High Pass (Великий перевал)
11.09.2008
Warhammer Online - High Pass High Pass (Великий перевал), самый северный из всех перевалов, проходящих через горную гряду Worlds Edge Mountains (Горы конца света), вместе с тем и самый опасный. Честолюбивые торговцы, идущие по дороге Черепа – Skull Road (из Praag’и к землям, лежащим к востоку от перевала), должны быть готовы к встрече со всевозможными опасностями. Помимо страшных хищников северных гор, путешественникам грозят жуткие холода, свирепые снежные бури, пронизывающие ветра и неожиданные лавины.
В окрестностях High Pass’а обитают всевозможные жуткие создания, поскольку слабые здесь просто не выживают. Любой зверь, поселившийся среди ледяных вершин, является свирепым хищником. Огромные, сильные Sabertusk’и бесшумно следуют за своими жертвами, а потом внезапно набрасываются на них, впиваясь в теплую плоть страшными острыми клыками.
В холодном свете луны воют ненасытные горные волки, которые затем отправляются на охоту. Но самые ужасные из этих созданий – гигантские Yhetee, лапы которых заканчиваются длиннющими когтями.
Однако еще опаснее животных – племена Северян (Northmen), поселившихся на заснеженных землях, граничащих с Chaos Wastes (Пустынями хаоса). Эти грубые варвары поклоняются злым богам Хаоса, и в век Age of Reckoning, с усилением Ветров магии – Winds of Magic, их силы тоже существенно возросли. Многие из них встали под знамена Tchar'zanek’а, лучшего воина Тзинча (Tzeentch) и отправились на юг, а остальные остались охранять и защищать свои владения от чужаков. Пощады от них ждать не приходится никому.
Прямо на север, навстречу этим опасностям, движется отряд Order of the Griffon, мужественно пытающийся обогнать время и спасти Империю от неминуемой гибели. У Императора Карла Франца не осталось ни малейшего сомнения в том, что смертельная болезнь и вторжение войск с севера – это части одного страшного плана. После того, как коварные замыслы врага были раскрыты, стало ясно, что необходимо предпринимать срочные меры, чтобы помешать неприятелю осуществить задуманное. Поэтому сейчас лучшие воины и Волшебники Императора находятся очень далеко от дома и пытаются выжить среди суровейших условий, какие только можно себе вообразить. Но они должны найти в себе силы выстоять, поскольку судьба Старого мира находится в их руках.
Считаю может быть дпсеры оценят адские гайды: wow уровень вещей в игре для вов 4.2 это важно для шамов.
Warhammer Online - High Pass
В сторону High Pass’а движется и вражеский отряд, который должен завладеть последним артефактом, необходимым его повелителю для того, чтобы завершить великое заклинание и положить конец Империи. Этот предмет под названием Sigil of Malice хранится у могущественного Champion’а of Khorne (Чемпиона Кхорна). Одолеть этого противника и захватить Sigil должны лучшие воины Tchar'zanek’а, отряд Raven Host. Champion of Khorne прекрасно знает о приближении слуг Тзинча (Tzeentch) и с нетерпением ждет их в своей крепости, желая проверить их силу и сразиться с достойным соперником.
Однако противостояние слуг Хаоса и воинов Империи – не единственный конфликт, сотрясающий перевал High Pass. Уже в течение нескольких столетий обледеневшая горная тропа хранит великую тайну. Много лет назад группа Высших эльфов (High Elves) с помощью магии изменила рельеф и климат этой местности и создала для себя райский уголок, скрытый за вуалью иллюзии. Однако разбойничья банда темных эльфов Dark Elf Corsairs раскрыла тайное убежище, и великое заклинание иллюзии было разрушено. Сейчас Высшие эльфы из Luminous Veil отчаянно сражаются за то, чтобы сохранить хотя бы частицу своего волшебного царства, а Темные эльфы на всех углах трубят о существовании затерянного мира, приглашая Северян и злобных слуг Хаоса присоединиться к ним и разделить добычу.
В мире Age of Reckoning сражения разгораются повсюду, однако мало где условия столь же суровы и враждебны, как на перевале High Pass. Чтобы просто выжить здесь, приходится каждый день сражаться с жесточайшим голодом, леденящим холодом и свирепыми, ненасытными хищниками, выслеживающими свою добычу среди холодных, заснеженных пиков.
Если осажденной Империи удастся остановить распространение страшного заболевания, это станет поворотным пунктом в борьбе с наступающей ордой. А если воины Хаоса завладеют артефактом, хранящимся у Champion’а, то коварный план их господина будет приведен в действие.
Но как бы то ни было, и для тех, и для других дорога к победе или поражению лежит сквозь ледяные скалы High Pass’а.