Методические указания для студентов
Для организации самостоятельной работы студентов целесообразным является применение метода портфолио, являющегося действенным методом самоорганизации, самопознания, самооценки, саморазвития и самопрезентации студента в вузовской и в профессиональной среде. Данный метод позволяет студенту организовать свою учебную деятельность и формирует умение анализировать и оценивать процесс собственного развития. Для преподавателя портфолио студента является средством обратной связи и инструментом оценочной деятельности. Работа над портфолио ведется в течение всего курса обучения иностранному языку, обязательное представление и оценка портфолио осуществляется на зачетах и экзамене. Требования к оформлению портфолио:
1. Творчески оформленная обложка, отражающая личность и интересы студента.
2. Листы (файлы) должны свободно извлекаться, добавляться – это позволяет вносить изменения и в содержание, и в структуру портфолио.
3. Четко сформулированное оглавление.
4. Соответствие содержания названию рубрик.
5. Полноценная и равноценная наполняемость рубрик.
Портфолио может включать дидактические материалы, используемые студентом в процессе изучения языка, результаты выполнения контрольных заданий, самостоятельные и творческие работы студента. Целесообразно выделить в портфолио отдельные разделы для грамматики и разговорных тем. Структура Портфолио студента по предмету «иностранный язык для туристской индустрии»:
Золотой пропуск в мир прекрасного и беззаботного будущего - диплом кандидата экономических наук. Не стоит тратить долгие годы на бессмысленное занятие, если уже сейчас можно обеспечить себе диплом кандидата наук и заниматься любимым делом, на которое действительно хочется расходовать силы!