пятница, 27 мая 2011 г.

Стратегия фирмы
Виды стратегий бизнеса.
Понятие стратегии. Конкурентные преимущества. Эталонные стратегии. Ограниченный рост. Стратегии концентрированного роста: усиление позиции на рынке, развитие рынка, развитие продукта. Стратегии интегрированного роста: обратная вертикальная интеграция, вперед идущая вертикальная интеграция. Стратегии диверсифицированного роста: центрированная, горизонтальная и конгломеративная диверсификация. Виды стратегии сокращения. Комбинированная стратегия.
Процесс выбора стратегии.
Уяснение текущей стратегии. Этапы проведения анализа портфеля продукции. Методики выбора стратегии: матрица Бостонской консультативной фирмы, матрица возможностей по товарам и рынкам. Ключевые факторы, влияющие на стратегический выбор организации.
Подходы к разработке стратегии.
Роль исполнительного (генерального) директора в разработке стратегии. Роль вице-президентов компании. Подразделение стратегического планирования. Участие Совета директоров компании. Подходы к выполнению задачи стратегического планирования. Главный стратегический подход. Подход «делегирование полномочий». Совместный (коллаборационистский) подход. Инициативный подход.

Огромный выбор бытовой техники и электроники, в том числе кондиционеры samsung, отличающиеся своей надежностью и высоким уровнем создаваемого комфорта.