Глубокие перемены, происходящие в современном образовании, выдвигают в качестве приоритетной проблему использования новых технологий обучения и воспитания.
У учителей есть возможность выбрать методы и технологии обучения, которые, по их мнению, наиболее оптимальны для построения и конструирования учебного процесса.
Технология развития критического мышления – одна из тех обучающих технологий, которые стимулируют мыслительную активность обучающихся, побуждают желание найти во всем смысл, влияют на любознательность.
Одна из основных целей технологии развития критического мышления – научить школьника самостоятельно мыслить, осмысливать, определять главное, структурировать и передавать информацию, чтобы другие знали о том, что он знает [1]. Развитие самостоятельного мышления учащихся при обучении биологии на основе самостоятельной активной познавательной деятельности – задача актуальная на всех ступенях школьного обучения.
Серьезные заболевания требуют грамотный подход к их устранению - профилактика и лечение пневмонии, проверенные на практике препараты являются оптимальным вариантом для восстановления нормального состояния организма.