вторник, 13 апреля 2010 г.

Black Crag (Черная скала)
11.09.2008

В мире Age of Reckoning война между Гномами (Dwarfs) и Зеленокожими (Greenskins) разворачивается на множестве фронтов, однако лишь немногие из них имеют такую значимость как Black Crag (Черная скала). Если, вопреки всему, Гномам удастся одержать победу в этом опасном лабиринте извилистых каньонов и зубчатых вершин скал, дорога к крепости Зеленокожих, Karak Eight Peaks (Восемь пиков Карака), будет открыта. Тогда сыны Грангни (Grungni), в конце концов, смогут нанести ответный удар своим ненавистным врагам и изменить ход войны.

Очень давно, еще до Времен Скорби (Time of Woes), королевство Гномов было таким огромным, что охватывало все горы World’s Edge Mountains (Горы Края земли) и еще немало земель за их пределами. Среди южных владений Гномов крепость Karak Drazh (Карак Драж) по размерам и величию уступала лишь могущественной крепости Karak Eight Peaks. Расположенная у входа в ущелье Death Pass (Ущелье Смерти), крепость Karak Drazh была окружена богатыми месторождениями руды, поэтому Гномы, жившие среди этого богатства, процветали.

Однако Гномы из Karak Drazh, пережившие неспокойные Времена Скорби (Time of Woes), в конце концов стали свидетелями того, как их любимая крепость пала под ударами Дорка, Военачальника Орков (Orc Warlord Dork). Военачальник Дорк стоял во главе огромной армии Зеленокожих, атаковавшей Death Pass. Он со своими воинами захватил владения Гномов и переименовал это место в ‘Black Crag’ (‘Черная скала’).

В Age of Reckoning узкое, извилистое ущелье Black Crag кишит Орками, Гоблинами и другими неприятными созданиями. Самые ужасные из них обитают в каньоне Poisonwing Canyon (Каньон Ядовитого крыла), населенном огромным количеством Виверн (Wyverns), которые яростно нападают на любого, кто осмелится пересечь границы их территории. Сидя на остроконечной вершине скалы, Диемонус (Diemonus), глава рода Виверн, сверху наблюдает за своим выводком. Диемонус (Diemonus) – древнее и страшное создание, поэтому когда она слетает с вершины и отправляется на охоту, остальные существа, населяющие эту скалу, стараются забиться поглубже и укрыться от ее зоркого взгляда.

Виверны, живущие на скале Black Crag, смертельно опасны, однако Зеленокожие страшатся другой, еще более серьезной угрозы. Ходят слухи, что один из сильнейших и могущественных воинов Военачальника Грумлока (Warlord Grumlok), огромный Черный Орк (Black Orc) по имени Скаргор (Skargor) хочет стать во главе Bloody Sun Boyz. С помощью силы и угроз Скаргор заставляет Орков и Гоблинов из Black Crag выполнять его приказы. Он заявляет, что собирается вернуть свой народ “на путь истинный”. Если эти слухи верны, то Скаргор сумеет раскрыть план великой армии “Waaagh!” еще до того, как он вступит в действие, тем самым оставив Армиям Разрушения (Armies of Destruction) мало надежд на победу в войне.

Борьба за власть среди Зеленокожих сыграла на руку их давним врагам, Гномам. Дорога, соединяющая столицу Гномов Karaz-a-Karak (Караз-а-Карак) с потерянной крепостью Karak Eight Peaks идет сквозь скалы Black Crag, поэтому контроль над данным участком пути имеет огромное значение. Высший Король Торгрим Жалобщик (King Thorgrim Grudgebearer) готов сделать все возможное, чтобы не подпустить орду Зеленокожих к этому древнему тракту. Поэтому он направил туда отряды Поклявшихся (Oathbearers), которые должны защищать дорогу. Это очень опасное поручение, поскольку Гномы не смогут рассчитывать на помощь и поддержку своих сородичей. Однако исход войны в горах World’s Edge Mountains (Горы Края земли) во многом зависит от того, насколько успешно они справятся со своей миссией. Закачивайте epgplootmaster у нас оперативно.

