вторник, 8 июня 2010 г.

Тем, кто обожает воду, необходимо подумать над тем, чтобы бассейны каркасные заказать. Неплохие бассейны есть на сайте http://www.lekass.ru

Заметка: Сценарий был доступен с 18 ноября по 1 декабря 2008 года, но в дальнейшем также будет введён в игру (точная дата пока что неизвестна).

Reikland Factory — это 18 vs. 18 сценарий в Reikland зоне. Во время Heavy Metal live эвента игроки всех уровней могут принять участие в этом сценарии в своем брекете.

Reikland Factory представляет смесь открытых и закрытых помещений, наполненных индустриальной атмосферой. Настолько индустриальной, насколько она может быть таковой у Империи. В центре зоны стоит огромное строение, Steam Tank Plant, которое имеет несколько входов: с земли, сверху и снизу. Наличие большого количества путей в Steam Tank Plant и большого количества уровней, на которых проходят сражения, обеспечивает динамичный и разнообразный геймплей. Тут также по сценарию есть три внешние ключевые точки: The Warehouse, The Landing и the Machine Shop. Эти локации открыты и легко доступны.

Захват Steam Tank Plant не является гарантией победы в этом сценарии. Конечно, достаточно заманчиво полностью захватить эту локацию, но сделав это, вы дадите врагу захватить остальные локации и проиграете. Все три внешние области дадут вам в течении времени больше очков, чем на SteamTank Plant. Умная команда захватит Steam Tank Plant, плюс одну из трех других ключевых точек. Но будьте осторожны: удержание более чем одной ключевой точки будет не простой задачей в этом сценарии, в частности и из-за размера карты.

В этом сценарии во время Heavy Metal эвента различные подарки будут разбросаны по всей зоне, включая взрывающиеся бочки, мясные пироги, охотничьи миссии и собирательные квесты. Пробегитесь по всей Reikland Factory, чтобы найти эти специальные награды, так как после окончания эвента, они пропадут.

Khaine's Embrace

Ценителям чистого воздуха и великолепных пейзажей необходимо горнолыжные туры в швейцарию, в Альпы заказать на сайте http://mosintour.ru/

Как отметил эксперт по вопросам экономического развития и модернизации, президент вашингтонской компании «Крулл Корпорейшн» Александр Мирчев, «рынок конвертируемых облигаций может быть еще одним рычагом упорядочения существующих дисбалансов». Он считает, что в этой связи, выпуск корпоративных облигаций должен найти новые направления, и они могут оказаться решением многосторонних вопросов последующего экономического развития.

Khaine's Embrace является 12 vs. 12 сценарием, расположенным на Blighted Isle. Тир 1 игроки со всех рилмов могут присоединиться к этому сценарию с 1 по 11 уровень.

Ландшафт этого сценария побуждает к борьбе за два объекта: Death's Charge и Dance of Swords. Игроки могут сражаться вокруг объектов или внутри туннелей, соединяющих их, для получения преимущества. Есть и другие пути, соединяющие ключевые точки, — более долгие, но менее опасные. Однако, используя эти пути, вы становитесь более уязвимыми к контр-атакам.

При захвате объекта большое светящееся кольцо, окружающее его, меняет цвет с белого на красный или синий (в зависимости от рилма). При захвате обоих локаций, вы награждаетесь очками, необходимыми для победы. После захвата Death's Charge и Dance of Swords одним рилмом и их последующего удержания в течении 10 секунд, соответствующая команда получает не только очки, но и активирует Khaine's Wrath. Чтобы избежать смерти от Кhaine's Wrath (aka большой пылающий огненный шар) спрячьтесь в пещерах или поговорите со Scion для быстрого перемещения в свою точку спавна.

Точки спавна обоих рилмов относительно открыты и охраняются NPCs. У вас есть выбор: пойти напрямик к ближайшему стратегическому объекту или выбрать долгий путь, ведущий к ближайшему к вражеской базе объекту. Грамотное использование атаки и защиты необходимо для победы в этом сценарии, так как обе ключевые точки должны быть захвачены вместе! Стрелки будут иметь некоторое преимущество на открытой территории, но оно немедленно испаряется, когда речь идет о битве в пещерах. Использование окольных путей, позволит вам скрытно и невредимо перемещаться по сценарию, однако атаки на объекты с тыла могут оказаться куда труднее, чем в лоб. Приготовьтесь к захватывающему сражению в Khaine's Embrace!


Phoenix Gate

Phoenix Gate является 12 vs. 12 сценарием во втором High Elf vs. Dark Elf тире, расположенном в зоне высших эльфов, Ellyrion. Любой игрок с 8 по 21 уровень может принять участие в этом сценарии.

Сценарий представляет собой классическую схему захвата флага с некоторой примесью осад. Каждый рилм должен ворваться на «базу» другого рилма и выкрасть флаг (а также отнести его обратно к себе), чтобы заработать очки.

Точки спавна в этом сценарии расположены справа от каждого флага. Вы можете либо пытаться напрямую прорваться к вражескому флагу, либо пойти налево и защищать свой флаг. Третьим вариантом является дорога в центр, из которого можно производить как атакующие, так и защитные вылазки. Флаги находятся на относительно открытых областях, которые можно атаковать с двух основных дорог. Одна является атакующей и проходит сквозь оборонительные рубежи противника, а другая ведет в тылы, огибая флаг и защитников. Таким образом после захвата флага, у захватившего есть несколько путей ухода с вражеской территории.



Эта Capture the Flag карта имеет несколько особенностей. Для тех, кто просто хочет занять центр зоны, сценарий закончится, но медленно. Фортуна в этом сценарии улыбнется тем, кто выберет обходные маневры. Реки в этой зоне мелки, так что скорость передвижения в них остается приемлемой, а ездовые животные и вовсе не замечают их. Лучше всего иметь лишь небольшой отряд для атак на вражескую базу, а большую часть войск оставить на защите. Два-три хилера и танк являются отличной группой для захвата вражеского флага. Можно использовать stealth-классы для привнесения в стратегию захвата флага некоторого элемента шпионажа! Защищать свой флаг можно двумя способами: перед воротами и внутри ворот. Если вы сосредоточите все свои силы перед воротами, то вас можно будет легко обойти с фланга. Если же вы сосредоточите все свои защитные силы внутри ворот, то противник просто сомнет вас превосходящими силами. И конечно же, если вы будете только защищаться, то вы не сможете получить очков за захват вражеского флага!