Ценителям чистого воздуха и великолепных пейзажей необходимо горнолыжные туры в швейцарию, в Альпы заказать на сайте http://mosintour.ru/
Как отметил эксперт по вопросам экономического развития и модернизации, президент вашингтонской компании «Крулл Корпорейшн» Александр Мирчев, «рынок конвертируемых облигаций может быть еще одним рычагом упорядочения существующих дисбалансов». Он считает, что в этой связи, выпуск корпоративных облигаций должен найти новые направления, и они могут оказаться решением многосторонних вопросов последующего экономического развития.
Khaine's Embrace является 12 vs. 12 сценарием, расположенным на Blighted Isle. Тир 1 игроки со всех рилмов могут присоединиться к этому сценарию с 1 по 11 уровень.
Ландшафт этого сценария побуждает к борьбе за два объекта: Death's Charge и Dance of Swords. Игроки могут сражаться вокруг объектов или внутри туннелей, соединяющих их, для получения преимущества. Есть и другие пути, соединяющие ключевые точки, — более долгие, но менее опасные. Однако, используя эти пути, вы становитесь более уязвимыми к контр-атакам.
При захвате объекта большое светящееся кольцо, окружающее его, меняет цвет с белого на красный или синий (в зависимости от рилма). При захвате обоих локаций, вы награждаетесь очками, необходимыми для победы. После захвата Death's Charge и Dance of Swords одним рилмом и их последующего удержания в течении 10 секунд, соответствующая команда получает не только очки, но и активирует Khaine's Wrath. Чтобы избежать смерти от Кhaine's Wrath (aka большой пылающий огненный шар) спрячьтесь в пещерах или поговорите со Scion для быстрого перемещения в свою точку спавна.
Точки спавна обоих рилмов относительно открыты и охраняются NPCs. У вас есть выбор: пойти напрямик к ближайшему стратегическому объекту или выбрать долгий путь, ведущий к ближайшему к вражеской базе объекту. Грамотное использование атаки и защиты необходимо для победы в этом сценарии, так как обе ключевые точки должны быть захвачены вместе! Стрелки будут иметь некоторое преимущество на открытой территории, но оно немедленно испаряется, когда речь идет о битве в пещерах. Использование окольных путей, позволит вам скрытно и невредимо перемещаться по сценарию, однако атаки на объекты с тыла могут оказаться куда труднее, чем в лоб. Приготовьтесь к захватывающему сражению в Khaine's Embrace!
Phoenix Gate
Phoenix Gate является 12 vs. 12 сценарием во втором High Elf vs. Dark Elf тире, расположенном в зоне высших эльфов, Ellyrion. Любой игрок с 8 по 21 уровень может принять участие в этом сценарии.
Сценарий представляет собой классическую схему захвата флага с некоторой примесью осад. Каждый рилм должен ворваться на «базу» другого рилма и выкрасть флаг (а также отнести его обратно к себе), чтобы заработать очки.
Точки спавна в этом сценарии расположены справа от каждого флага. Вы можете либо пытаться напрямую прорваться к вражескому флагу, либо пойти налево и защищать свой флаг. Третьим вариантом является дорога в центр, из которого можно производить как атакующие, так и защитные вылазки. Флаги находятся на относительно открытых областях, которые можно атаковать с двух основных дорог. Одна является атакующей и проходит сквозь оборонительные рубежи противника, а другая ведет в тылы, огибая флаг и защитников. Таким образом после захвата флага, у захватившего есть несколько путей ухода с вражеской территории.
Эта Capture the Flag карта имеет несколько особенностей. Для тех, кто просто хочет занять центр зоны, сценарий закончится, но медленно. Фортуна в этом сценарии улыбнется тем, кто выберет обходные маневры. Реки в этой зоне мелки, так что скорость передвижения в них остается приемлемой, а ездовые животные и вовсе не замечают их. Лучше всего иметь лишь небольшой отряд для атак на вражескую базу, а большую часть войск оставить на защите. Два-три хилера и танк являются отличной группой для захвата вражеского флага. Можно использовать stealth-классы для привнесения в стратегию захвата флага некоторого элемента шпионажа! Защищать свой флаг можно двумя способами: перед воротами и внутри ворот. Если вы сосредоточите все свои силы перед воротами, то вас можно будет легко обойти с фланга. Если же вы сосредоточите все свои защитные силы внутри ворот, то противник просто сомнет вас превосходящими силами. И конечно же, если вы будете только защищаться, то вы не сможете получить очков за захват вражеского флага!