Анализ внутренней среды.
Направления анализа состояния внутренней среды организации. Кадровый срез. Организационный срез. Производственный срез. Маркетинговый срез. Финансовый срез. Изучение организационной культуры предприятия. Выявление сильных и слабых сторон деятельности предприятия.
Методы анализа среды.
Приемы анализа среды. Методика SWOT-анализа. Метод матрицы возможностей и матрицы угроз. Метод составления профиля среды.
Миссия и цели организации
Миссия организации.
Миссия организации в широком и узком понимании. Управленческая ценность миссии организации. Основные группы людей, чьи интересы необходимо учитывать при выборе миссии. Содержание миссии организации. Значение формулирования миссии для организации. Основные правила формулирования миссии организации. Ошибки при выборе миссии. Разработчики миссии организации. Доведение миссии до всех сотрудников организации.
Доступный каждому желающему способ привлечения трафика социальной сети из ВКонтакте. Гарантированный эффект без лишних вложений.