понедельник, 5 июля 2010 г.

Magus (Маг)

Решив отправиться в далекое путешествие необходимо узнать стоимость авиабилетов из москвы в грецию на сайте www.mosintour.ru и наслаждаться отдыхом в теплой стране с богатой культурой.

«Пусть обычные Волшебники забавляются своим простым огнем. Пламя Тзинча (Tzeentch), несомненно, более неуловимо, более загадочно и вместе с тем более могущественно. Кто сильнее обгорит? Тот, кто обожжется и тут же отпрыгнет, или тот, кто погрузится в пламя, думая, что это просто согревающий свет?»- Тор Ревенсон, Маг (Tor Ravenson, Magus)


Warhammer Online: Age of Reckoning - Magus (Маг)

Warhammer Online: Age of Reckoning - Magus (Маг)

Warhammer Online: Age of Reckoning - Magus (Маг)

Магия Тзинца (Tzeentch) – это волшебство в своей первозданной форме – чистая энергия, льющаяся из искривленного пространства прямо на смертных. С помощью этой энергии Magus (Маг) может вызвать невероятные разрушения, однако его силы приводят и к более страшным последствиям, чем просто смерть. Темная магия Меняющего пути (Changer of Ways) завладевает теми, кого коснулся огонь Magus’ов, разрывая на части их души и тела, разрушая их сердца. Стоя на своем дьявольском диске – Daemonic Disc, Magus рассыпает зло по полю боя, уничтожая своих врагов энергией эфира – Aethyr и невероятной силой собственной воли.


Особенности Magus’а

Черное войско – Raven Host использует все возможные Демонические инструменты, но Magus пользуется силами только одной вещи – магического и могущественного Диска Тзинча (Disc of Tzeentch). Он навечно связан с этой живой платформой, которая повинуется его воле. Наделенный силой Эфира (Aethyr), Magus посылает свои заклинания прямо со своего диска, одновременно управляя им. Проводя темную энергию сквозь Диск (Disc), смертный и Демон (Daemon) сливаются воедино, сея на своем пути лишь смерть и разрушения.


Игра за Magus’а

Как Magus’у вам предстоит решать, какая из ваших многочисленных способностей окажется в данном бою наиболее эффективной, и где лучше всего ее применить. Вы сможете наносить врагам значительные повреждения практически в каждой ситуации, однако для того, чтобы использовать свои силы с максимальной эффективностью вы должны знать о “побочных” эффектах своих заклинаний.


Warhammer Online: Age of Reckoning - Magus (Маг)

Warhammer Online: Age of Reckoning - Magus (Маг)

Warhammer Online: Age of Reckoning - Magus (Маг)

Вы обладаете огромными возможностями, однако, для каждого конкретного боя должны подбирать наиболее подходящий инструмент, чтобы всегда быть на высоте. Прибавьте к этому умение управлять Диском (Disc) и использовать его специальные возможности, и вы получите общее представление о базовых навыках Magus’а.


Сражение с Magus’ом

Сражение с Magus’ом мало чем отличается от сражения с другим противником, наносящим сильный урон (damage dealer). Он смертельно опасен, однако хрупок и не может похвастаться высокими защитными способностями. Его особенность – в его многосторонности. Если ваши атаки направлены только на какую-то одну сторону Magus’а, он, без сомнения, отобьет их.

Таким образом, чтобы противостоять ему, вам следует либо осуществлять разнообразные атаки, либо быть готовым к тому, чтобы мгновенно реагировать на хитрости Magus’а изменением собственной тактики боя.


Внешность Magus’а


Warhammer Online: Age of Reckoning - Magus (Маг)

Warhammer Online: Age of Reckoning - Magus (Маг)

Warhammer Online: Age of Reckoning - Magus (Маг)



* Носит легкую красивую броню и искусно вышитую мантию.
* Владеет посохом (staff), покрытым символами Хаоса и пропитанным смертельно опасной магической энергией.
* Постоянно перемещается на магическом и могущественном Диске Тзинча (Disc of Tzeentch), с которого и ведет сражения.


Призыв демона

«Искажения энергии, принявшие физическую форму, кошмары, ставшие реальностью, армии безумия и ужаса — разве они не прекрасны в своем совершенстве? Без сомнений, страха, боли и поражений; олицетворение разрушения и боли. Демонические орды Tzeentch — силы анархии, охватившей этот мир... И все мои ».

Kaltira the Daemoncaller


Warhammer Online — Magus

Магус Tzeentch'а — преданный последователь Бога Ворона, с лихорадочным безумием тратящий все свое время на изучение первородной магии. Осознавая безнадежность попыток познать даже малую часть великого плана Tzeentch'а, Магусы сосредотачивают все свое внимание на факте того, что демонические слуги Tzeentch'а являются созданием Великого Преобразователя — ведь, быть может, понимая его слуг, они смогут лучше понять своего господина. Для смертного разума невозможно ухватить даже толику мыслей Tzeentch'а, чтобы не впасть в бессвязное безумие, однако это забавляет жестокого бога — позволять своим смертным последователям продолжать свои потуги. В конце концов, самые сильные и преданные Магусы могут быть награждены служением демонов Tzeentch'а.

Даже для сильнейших последователей Tzeentch'а призыв демонов является очень сложным делом, ведь для этих порожденных хаосом кошмаров не важно, кого сожрать: того, кто их призвал, или его врагов. Магус может лишь направить неестественную жестокость демонов на своих врагов вместо самого себя. Как ни странно, но даже этой пародии на контроль вполне достаточно, чтобы заставить демонов служить интересам Магуса, ведь им не нужно приказывать рвать и уничтожать, они будут делать это в любом случае.

Магус обладает возможностью призывать разные виды демонов, однако единовременно он может контролировать лишь одного. Поэтому эти умные колдуны всегда призывают демонов, наиболее подходящих для их целей: Розового, запускающего пригоршни проклятого огня во врагов с дистанции, Синего, изрыгающего волны искаженной энергии вокруг себя, или же Поджигателя, метающего огненные бомбы в толпы врагов.