Пока Поклявшиеся (Oathbearers) сражались, пытаясь укрепиться в скалах Black Crag, враги окружили их со всех сторон. Среди вражеских воинов был и могущественный Маг (Sorcerer) по имени Каспар Вогт (Kaspar Vogt). Бывший когда-то многообещающим Колдуном (Wizard) Серого Колледжа (Grey College), Вогт решил посвятить себя служению зловещему культу и отдал свою душу Тцинтчу (Tzeentch), Изменяющему пути (Changer of Ways) в обмен на тайные знания и силы, которые он не мог получить от своих инструкторов в Колледже. Вскоре этот культ был разоблачен, но Вогт успел сбежать до того, как его участие в нем было раскрыто. Зная, что среди людей Империи он не будет в безопасности, он укрылся в горах World’s Edge Mountains, собираясь продолжить там свои темные занятия. В мире Age of Reckoning потоки магии стали сильнее, и внезапно Вогт обнаружил, что его силы значительно увеличились. Наблюдая за Гномами, он решил испытать на них свои вновь обретенные способности. Он призвал ужасных созданий Хаоса выступить против армии Гномов, порадовав тем самым своего темного повелителя.

Гномы не одиноки в своей борьбе против ужасных существ. Недавно к Поклявшимся (Oathbearers) присоединился Охотник на Колдунов (Witch Hunter) по имени Сигизмунд (Sigismund), который в течение нескольких лет выслеживал сбежавшего мага Вогта. Сигизмунд догадался о том, что между исчезновением Вогта и разоблачением культа существует некая связь. В своих поисках он добрался до скалы Black Crag и там нашел подтверждение всем терзавшим его сомнениям. Теперь, с помощью Гномов он хочет совершить правосудие над злым Магом.

Среди всех врагов, с которыми Гномы столкнулись в Black Crag, самым страшным оказался Предводитель Орков по имени Бругеш Кровавый клык (Brugash Redfang). Кровавый клык стоит во главе огромного гарнизона Зеленокожих, занимающего могущественную крепость, охраняющую подходы к Karak Eight Peaks (Восьми пикам Карака). Жестокий Предводитель практически в одиночку уничтожил чуть ли не половину всей армии Поклявшихся и Гномы дали ему прозвище ‘Grudgemaker’ (‘Сеющий злобу’). На данный момент первостепенная задача Гномов заключается в том, чтобы захватить крепость Орков и уничтожить их предводителя, однако без должного подкрепления сделать им это будет невероятно сложно.

В мире Age of Reckoning война между Гномами (Dwarfs) и Зеленокожими (Greenskins) разворачивается на множестве фронтов, однако лишь немногие из них имеют такую значимость как Black Crag (Черная скала). Если, вопреки всему, Гномам удастся одержать победу в этом опасном лабиринте извилистых каньонов и зубчатых вершин скал, дорога к крепости Зеленокожих будет открыта. Тогда сыны Грангни (Grungni), в конце концов, смогут нанести ответный удар своим ненавистным врагам и изменить ход войны.

Barak Varr (Барак Вар)

11.09.2008

Warhammer Online: Age of Reckoning - Barak Varr (Барак Вар)

