воскресенье, 17 октября 2010 г.

Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm — компьютерная игра, третье по счету дополнение к известной стратегии в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War, выпущенной компанией Relic Entertainment в 2004 году. Данный аддон разрабатывался сторонней студией — Iron Lore Entertainment (авторы Titan Quest). Список играбельных рас пополнился ещё двумя пунктами — были добавлены Тёмные Эльдары и Сестры битвы, кроме того отдельной модификацией добавляется раса Тиранидов. Также введена авиация для всех рас (кроме Некронов, авиацией у них стали боевые скарабеи) и система достижений в многопользовательской игре. Масштаб кампании расширилися до нескольких планет. В России игру локализовала компания Бука.
Содержание
[убрать]

* 1 Обзор
* 2 Расы
* 3 Победа
* 4 Поражение
* 5 Условия захвата столицы противника
* 6 Интересные факты
* 7 Ссылки
o 7.1 Дополнительные ссылки

[править] Обзор

Стиль игры в однопользовательской кампании почти такой же как и у «Dark Crusade», с той лишь разницей что действие происходит не на одной, а на четырёх планетах и трёх спутниках. Перемещение между планетами совершается посредством древних паутин теней; эти территории являются главными базами рас, так что расы имеют эти способности с самого начала. Например, тёмные эльдары могут перемещаться со своей главной базы к любым вратам, а гвардия орков возрастает с каждым ходом. Способности эти очень не сбалансированы. Серьёзный недостаток кампании заключается в том, что по мере продвижения игроку становится все легче и легче за счет бонусов от захваченных территорий, а битвы становятся все дальше от сетевых баталий, являющихся основным достоинством игры, но сложность кампании увеличивается за счёт укреплённых врагом территорий .Например, враг уже имеет 2 базы и может уже атаковать. Если прежде игровая кампания хотя бы представляла собой обучающий режим, то нынешняя не справляется даже с этим.
[править] Расы

* Имперская гвардия (252-й полк Кауравы)— обычные люди во вселенной Warhammer 40,000. Впервые Имперская гвардия как полноценная играбельная раса появилась в «Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault». Лидер — генерал Вэнс Стаббс. Новая боевая единица — бомбардировщик «Мародёр». Самая мощная боевая единица — танк «Карающий меч» (в оригинале называется «Отравленный Клинок»). Главная база — Округ Дуссала (Каурава-I).
* Космодесант (Кровавые Вороны) — наиболее могучие воины Империи людей, не столь многочисленные, как Имперская гвардия, но снаряженные тяжелыми доспехами и мощным оружием. Лидер — брат-капитан Индрик Борэль. Новая боевая единица — Глайдер «Буря». Самая мощная боевая единица — Лэнд Рейдер. Главная база — Безлюдные Миры (Каурава-II).
* Тау (Армия мира Фал’Шиа)— высокотехнологичная молодая раса, несущая Высшее Благо. Слаба в ближнем бою и наносит огромный урон дистанционным оружием. Лидер — О’Рес’Ка. Новая боевая единица — «Барракуда». Самая мощная боевая единица — Великий Кнарлок. Главная база — Нан’йа’Ной (Орридун, луна Каурава-II).
* Некроны (Некроны Кауравы)— роботоподобные мертвецы, желающие «упокоить» Галактику. Лидер — Повелитель некронов всей Кауравы III. Новая боевая единица — Сущность Лжеца. Боевые скарабеи станут авиацией. Самая мощная боевая единица — Живой Монолит. Главная база — Побережье Имосса (Каурава-III).
* Орки (Клан Злосолнц)— огромные зеленокожие варвары живущие ради боя. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами». Новая боевая единица — Бомбовоз. Самая мощная боевая единица — Мастодонт. Особый ресурс — «Грааа!». Главная база — Хребет Каменный Коготь (Каурава-II).
* Хаос (Альфа Легион)— предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Фирраэвеус Карон. Новая боевая единица — «Адский коготь». Самая мощная боевая единица — Алчущий Крови. Главная база — Полуостров Иселут (Каурава-IV).
* Эльдары (Мир Ультвэ)— древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных. Лидер — Каэрис Видящая, новая Видящая мира Ультвэ. Новая боевая единица — «Сумеречное крыло». Самая мощная боевая единица — Аватар Кхейна. Главная база — Верхние пустоши (Каурава-III).
* Сёстры Битвы (англ. Sisters of Battle) (Орден Святой Розы)— самые фанатичные сторонницы Империи. Каждая из Сестер готова отдать жизнь за Императора, но для этого нужно постараться её противнику: Сестры проходят тщательнейшую подготовку, подкрепленную сильнейшей верой. Собственно в игре полагаются на небольшие, но мощные отряды. Имеют весьма своеобразные войска, например, «Машина Наказаний» — ужасающая боевая человекоподобная машина, управляемая и подпитываемая страданиями грешницы, закрепленной на передней части механизма. С огромной силы желанием о прощении свыше они врываются в самую гущу битвы, надеясь на смерть или искупление. Лидер — Канонисса Селена Агна. Самая мощная боевая единица — Святая во плоти. Особый ресурс — Вера. Главная база — Округ Сама (Каурава-I).

