пятница, 18 июня 2010 г.

Chaos Wastes (также известные как Umbra Chaotica)

Организовать производство наклеек из пленки трудно без такой важной вещи как плоттерная резкаа. Трудозатраты значительно уменьшатся, а значит и себестоимость снизится.

Warhammer Online - Chaos WastesПустоши Хаоса (Chaos Wastes), также известные как Umbra Chaotica, лежат к северу от Империи Людей (Empire of Men), неподалеку от самой вершины мира. Простирающиеся за пределами далекой Норски (Norsca) и Моря Мечей (Sea of Swords), Пустоши Хаоса холодны и безжизненны; в этой суровой местности выживают лишь самые страшные и навсегда изменившие свой облик существа.

Пустоши Хаоса служат своего рода «прослойкой» между этим миром и Царством Хаоса (Realm of Chaos). Если окраины Пустошей еще похожи на тундры Норски (Norsca) или Страны Троллей (Troll Country), то дальше к северу пейзаж меняется до неузнаваемости. Побережье Моря Хаоса (Sea of Chaos) подверглось сильнейшему влиянию Разрушительных Энергий (Ruinous Powers).

Именно здесь, в месте зарождения магии, дыхание богов сильнее, чем где бы то ни было еще в мире. Отсюда ветра разносят заманчивые обещания силы и славы, вкладывая их в уши тех, кто способен их услышать.

Эти обещания привлекают сюда нескончаемый поток жаждущих власти и надеющихся снискать расположение Темных Богов (Dark Gods), поскольку Пустоши Хаоса являются своеобразной кузницей, в которой выковываются величайшие из Чемпионов Хаоса. Однако на каждого избранного служителя богов, отправляющегося в глубь Пустошей в поисках благосклонности своего повелителя, приходятся тысячи странников, пропадающих здесь безвозвратно.

Потенциальные чемпионы постоянно сражаются друг с другом во имя своих богов, и каждый из них стремится доказать, что он лучший. Искаженные пейзажи полны доказательств их побед и поражений. Самые жуткие из этих проявлений, как правило, находятся вблизи разрушенных памятников могущественным воинам, давным-давно павшим в битвах, поскольку Темные Боги переменчивы и непостоянны в своем расположении.

Warhammer Online - Chaos Wastes

Warhammer Online - Chaos Wastes

Warhammer Online - Chaos Wastes

Именно здесь, одержав победу над могущественным слугой Бога Разрушения (Lord of Decay) на вершине горы трупов, Тчар'занек (Tchar'zanek) добился желаемого, став Чемпионом Меняющего пути (Changer of the Ways). Теперь же, могущественный предводитель, наделенный силами самого Тзинча (Tzeentch), готовится к величайшему испытанию, желая низвергнуть Империю во имя Бога-Ворона (Raven God).

Готовясь к этой масштабной и кровопролитной захватнической войне, Тчар'занек собирает под своими знаменами сотни племен Норски, формируя одну из крупнейших армий, когда-либо пересекавших Море Мечей. Медленно, но неотвратимо страшные полчища движутся на юг, к границам Империи. Первый удар был нанесен по Нордленду (Nordland). Одерживая одну победу за другой, орда с севера оставляет за собой полосу разрушений и руин на землях Остленда (Ostland), Талабекленда (Talabecland) и, наконец, Рейкленда (Reikland).

Стремясь во что бы то ни стало отвратить неминуемое нападение от столицы хотя бы до тех пор, пока не подойдет подкрепление, Карл Франц (Karl Franz) решается на отчаянный гамбит. Пророчества школы Celestial College раскрыли, что злобный Чемпион Бога-Ворона черпает свои силы из могущественного северного города-крепости, расположенного в самом сердце Пустошей Хаоса. Император приказывает командующим отряда Order of the Griffon направить войска на север и попытаться найти и уничтожить загадочный город. Если они успешно справятся с этой миссией, то у Тчар'занека не останется иного выхода, кроме как отказаться от своей южной кампании и спешно возвращаться на север.

Воины императорского Отряда, уже порядком измотанные сражениями за Прааг (Praag) и страдающие от недостатка продовольствия и других вещей, каким-то образом должны найти в себе силы и отправиться в адские недра Пустошей Хаоса. На них лежит огромнейшая ответственность, поскольку они действительно являются последней надеждой людей.

Среди ледяных Пустошей этой потрепанной армии предстоит сразиться с жуткими легионами Меняющего пути, поскольку тому прекрасно известно о целях отряда, и он всеми силами постарается сделать так, чтобы замерзшие воины так и не сумели найти его великий Неизменный Город (Inevitable City).

Однако воинам императора грозит не только встреча с Демонами Хаоса (Daemons of Tzeentch), поскольку в Пустошах Хаоса ни в чем нельзя быть уверенным. Даже время здесь течет по собственному невидимому руслу. Здесь можно зайти в долину и неделями бродить по ней в поисках выхода, а потом обнаружить, что снаружи прошли лишь считанные секунды. И наоборот, выбравшись из очередной зоны Пустошей, можно не найти ни единого следа своих спутников. Каждый поворот и изгиб дороги наполнен безумием, соблазнами и безнадежностью, так что за время странствий по этим жутким местам разрушаются умы бессчетного числа людей.

Даже самые мужественные и непоколебимые в своей вере воины страшатся Пустошей Хаоса. Все, что попадает в эти гибельные места, меняется навеки. Те, кому все-таки удается выстоять против разрушения духа, могут просто не справиться с разрушением плоти.

Мужчинам и женщинам, отправившимся в этот ледяной, безжизненный край по приказу императора, известно об этом. Большинство из них знает о том, что они уже никогда не станут прежними, если им вообще суждено вернуться обратно. Тем не менее, непреклонные воины из императорского Отряда движутся на север, поскольку роковой час настал, и теперь только они могут спасти свой народ от страшной судьбы, уготованной ему Хаосом.