луны перед тем, как спуститься на охоту со склонов. Возможно, самыми пугающими из местных созданий являются гигантские йети, чьи лапы увенчаны огромными, разрывающими плоть врага когтями около десяти сантиметров длиной.
Плеерам в СК2 будет незаменимо: starcraft 2 компания за зергов - удобные и прикольные гайды
Однако еще большую опасность, чем создания Высокого перевала, представляют племена северян, обосновавшиеся в замороженных землях, граничащих с Пустошами Хаоса. Эти примитивные варвары, поклоняющиеся нечистым богам Хаоса, в течение Времени Возмездия обнаружили, что их мощь увеличилась вместе с усилением ветров магии. Многие отправились на юг под знаменами Цар-Занека, победоносца Тзинча, другие остались защищать племенные земли от вторжений. Встретив путешественника с юга, они не проявят ни малейшего милосердия.
Войска Ордена грифона, чьи солдаты сражаются с самим временем в попытке спасти Империю от страшной судьбы, отправились на север, чтобы встретиться лицом к лицу с этими опасностями. Для Карла Франца стало слишком очевидно, что ужасная чума, распространившаяся по его землям, и недавнее вторжение северной орды — части одного большого плана. После того как творцы этого коварного плана оказались разоблачены и схема действий врага прояснилась во всей полноте, стало понятно, что потребуется предпринять отчаянные меры для того, чтобы остановить его. Сейчас лучшие солдаты и маги императора оказались вдали от дома и пытаются выжить в самом враждебном окружении, какое только можно представить. Они должны найти в себе силы к продолжению борьбы, так как судьба Старого Света находится в их руках.
Агенты орды также прибыли к Высокому перевалу, чтобы добыть последний артефакт, необходимый их хозяину для завершения великого заклинания и опустошения Империи. Он носит название «Печать злобы», а его обладателем является бывший победоносец Хорна. Чтобы сразиться с конкурентом и получить Печать, Цар-Занек отправляет к перевалу элитных воинов, Вороновую орду. Победоносец с нетерпением ожидает в своей крепости, ведь он прекрасно знает, что воины Тзинча приближаются, и жаждет проверить свои силы в битве с достойным соперником.
Сражения между прислужниками Хаоса и солдатами Империи — не единственные конфликты, разыгравшиеся на Высоком перевале. Льдистый горный проход многие столетия хранил великую тайну. С помощью тайного мастерства колония высших эльфов в давние времена изменила землю и климат, создав для себя скрытый рай, спрятанный под покровом иллюзии. Эта тайная утопия была обнаружена бандой темных эльфов-корсаров, и великое заклинание иллюзии было развеяно. Теперь высшие эльфы Светящегося Покрова ожесточенно сражаются в попытке спасти, что удастся, в их магической стране, пока темные эльфы спешно разносят весть о существовании колонии, приглашая северян и нечистых служителей Хаоса присоединиться к атаке и разделить добычу.
В период Времени Возмездия нет недостатка в опасных полях сражений, но немногие из них могут сравниться с суровыми и негостеприимными условиями Высокого перевала. Просто выжить здесь — значит выиграть тяжелую битву, поскольку еды предельно мало, мороз не ослабевает, а хищники, бродящие по равнодушным, покрытым снегом горным вершинам, всегда голодны.
Для осажденной Империи окончание распространения эпидемии может оказаться поворотным пунктом в борьбе с набросившейся ордой. Для воинов Хаоса интерес представляет финальный элемент хитрого и ужасного плана, который ждет, пока его не отберут у обладателя, могущественного победоносца.
Для обеих сторон путь к победе или поражению проложен по ледяным склонам Высокого перевала.
Самый северный из всех перевалов, пересекающих Краеземельные горы, Высокий перевал, вполне возможно, является и самым предательским. Честолюбивым торговцам, путешествующим по дороге Черепа из Праага в земли, находящиеся к востоку от перевала, приходится бороться со всевозможными опасностями. Если ужасные звери северных гор не смогут доставить серьезных проблем, останутся еще леденящий холод, ослепляющие бураны, хлещущий ветер и внезапные лавины.
