Warhammer 40,000 Dawn of War — Dark Crusade — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War. Выпущена в конце 2006 года компанией «THQ Canada». Официальный издатель в России — компания «Бука».
Содержание
[убрать]
* 1 Общий сюжет
* 2 Расы
* 3 Ресурсы
* 4 Моральный дух
* 5 Кампания
o 5.1 Территории Кронуса
o 5.2 Военная экипировка
* 6 Условие захвата главной базы противников
* 7 Некоторые факты
* 8 Ссылки
[править] Общий сюжет
Сюжет Warhammer 40000: Dawn of War — Dark Crusade основан на битве за планету Кронус. Семь рас: Имперская гвардия, Некроны, Космодесант, Эльдары, Империя Тау, Орки и Хаос сражаются за эту колонию, разразившийся "тёмный крестовый поход" может закончиться победой лишь одной из армий и полным поражением всех остальных.
[править] Расы
* Имперская гвардия — обычные люди во вселенной Warhammer 40,000. Впервые Имперская гвардия появилась в первой части, а в Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault предстала уже как полноценная раса, со своими постройками и юнитами. Имперцы прибыли со могущественной империи людей, дабы отстоять Кронус во славу Бога-Императора. Лидер — генерал-губернатор Лукас Александр. Новая боевая единица — Тяжеловооруженный взвод. Самая мощная боевая единица — Карающий Меч.
* Космодесант (Кровавые Вороны) — элитные войска империи. «Кровавым воронам» поступил приказ от своих военачальников захватить древние руины их ордена и, во что бы то ни стало, охранять их тайны, даже от своих же братьев из Имперской гвардии. Лидер — брат-капитан Давиан Тул. Новая боевая единица — Серые рыцари. Самая мощная боевая единица — танк Лэнд Рейдер.
* Империя Тау — высокотехнологичная молодая раса несущая Высшее Благо. Слаба в ближнем бою и наносит огромный урон дистанционным оружием. Лидер — Шас’О Каис. Самая мощная боевая единица — Великий Кнарлок.
* Некроны — роботоподобные мертвецы желающие «упокоить» галактику. Лидер — Лорд Некронов на Кронусе (изображение). Самые мощные боевые единицы — Оживший Монолит, Сущность Несущего Тьму.
* Орки — огромные зеленокожие варвары живущие ради боя. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами». Новая боевая единица — Крутые парни. Самая мощная боевая единица — Мастадонт.
* Хаос (Несущие Слово) — предатели и отступники Космодесанта попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Элифас Наследник. Новая боевая единица — Принц Демонов. Самая мощная боевая единица — Алчущий Крови.
* Эльдары (Мир-Корабль Ультвэ) — древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных, основой тактики которой - хитрость и скорость. Лидер — Тальдира Видящая. Новая боевая единица — Арлекины. Самая мощная боевая единица — Аватар Кхейна.
[править] Ресурсы
В игре два типа ресурсов, оба типа бесконечны: реквизиция и энергия. Энергия вырабатывается генераторами. Возможно построить два типа генераторов: обычные и термальные; последние возводятся только на определенных точках карты — лавовых шахтах. Термальные вырабатывают гораздо больше энергии, чем обычные. Реквизицию можно получить захватывая и удерживая определённые точки на карте. Эти точки делятся на три категории:
* Стратегические точки — самые распространённые; дают малый прирост реквизиции; на этих точках можно построить посты для охраны точек от врагов. Посты создают вокруг себя зону контроля в которой можно возводить другие здания. Радиус видимости (без постов) - средний.
* Ключевые точки — редко встречаются; дают гораздо больше реквизиции, чем стратегические, но на них невозможно строить посты; долго захватываются. Радиус видимости (без постов) - большой.
* Реликтовые точки — кроме реквизиции даёт возможность строить самые сильные боевые единицы; на реликтовых точках возможно строить посты; долго захватываются. Радиус видимости (без постов) - малый.
Ресурсы не исчезают, но могут быть «исчерпаны», то есть начать производить меньше реквизиции и энергии.
[править] Моральный дух
Моральный дух — присутствует у большинства отрядов, представляет собой совокупность отваги и желания сражаться. Если боевой дух отряда на высоте, то они дерутся как единое целое. Снижение боевого духа сильно понижает боевые качества отряда(в частности, повышает получаемый урон). Определённое оружие (огнемёты) сильнее снижает боевой дух. Лидеры и сержанты помогают удерживать боевой дух своим присутствием и спецспособностями. У техники и некоторых пехотных отрядов(таких как Берсеркеры Кхорна, например) нет боевого духа.