* Тёмные Эльдары (англ. Dark Eldar) (Кабал Черного Сердца)— самые коварные существа в Галактике. После пробуждения «Той что жаждет» (Эльдарское имя бога хаоса Слаанеша) часть эльдар откололась. Тогда как эльдары используют камень душ для защиты от хаоса, темные эльдары нашли другой способ существования — пытки. Опыты Темных Эльдаров не убивают жертву — как бы ни было изуродовано тело, сознание не покидает пытаемого, испытывающего жуткую боль и душевные муки, что выделяет большее количество энергии нужной для защиты от жаждущего. Непосредственно в игре полагаются на рукопашный бой и снижение боевого духа противника, а также на особые способности, для которых необходим Экстракт Душ. Система управления — кабал. Лидер в представленном конфликте — Архон Тарил. Самая мощная боевая единица — Абсолютный Разрушитель. Особый ресурс — Души. Главная база — Лакунаэ (луна Кауравы IV).

[править] Победа

* Имперская Гвардия — Генерал Вэнс Стаббс стал генерал-губернатором всех четырёх планет. Началось восстановление Кауравы. Каурава 4 была восстановлена полностью, и вскоре её нельзя было узнать, а вот Каураву 3 никто заселять не хотел — кто знает, что ещё могло скрываться в её песках. После работ Каурава стала важным стратегическим пунктом Империума. Больше никто не вспоминает о старых войнах.

* Тау — Командир Ор’ес’Ка обезопасил систему Каурава и подготовил её для присоединения к Империи Тау. Его военная тактика была признана инновационной и принята на вооружение Касты Огня. Руководство над освоением новой системы взяли на себя Божественные, в то время как командир Ор’ес’Ка отбыл из системы, чтобы дальше расширять границы Тау и распространять Высшее Благо.
Воверы и все фанаты побед в WoW обязаны прочитать серьезную писульку: гайд по тыквовину, которая позволит им насладиться Хэллоу эндом и обеспечить все ачивменты.

* Хаос — Каурава стала миром демонов. Фирраэвеус Каррон превратился в демона. Буря в Варпе продолжала бушевать, и через неё прибывали всё новые воители и демоны. Каурава стала важным опорным пунктом Альфа Легиона. Оставив её в ереси, Каррон со своим легионом готовится к новым схваткам с их древнейшим и злейшим врагом — Империумом Людей.

* Эльдары — очистив систему Каурава от враждебных рас, а главное, загнав своих извечных противников некронов обратно в их подземные крипты, эльдapы посчитали свою миссию на Каураве законченной и ушли. Спустя время система была вновь заселена людьми и колонизирована под контролем Имперской Гвардии. Однако Каурава 3, на которой спят вечным сном некроны, продолжала находиться под наблюдением эльдаров, и все попытки высадиться и колонизовать ее провалились. Губернатор Гвардии Кауравы в конечном счете отказался от попыток заселить пустынную планету и оставил эльдаров следить, чтобы некроны не проснулись снова.