суббота, 28 августа 2010 г.

Warhammer Online: Время Возмездия

В новой MMORPG «Warhammer Online: Время Возмездия» (WAR) от создателей Dark Age of Camelot™ война не прекращается ни на секунду. Взяв за основу созданную компанией Games Workshop популярную фэнтези-вселенную Warhammer®, разработчики WAR представляют игровой процесс следующего поколения на базе системы Realm vs. Realm™ (RvR), который на годы увлечет игроков в мир бесконечной борьбы.



Глобальный конфликт (Realm vs Realm ™)

Входя в мир WAR, игроки должны определиться, на чьей стороне они будут сражаться, и вступить в ряды какой-либо армии. Предпочитаете совершать подвиги во имя добра — присоединяйтесь к силам Порядка в роли гордого гнома, благородного высшего эльфа или человека, преданного солдата Империи. Те же, кто выберет темную сторону, смогут примкнуть к зловещим силам Разрушения и примерить на себя маску дикого зеленокожего (орка или гоблина), порочного темного эльфа или мародера, приверженца Хаоса.

RvR-конфликты разворачиваются на трех фронтах, где давние враги ведут нескончаемые войны — гномы противостоят зеленокожим, высшие эльфы — темным эльфам, а Империя — Хаосу. Приключение начинается на фронте, соответствующем выбранной армии, однако игроки вольны помогать своим союзникам и на других фронтах.

Конечной целью RvR-сражений является разграбление вражеской столицы, для чего армии необходимо вторгнуться на территорию противника и захватить ее. Решающие битвы проходят на полях сражений, расположенных в специально отведенных местах и ориентированных на выполнение различных заданий, а также под стенами крепостей, которые необходимо захватывать или удерживать. Кроме того, будут доступны случайные сценарии, способствующие установлению контроля над зонами.
Считаю может быть геймеры оценят суперские руководства: сервер игры world of warcraft в игре для wow 3.3.5 это важно для паладинов.

Впервые игрокам будут предложены открытые задания (Public Quests™). Они выполняются совместно, помогают продвигаться по сюжету игры и позволяют всем игрокам-союзникам, находящимся на определенной территории, участвовать в непрерывно продолжающейся, многоэтапной битве. Это хороший пример того, что любой аспект игры, включая бои типа «Игрок против компьютера» (PvE), оказывает значительное влияние на ход всей кампании в целом. Участие в поединках типа «Игрок против игрока» (PvP) не является обязательным; можно помогать союзникам в RvR-сражениях и наслаждаться игрой во всей ее полноте, вступая в состязание с монстрами (PvE).

Имея за плечами детально разработанную вселенную с двадцатипятилетней историей, «Warhammer Online: Время Возмездия» дает новую жизнь творению Games Workshop и позволит игрокам создать персонажей, которые совершат славные подвиги на полях сражений.