Барак Варр – это одинокий порт земли Гномов, и долгое время был главным коммерческим центром Старого Мира. Львиная доля товаров, вывозимых из Барaк Варра в такие места, как Tilea (Тилеа), Brettonia (Бреттония) и Империя проходили через хорошо укреплённые доки. Хотя земли Барак Варра технически включают в себя все порты, доки и стоянки на восточном берегу Чёрного Пролива, как правило, когда говорят «Барак Варр» подразумевают Great Cove (Великую Бухту), большое портовое образование глубоко в Cliffs of Gamrud (Скалах Гамруда). В ответ на просьбу короля Торгрима Жалобщика, властитель Барак Варра, Byrnoth Grandadrakk (Бирнот Грандадракк) согласился отправить значительную часть своего флота на помощь гномам в Ekrund (Экрунд), оставив малую часть на защиту порта. Немного спустя после их отплытия, армада Зеленокожих вторглась в порт. Орки и гоблины напали и с воды, и с суши, и быстро сломили сопротивление защитников Барак Варра. Король Грундадракк закрыл ворота в Барак Варр, чтобы собрать свой народ вместе, и отошёл в убежище в Великой Бухте.

Без поддержки флота король Грундадракк был вынужден терпеть присутствие Зеленокожих в Барак Варре до тех пор, пока флот не вернётся из Экрунда. Оставшиеся броненосцы Короля теперь борются, чтобы держать Зеленокожих придавленными периодическими бомбардировками, мешая многочисленным баржам орков войти в гавань. Также им помогают многочисленные береговые орудия, расположенные высоко на берегу. Крепкие Построенные гномами маяки выровняли берега черного Залива, ведя суда в гавань Барака Варра. Интересная модификаци skada для вов у нас. Они стали горячо оспариваемыми областями Зеленокожих и гномов.

Warhammer Online: Age of Reckoning - Barak Varr (Барак Вар)

На маяке Черном Залива, где маленькая, но решительная группа гномов удерживает орды Зеленокожих, разгорелось нешуточное сражение. Эти храбрые воины знают, что, если броненосцы, посланные в Экрунд возвратятся, они будут нуждаться в маяке, чтобы тот вел их к Большой Бухте. Показывая типично “гномью” силу духа, защитники отразили каждое нападение, сделанное на маяк. Однако их осталось слишком мало, и они будут не в состоянии протянуть дольше. Несмотря на свои потери, Зеленокожие продолжают бросать нападающих волну за волной на ворота, ведущие в город.

Самая жестокая борьба идёт в Bar Davazbak (Бар Давазбаке), Главных Воротах Гномов, где храброму контингенту лучших воинов Короля Грундадракка приказали держаться до последнего Гнома. Именно эти ворота защищают сухопутный вход в Большую Бухту, и если бы Зеленокожим удалось пройти, то гномы оказались бы отрезанными от путей к отступлению и вынуждены были бы дать последний бой. Племя Одного Клыка значительно превосходит численностью гномов, укрывающихся в Большой Бухте, и для гномов стало большой удачей неожиданное прибытие подкрепления. Ощущая запах наживы, легендарный полк пиратов Убийцы (Slayers) во главе с обреченным Капитаном Длинным Дронгом (Long Drong) направился в гавани в Барак Варре. Наемные пираты предлагают свои услуги гномам, осаждённым в бухте, и когда Король Грундадракк набрал достаточно золота, чтобы заплатить им, люди Длинного Дронга приплыли, чтобы выбить все военные баржи Зеленокожих. Это - безнадежная миссия без всяких шансов на успех, но Убийцам нравится бросать вызов опасности.

Warhammer Online: Age of Reckoning - Barak Varr (Барак Вар)
Warhammer Online: Age of Reckoning - Barak Varr (Барак Вар)
Warhammer Online: Age of Reckoning - Barak Varr (Барак Вар)

С разжиганием древних распрей между силами Порядка и Разрушения в Эпоху Расплаты, значение порта Гномов в Барак Варре возросло стократ. В то время как Зеленокожие продолжают блокировать гавань, жизненная линия поставки, которая связывает гномов с их союзниками, будет оборвана, и Гномы будут иметь немного надежды на выживание: большой «Ва-а-а!» cобирается в поход на их столицу.