Высокий перевал облюбовали всевозможные ужасные твари, ведь слабые попросту не выжили бы там. Каждый зверь, обитающий среди замерзших пиков, — свирепый хищник. Огромные мощные саблеклыки беззвучно преследуют свою добычу по снегу, а затем набрасываются, нанося своими громадными острыми клыками смертельные раны. Стаи ненасытных горных волков воют на холодный свет луны перед тем, как спуститься на охоту со склонов. Возможно, самыми пугающими из местных созданий являются гигантские йети, чьи лапы увенчаны огромными, разрывающими плоть врага когтями около десяти сантиметров длиной.
Плеерам в СК2 будет незаменимо: starcraft 2 компания за зергов - удобные и прикольные гайды
Однако еще большую опасность, чем создания Высокого перевала, представляют племена северян, обосновавшиеся в замороженных землях, граничащих с Пустошами Хаоса. Эти примитивные варвары, поклоняющиеся нечистым богам Хаоса, в течение Времени Возмездия обнаружили, что их мощь увеличилась вместе с усилением ветров магии. Многие отправились на юг под знаменами Цар-Занека, победоносца Тзинча, другие остались защищать племенные земли от вторжений. Встретив путешественника с юга, они не проявят ни малейшего милосердия.
Войска Ордена грифона, чьи солдаты сражаются с самим временем в попытке спасти Империю от страшной судьбы, отправились на север, чтобы встретиться лицом к лицу с этими опасностями. Для Карла Франца стало слишком очевидно, что ужасная чума, распространившаяся по его землям, и недавнее вторжение северной орды — части одного большого плана. После того как творцы этого коварного плана оказались разоблачены и схема действий врага прояснилась во всей полноте, стало понятно, что потребуется предпринять отчаянные меры для того, чтобы остановить его. Сейчас лучшие солдаты и маги императора оказались вдали от дома и пытаются выжить в самом враждебном окружении, какое только можно представить. Они должны найти в себе силы к продолжению борьбы, так как судьба Старого Света находится в их руках.
Агенты орды также прибыли к Высокому перевалу, чтобы добыть последний артефакт, необходимый их хозяину для завершения великого заклинания и опустошения Империи. Он носит название «Печать злобы», а его обладателем является бывший победоносец Хорна. Чтобы сразиться с конкурентом и получить Печать, Цар-Занек отправляет к перевалу элитных воинов, Вороновую орду. Победоносец с нетерпением ожидает в своей крепости, ведь он прекрасно знает, что воины Тзинча приближаются, и жаждет проверить свои силы в битве с достойным соперником.
Сражения между прислужниками Хаоса и солдатами Империи — не единственные конфликты, разыгравшиеся на Высоком перевале. Льдистый горный проход многие столетия хранил великую тайну. С помощью тайного мастерства колония высших эльфов в давние времена изменила землю и климат, создав для себя скрытый рай, спрятанный под покровом иллюзии. Эта тайная утопия была обнаружена бандой темных эльфов-корсаров, и великое заклинание иллюзии было развеяно. Теперь высшие эльфы Светящегося Покрова ожесточенно сражаются в попытке спасти, что удастся, в их магической стране, пока темные эльфы спешно разносят весть о существовании колонии, приглашая северян и нечистых служителей Хаоса присоединиться к атаке и разделить добычу.
В период Времени Возмездия нет недостатка в опасных полях сражений, но немногие из них могут сравниться с суровыми и негостеприимными условиями Высокого перевала. Просто выжить здесь — значит выиграть тяжелую битву, поскольку еды предельно мало, мороз не ослабевает, а хищники, бродящие по равнодушным, покрытым снегом горным вершинам, всегда голодны.
Для осажденной Империи окончание распространения эпидемии может оказаться поворотным пунктом в борьбе с набросившейся ордой. Для воинов Хаоса интерес представляет финальный элемент хитрого и ужасного плана, который ждет, пока его не отберут у обладателя, могущественного победоносца.
Для обеих сторон путь к победе или поражению проложен по ледяным склонам Высокого перевала.