[править] Кампания
В Dark Crusade кампания состоит из двух частей:
* Глобальный режим — Представлен Кронус, разделенный на двадцать две провинции. Каждая раса начинает кампанию на своей основной базе. Перемещение по карте производится фигуркой лидера расы. В обычных условиях свою армию можно перемещать только один раз и только в соседнюю провинцию.
* Сражения в реальном времени.
[править] Территории Кронуса
Есть три типа провинций:
* Обычные территории. Контролирование этих территорий дает определенное преимущество — увеличение прироста планетарной реквизиции каждый ход и элитные войска — телохранители.
* Бонусные провинции (дают существенные преимущества):
Ярость (Пустоши Эреса) — возможность передвигаться/атаковать два раза за ход; Передовая База (Горы Гиппериона) — возможность возводить дополнительные постройки перед началом миссии за счет планетарной реквизиции; Космопорт (Павонис) — Дает возможность атаковать любую провинцию на планете, кроме основных баз; Вал (Плато Ариэль) — уменьшает стоимость гарнизона для обороны собственных территорий (не распространяется на телохранителей); Промышленное производство (Вандейское побережье) — увеличивает количество первоначальной реквизиции при атаке/защите провинций; Леса Ассерии, получаете возможность производить большее количество пехоты и бронетехники. Бонусные провинции дают меньшее количество реквизиции, чем остальные
* Основные базы каждой расы: Хаос — Полуостров Деймос; Некроны — Плато Тур`Абис; Имперская Гвардия — Бухта Победы; Космодесант — Северная Вандея; Эльдары — Северная Тирея; Империя Тау — Ор’ес Таш’н; Орки — Зелёное Побережье.
Если Вы захватите основную базу расы, то эта раса будет побеждена и не сможет принимать дальнейшее участие в кампании.Если у побежденной расы остаются рядовые провинции,то на них останутся защитники. То-есть будут продолжать оборону, но не более. Захватить основную базу очень сложно, так как защитники имеют определенное преимущество.
[править] Военная экипировка
Гамать в ВоВ не так уж просто. Поэтому я рекомендую вам узнать с перспективной новостью, расположенной на ресурсе: Когда выйдет Катаклизм Говорю, эти новости помогают оказаться необходимыми. Неважно, кем вы плеите: шаманом или дк, прочитав новость вы получите себе нужное представление о проблеме.
Каждый лидер начинает кампанию со стандартной экипировкой. Проходя кампанию (захватывая и удерживая провинции), лидер награждается очками, которые можно тратить на улучшенную экипировку. Например, брат-капитан Давиан Тул изначально имеет стандартный болт-пистолет и цепной меч. Этот болт-пистолет можно улучшить в плазменный пистолет, а меч — в силовой меч. Также можно приобрести дополнительную экипировку дающую лидеру новые способности, такие как телепортация, способность видеть невидимых солдат, и т. п. Также существуют дополнения получить которые возможно только после получения всех других.
[править] Условие захвата главной базы противников
* Некроны - капитан вашей расы должен выжить и установить бомбу на площадке на западе пещер.
* Имперская гвардия - уничтожить штаб имперской гвардии вблизи орудия снятого с титана.
* Космодесант - уничтожить монастырь-крепость на северной базе космодесанта.
Военная хитрость: Если вы играете за Имперскую гвардию, то желательно захватить ЦОС и просвечивая "Сканером дальнего радиуса действия" место, где стоит главное здание Космодесанта бить по нему "Орбитальной бомбордировкой". Таким образом захват столицы превращается в лёгкую прогулку.
* Хаос - уничтожить варп-портал на северной базе космодесанта хаоса.
* Эльдары - захватить 3 ключевые точки под гигантскими вратами и продержать их 10 минут.Также можно уничтожить все постройки в треугольнике из гигантских Звёздных врат.
* Орки - убить Горгутца.
* Империя Тау - убить божественного.
[править] Некоторые факты
* Сюжет продолжения Dawn of War 2 подразумевает, что истинная концовка игры - за Космодесант.
* Несмотря на то, что для победы над орками надо убить Горгутца, после снятия всех HP он не умирает, а сбегает с базы.