Badlands (Пустоши)

11.09.2008

Warhammer Online: Age of Reckoning - BADLANDS (ПУСТОШИ)

«Пустоши» - это название, данное безводной, скалистой местности, которая лежит между Горами на Краю Земли и Змееспинными (Dragonback) горами. К северу от пустошей расположены Black Gulf (Чёрный пролив) и Bloody River (Кровавая река), а на юге – Blind River (Слепая река) и Marshes of Madness (Болота Безумия).

Кусты с длинными шипами и изогнутые, пепельно-серые деревья – это всё, что растёт в этих местах. Вся вода, которую можно найти в этих местах, грязная и серо-бурая, неприемлемая для питья ни одного живого существа. Угрюмое настроение поддерживается острыми камнями и руинами Империи Mourkain (Муркаин), всё ещё наполненные скалящимися черепами и другими эмблемами смерти.

Эти пустыри стали родиной для самых свирепых и жестоких племён Зеленокожих, которые только можно найти. Эти племена постоянно воюют друг с другом и многие самые известные вожди Зеленокожих в истории Старого Мира были выходцами из Пустошей. Такое окружение и постоянные битвы отсеивают слабых и неудачников. В игре вам поможет DrDamage для вов аддон. Там выживают лишь сильнейшие.

Трудно представить себе место менее гостеприимное для Гномов, и они пришли туда лишь для того, чтобы выполнить важную миссию.

После поражения в Восьмигорье Карака мудрый Король Торгрим Жалобщик приказал Гномам выковать новое, доселе не виданное, оружие. Их изготовят из самых лучших и редких материалов в Старом Мире, и один такой ингредиент называется Brynduraz (Бриндураз), или Огнекамень на языке людей.

Warhammer Online: Age of Reckoning - BADLANDS (ПУСТОШИ)

Когда-то давно Огнекамень был добыт в шахтах под горой Gunbad (Гунбад). Это было Скорбное Время для гномов, ибо тогда орда Ночных Гоблинов атаковала золотоносные шахты и выбила гномов. Спустя годы некроманты Муркаина открыли наличие точки пересечения могучих потоков энергии лей под шахтами Гунбада.

Решив добыть этот кладезь силы, они заставили своих бессмертных слуг прорыть огромный тоннель, соединяющий шахты с их собственной Империей, который в те времена проходил через Пустоши.

В самых глубоких копях тоннелей Гунбада они построили обсидиановые заграждения, чтобы направлять поток энергии лей. Но Муркаину так и не удалось воспользоваться этой энергией: их Империя была разрушена вскоре после завершения заграждений.

Слухи о существовании тоннелей Муркаина дошли и до гномов, которые приняли их за досужий вымысел. Интерес к легенде ожил вновь, когда Высокий Король объявил о своём амбициозном плане.

Warhammer Online: Age of Reckoning - BADLANDS (ПУСТОШИ) Warhammer Online: Age of Reckoning - BADLANDS (ПУСТОШИ)

Копи Гунбада были единственным известным источником Огнекамня и гномы много раз пытались вернуть их. Но Ночные Гоблины были слишком сильны, и все их попытки провалились. Потайной туннель мог стать единственной надеждой гномов. Даже если гномы смогут найти проход, то доставить Огнекамень обратно в Караз-а-Карак будет непростым делом. Как и Болота Безумия, Пустоши кипят извращённой энергией Хаоса. Все виды хищников, живых и мёртвых, населяют пустыри, скалистые холмы и долины. Призраки рыщут по окрестностям, в то время как стаи хищных Псов Хаоса ищут лёгкую добычу при свете плесневой луны Морсслиб. Чернопёрые хищные птицы кружат в небе, высматривая новый обед. На южных границах Пустошей обитает племя Людоедов, которые не очень любят прохожих…

Avelorn

11.09.2008

Warhammer Online — Avelorn

Зеленое княжество Эвелорн (Avelorn) — одно из древнейших в Ултуане (Ulthuan). Королевство Эвелорн, покрытое густыми магическими лесами, купающимися в теплом свете вечного лета, имеет огромное значение для Высших Эльфов. С незапамятных времен на этой идиллической земле правили прекрасные королевы, чья красота буквально лишала окружающих дара речи. Когда Аэнарион-Защитник (Aenarion the Defender) стал Королем-Фениксом (Phoenix King), он выбрал Astarielle, правительницу Эвелорна, в качестве своей Вечной Королевы. С тех пор, уже тысячу лет, каждая королева Эвелорна играет эту роль, следуя одной из самых важных и древних эльфийских традиций.

