четверг, 29 октября 2009 г.

Warhammer Online — James Casey

Джеймс Кейси (James Casey), помощник продюсера команды Warhammer Online, занимающейся функционалом игры («Features Team»), рассказал об особенностях системы «Путешествие нового пользователя» (New User Journey), вводимой с игровым обновлении 1.3.2.

Джеймс Кейси:

Перед предстоящим выходом 1.3.2 меня попросили сделать краткую заметку для дневника разработчиков о всех тех классных новинках, реализованных в этом патче. Одним из самых многообещающих изменений станет вводимый нами комплекс функций, влияющих на противостояние сторон RvR-конфликта, они касаются кампаний Этапа 4 и в особенности Крепостей. В рамках патча также продолжаются изменения баланса карьер, начатые в патче 1.3.1, на этот раз в сферу внимания попали способности контроля. Еще одной важной особенностью стала вводимая «программа помощи новичкам». Благодаря этой системе игроки могут объединяться в группы. При этом, если Ранги объединяемых персонажей различаются, будет производиться их автоматическая подстройка друг под друга, чтобы ветеран мог играть с новичком на равных. Это позволит игрокам любого Ранга играть между собой, не испытывая какого-либо дискомфорта.

Как видите, вас ожидает целый ряд интересных нововведений, но подробнее расскажу о системе фич, которую мы здесь в офисе назвали New User Journey. Название «Путешествие нового пользователя» не должно ввести вас в заблуждение, эта система будет полезна для всех игроков, вне зависимости от того, новички ли они в нашем мире, играли ли здесь постоянно или вернулись после долгого отсутствия. Эта страница Дневника разработчика посвящается описанию нескольких особенностей из набора «Путешествия нового пользователя». А также я рассказу о том, как эта система вписывается в нашу основную задачу — постоянное улучшение WAR!

Прежде чем мы беремся за реализацию любой из наших особенностей, мы должны убедится, что она будет востребована пользователями. При планировании работы над 1.3.2, мы специально занимались изучением вопроса о том, за счет чего можно сделать игру более понятной для всех игроков. Понятность, доступность — это во многом философские категории, оценка которых зависит от точки зрения; на нее оказывает влияние все: от количества паролей и отметок, которые нужно ввести, чтобы войти в игру, до ощущений, получаемых игроками в ходе самого игрового процесса. Также необходимо помнить, что для разных людей понятность определяется разными вещами. А еще необходимо учитывать, что делая игру более понятной для определенной аудитории, мы не должны сделать ее скучной и неинтересной для всех остальных.

Одно из особенностей крупного изменения, с которым столкнутся все игроки, — теперь все персонажи всех рас будут начинать игру в Империи или в Хаосе, в зависимости от избранной ими стороны. Игровое объяснение этому заключается в том, что именно здесь, в этих областях, Хаос и Империя ведут крупное сражение. Союзники посылают им все возможные подкрепления, ведь исход битвы за Норска и Нордланд принесет честь и славу стороне победителя. Настоящих же геймплейных причин этому несколько. Вначале нужно отметить, что игроки, желающие пройти Этап 1 за другие расы, не лишаются возможности сделать это. Мастера полетов с радостью переправят тех, кто хочет ознакомиться с другим контентом, в другие области. Однако теперь основное действие Этапа 1 будет сфокусировано на землях Империи и Хаоса.

Объединение стартовых зон для каждой из сторон конфликта в одну придаст гибкости, это поможет обеспечить большую плотность низкоуровневых персонажей в областях для новичков, что очень важно как для тех игроков, кто впервые знакомится с WAR, так и для тех, кто просто создает себе нового персонажа. Поскольку теперь мы будем работать только с одной парой стартовых зон, мы сможем свободнее перекраивать и переделывать их контент, чтобы сделать цепочки заданий более интуитивными, сочетающимися друг с другом. Будет обеспечена лучшая итемизация, распределение наград за действия игроков, мы сможем создать большую детализацию и информатизацию каждой игровой сессии. Так же естественно, что если все игроки сходных рангов сконцентрированы в одной области, будет легче найти помощников при выполнении открытых заданий, соратников в открытых RvR-сражениях и других видах группового взаимодействия, представленных на Этапе 1 игры.

Наряду с переработкой нескольких первых Глав, составляющих Этап 1, мы также пересмотрели тип, количество и форму подачи информации, объясняющей игру для новых игроков, входящих в мир Warhammer Online. Говоря более конкретно, мы добавили новую систему обучающих окон, которые дадут больше наглядных пояснений по ключевым элементам геймплея по мере встречи с ними.

При добавлении этой системы обучения мы переработали и обновили существующую ныне систему советов и помощи, теперь она доступна в любое время через меню помощи. Мы полностью обновили содержание и функциональность внутриигрового руководства. Теперь доступ к сведениям, содержащимся в нем, облегчен, а сами сведения стали более полными. Целью этих, а также ряда других переделок, сделанных в последнее время, стало обеспечение значительно более гладкого и приятного вживания в игровой мир для любых персонажей-новичков.

Ряд особенностей «Путешествия нового пользователя» предназначены специально для активных или возвращающихся игроков. Одной из таких особенностей стало введение глобальных каналов чата. Теперь у нас есть глобальный канал советов, где любой желающий может задать вопрос или ответить кому-нибудь. Персонажи могут даже установить у себя специальный флаг «Советчик», если захотят стать консультантами для других по определенным вопросам. Кроме того, мы создали глобальные каналы чата для каждого этапа RvR. Любой игрок может писать в каналы первого, второго и третьего этапа, но для Этапа 4 мы ввели особые ограничения. Писать в этом канале могут только игроки со статусом «Realm War Captains». Этот статус присуждается гильдией, в которой состоит игрок. Для каждой гильдии по достижению ей 20, 30 × 40 уровня дается по одной вакансии «Realm War Captain». Таким образом, согильдейцы смогут выбрать представителей, достойных того, чтобы руководить наступлением всего реалма на фронтах сражений Этапа 4.

Даже в рамках «Путешествия нового пользователя» есть еще много особенностей, о которых я еще не упомянул, а ведь в 1.3.2 появится еще много новинок. Еще раз хочу сказать вот что: мы пользуемся любой возможностью, чтобы переработать существующий контент, основываясь на отзывах, добавить новые функции, сделать игру более интересной и понятной для всех: играющих, возвращающихся и только начинающих знакомство с нашим миром! Потому что все, кто играет в WAR, заслуживают только самого лучшего!