на
10:45
Талабек
Великое герцогство Талабек находится в самой середине Империи и граничит с большим числом великих провинций, чем другие. Главные достопримечательности Талабека — реки Стир и Талабек, а также Великий лес. Основные торговые потоки в провинции проходят по этим рекам и в южном или северном направлениях по дороге Великого леса. В относительно спокойные времена провинция предстает бурно развивающимся экономическим центром и множество постоялых дворов, расположенных вдоль дорог Талабека, обычно под завязку забиты купцами и торговцами всех мастей. Однако в течение Времени Возмездия Талабек может быть каким угодно, только не спокойным. Поскольку его родная земля лежит между Остландом и Рейкландом, народ Талабека оказался на пути вторгнувшейся орды Хаоса. Люди оказались не готовы к такой угрозе, поскольку чума в провинции унесла множество жизней. Города и деревни по всей сельской местности опустели — крестьяне ушли в горы в поисках убежища. Местное ополчение серьезно пострадало от чумы, число его участников уменьшилось практически вдвое. Похоже, Талабек достанется варварам-северянам довольно легко.
Храбрые солдаты Ордена грифона пришли в Талабек, чтобы оказать помощь его защитникам и сразиться с коварными служителями Хаоса, ответственными за появление и распространение чумы. Именно эти злые культисты, направляемые невидимой рукой, разнесли чуму по городам и деревням на всем протяжении маршрута вторжения северян. Этим они ослабили защиту Империи на самых важных рубежах. План очень коварен, и если воины и маги Ордена не смогут быстро остановить его выполнение, спасать Империю будет слишком поздно.
Плеерам в старкрафт2, которые вожделеют играть в игрушки должны посмотреть стильные и необычные гайды на тему: старкрафт 2 карты скачать - это полезно. Даже самые ужасные нубы оценят их.
Агенты Хаоса тем временем заняты в Талабеке своими делами. Орда продолжает непреклонное шествие к столице Империи, с легкостью побеждая любую армию, выдвигаемую против нее курфюрстом Талабека. Между тем, скрытно передвигаясь по сельской местности под покровом ночи, избранная группа воинов Вороновой орды приступила к выполнению задания, данного лично военачальником Цар-Занеком. Темные боги одарили победоносца видениями могущественного артефакта, скрытого в Талабеке и давно забытого. Ему необходим этот артефакт для того, чтобы претворить в жизнь свой генеральный план, и он отправил Вороновую орду на поиски.
Артефакт зовется «Короной Искажающих», и, как вскоре узнают последователи Великого Интригана, этот предмет силы далеко не забыт. Корона, пропитанная разрушительной силой Слаанеша, бога Хаоса, недавно всплыла на поверхность и теперь покоится на голове тщеславной аристократки, леди Анхильды Крюгер. Соблазненная обещаниями вечной красоты и молодости, она охотно отдала свою душу Князю Тьмы и взамен была благословлена чародейскими силами.
Все эти силы она обрушит на последователей Бога-ворона, так как знает, что они придут и заявят свои права на ее добычу. Призвав великое войско демониц, исчадий Хаоса и других созданий из бездны, леди Крюгер приказала своим отвратительным слугам любой ценой остановить Вороновую орду.
Леди Крюгер — не единственная сторонница Разрушительных сил в Талабеке. На фермах Мейзельбаха, находящихся к югу от реки Талабек, пустил корни ужасный заговор. Лорд Мейзельбах, бывший маг Серого колледжа, исключенный за занятия запрещенными искусствами, попал под влияние Тзинча. Теперь он охотно подчиняется приказам своего нового хозяина, заражая чумой партии пшеницы и зерна, отправляющиеся с его фермы. Это лишь вопрос времени, когда Империя разоблачит предательство, и ответные действия будут, без сомнения, быстрыми и беспощадными.
По мере того как битва за контроль над Талабеком продолжается, перспективы для людей Империи становятся все мрачнее. Угроза смерти заставляет действовать отчаянно, и армия Талабека получила приказ уничтожить все мосты, соединяющие земли, лежащие к северу от реки Талабек, с теми, что находятся на юге. Нет такой силы, которая могла бы остановить вторгнувшуюся орду, но если ее продвижение удастся замедлить, тогда, возможно, безнадежно уступающие по численности армии людей получат подкрепление от высших эльфов и гномов.
Если армии Хаоса одержат победу, то путь к Рейкланду будет открыт, а оттуда недалеко и до Альтдорфа, столицы величайшего народа людей Старого Света. Император не может позволить себе проиграть эту битву.