Деревья, лужайки, реки и даже сама земля Эвелорна пропитаны могущественной магией. Все эти ауры и заклинания, многие из которых по древности не уступают самому Ултуану, надежно защищают лесное княжество и сохраняют его естественную красоту. Пышные леса полны жизнью, и когда сердца Высших Эльфов одолевает тревога, они ищут духовного возрождения именно здесь, на безмятежных полянах Эвелорна.

Однако в мирных на первый взгляд лесах Эвелорна таятся опасности. Когда Ветра Магии (Winds of Magic) набирают силу, за ними неизбежно следует Хаос. Во времена Age of Reckoning в густых лесах встречаются темные уголки, где господствуют Зверолюди (Beastmen). Демонические слуги Ruinous Powers селятся в холодных страшных болотах или глубоких мрачных пещерах под древними колодцами. Поэтому живущие в лесах Высшие Эльфы всегда на чеку — ведь все эти угрозы не должны тревожить покой Вечной Королевы (Everqueen) и ее свиты.

Warhammer Online — Avelorn

Однако все опасности, таящиеся в темных уголках Хаоса, меркнут в сравнении с надвигающейся тенью войны. В Ултуан вернулись Темные Эльфы, и их сердца полны злобой и жаждой мести.

Несмотря на то, что главной целью захватчиков является Трон Феникса в Лотерне (Lothern), волшебные леса Эвелорна привлекают их своими возможностями. Темные Эльфы знают, что в надежде укрыться от наступающих легионов Наггарота (Naggaroth) Вечная Королева Alarielle со своей свитой попытается спрятаться в лесных чащах. Если бы им удалось поймать ее, Король-Колдун был бы очень доволен таким «подарком». Более того, сам древний лес играет огромную роль в жизни Высших Эльфов. Поэтому его уничтожение станет сокрушительным ударом по боевому духу и настрою благородных защитников Ултуана.

Warhammer Online — Avelorn
Warhammer Online — Avelorn

В то время, как их коварные собратья рыщут по лесам в поисках каких-либо следов Alarielle и ее свиты, Высшие Эльфы неожиданно оказались в критической ситуации. Вечная Королева исчезла, и о ее местонахождении не знают даже ее ближайшие советники. Между тем армии Малекита продолжают разрушать и разорять лесное княжество, и Хаос начинает набирать силу. Эвелорн привлек внимание жестокого Нургла (Nurgle), страшного Лорда Разложения (Lord of Decay). Кроме того, здесь появились многочисленные слуги Тзинча, следящие за происходящим холодным немигающим взором.

Может быть, исчезновение Alarielle как-то связано с пришествием Хаоса? Тогда Высшие Эльфы должны как можно скорее отыскать свою пропавшую повелительницу, иначе они ее уже никогда не увидят.

С нападением на Эвелорн ставки в битве за Ултуан возросли. Ведь Эвелорн — это не просто царство вечных и безмятежных лесов, это еще и древнее магическое княжество, священное практически для всех Высших Эльфов. Благородные наследники Аэнариона никогда бы не смогли смириться с его потерей, поэтому когда Темные Эльфы углубятся в лесные чащи, они в полной мере ощутят гнев своих разъяренных сородичей. А тут можно healbot скачать без проблем

Если воины Малекита (Malekith) решили завладеть Эвелорном и Вечной Королевой, то должны знать, что за это нужно заплатить очень высокую цену.

Warhammer Online — Avelorn
Warhammer Online — Avelorn