Преследуя цель теоретического обоснования существующей методики преподавания математики в начальной школе, программа математической подготовки учителей начальных классов предусматривает изучение натурального числа с различных позиций. Натуральное число рассматривается как мощность конечного множества, как элемент аксиоматически определенного натурального ряда, как результат измерения величины. Поэтому в рамках одного раздела «Целые неотрицательные числа» имеются три темы, которые практически не отличаются набором основных понятий: во всех этих темах изучаются целые неотрицательные числа, отношения и операции над ними.
Отличие перечисленных тем состоит не только в способе определения основных понятий, но и в уровне строгости изложения материала. Так, если в одной теме теория натурального числа выстраивается аксиоматически, то введение натурального числа как результата измерения величины, по сути, остается описательным. Основной причиной этого является та глубокая содержательная связь, которая соединяет два фундаментальных понятия математики – понятия «число» и «величина». Число обозначает результат измерения величины. Взаимосвязь этих понятий в самом общем плане выражается в том, что система R и система однородных скалярных величин описываются одним и тем же набором аксиом.
Уникальная возможность на минуту прикоснуться к прекрасному, окунувшись в эпохи великих создателей: 10 Величайших Скульптур - дар человечеству, который бережно хранит эмоции знаменитых людей.