Если хочется всегда быть на связи, можно приобрести недорогие и качественные мобильные телефоны на Украине. Мобильная связь давно уже не роскошь, а насущная необходимость. В зависимости от личных предпочтений можно купить телефон любых марок.
В прошлом году Mythic запустили столь ожидаемую многими ММОRPG Warhammer Online: Age of Reckoning. Незадолго до ее старта многие люди — и фанаты, и профессионалы объявляли ее игрой, которая положит конец существованию World of Warcraft от Blizzard на вершине рейтингов онлайновых игр. Они называли ее знаменитым «WoW-киллером». Ведь за спиной у проекта стоит огромная проработанная вселенная Warhammer, а реализовывать его должна была команда, которая создала в свое время Dark Age of Camelot. Безусловно, у WAR были очень хорошие шансы стать чем-то действительно особенным. Но последние новости об увольнениях в Mythic и данные об унылой динамике числа подписчиков развеивают радужные надежды. Действительно ли игра настолько не удовлетворила ожидания поклонников или ей просто не повезло? И как будет развиваться ситуация в предстоящем году?
Поскольку я являюсь игроком в WoW, и интерес к PvP у меня колеблется от никакого до почти никакого, прошлогоднюю новость о выходе MMO от Mythic я вначале воспринял без интереса. Но затем игра стала все больше привлекать мое внимание. Согильдейцы, коллеги, даже люди, которые раньше вообще не пробовали играть в ММО, возбужденно рассказывали друг другу о предстоящем выпуске WAR, словосочетание «убийца WoW» всплывало все чаще и чаще. Люди были заинтригованы, даже я был заинтригован, что же такого компания вроде Mythic может сделать с ММО, развиваемой в тени WoW.