Великое герцогство Талабек находится в самой середине Империи и граничит с большим числом великих провинций, чем другие. Главные достопримечательности Талабека — реки Стир и Талабек, а также Великий лес. Основные торговые потоки в провинции проходят по этим рекам и в южном или северном направлениях по дороге Великого леса. В относительно спокойные времена провинция предстает бурно развивающимся экономическим центром и множество постоялых дворов, расположенных вдоль дорог Талабека, обычно под завязку забиты купцами и торговцами всех мастей. Однако в течение Времени Возмездия Талабек может быть каким угодно, только не спокойным. Поскольку его родная земля лежит между Остландом и Рейкландом, народ Талабека оказался на пути вторгнувшейся орды Хаоса. Люди оказались не готовы к такой угрозе, поскольку чума в провинции унесла множество жизней. Города и деревни по всей сельской местности опустели — крестьяне ушли в горы в поисках убежища. Местное ополчение серьезно пострадало от чумы, число его участников уменьшилось практически вдвое. Похоже, Талабек достанется варварам-северянам довольно легко.
Храбрые солдаты Ордена грифона пришли в Талабек, чтобы оказать помощь его защитникам и сразиться с коварными служителями Хаоса, ответственными за появление и распространение чумы. Именно эти злые культисты, направляемые невидимой рукой, разнесли чуму по городам и деревням на всем протяжении маршрута вторжения северян. Этим они ослабили защиту Империи на самых важных рубежах. План очень коварен, и если воины и маги Ордена не смогут быстро остановить его выполнение, спасать Империю будет слишком поздно.
Плеерам в старкрафт2, которые вожделеют играть в игрушки должны посмотреть стильные и необычные гайды на тему: старкрафт 2 карты скачать - это полезно. Даже самые ужасные нубы оценят их.
Агенты Хаоса тем временем заняты в Талабеке своими делами. Орда продолжает непреклонное шествие к столице Империи, с легкостью побеждая любую армию, выдвигаемую против нее курфюрстом Талабека. Между тем, скрытно передвигаясь по сельской местности под покровом ночи, избранная группа воинов Вороновой орды приступила к выполнению задания, данного лично военачальником Цар-Занеком. Темные боги одарили победоносца видениями могущественного артефакта, скрытого в Талабеке и давно забытого. Ему необходим этот артефакт для того, чтобы претворить в жизнь свой генеральный план, и он отправил Вороновую орду на поиски.
Артефакт зовется «Короной Искажающих», и, как вскоре узнают последователи Великого Интригана, этот предмет силы далеко не забыт. Корона, пропитанная разрушительной силой Слаанеша, бога Хаоса, недавно всплыла на поверхность и теперь покоится на голове тщеславной аристократки, леди Анхильды Крюгер. Соблазненная обещаниями вечной красоты и молодости, она охотно отдала свою душу Князю Тьмы и взамен была благословлена чародейскими силами.
Все эти силы она обрушит на последователей Бога-ворона, так как знает, что они придут и заявят свои права на ее добычу. Призвав великое войско демониц, исчадий Хаоса и других созданий из бездны, леди Крюгер приказала своим отвратительным слугам любой ценой остановить Вороновую орду.
Леди Крюгер — не единственная сторонница Разрушительных сил в Талабеке. На фермах Мейзельбаха, находящихся к югу от реки Талабек, пустил корни ужасный заговор. Лорд Мейзельбах, бывший маг Серого колледжа, исключенный за занятия запрещенными искусствами, попал под влияние Тзинча. Теперь он охотно подчиняется приказам своего нового хозяина, заражая чумой партии пшеницы и зерна, отправляющиеся с его фермы. Это лишь вопрос времени, когда Империя разоблачит предательство, и ответные действия будут, без сомнения, быстрыми и беспощадными.
По мере того как битва за контроль над Талабеком продолжается, перспективы для людей Империи становятся все мрачнее. Угроза смерти заставляет действовать отчаянно, и армия Талабека получила приказ уничтожить все мосты, соединяющие земли, лежащие к северу от реки Талабек, с теми, что находятся на юге. Нет такой силы, которая могла бы остановить вторгнувшуюся орду, но если ее продвижение удастся замедлить, тогда, возможно, безнадежно уступающие по численности армии людей получат подкрепление от высших эльфов и гномов.
Если армии Хаоса одержат победу, то путь к Рейкланду будет открыт, а оттуда недалеко и до Альтдорфа, столицы величайшего народа людей Старого Света. Император не может позволить себе проиграть эту битву.
на
10:44
Подписаться на:
Сообщения (Atom)