вторник, 14 июня 2011 г.

Таким стимулом могут быть элементы занимательности, внешней эффективности различных демонстраций, элементы игры и театрализации. Обобщение опыта работы учителей математики, наши наблюдения во время педагогической практики позволяют нам утверждать, что, педагоги, отмечая у учащихся нежелание учиться, низкий уровень развития познавательного интереса, пытаются конструировать более эффективные формы, модели, способы, условия обучения. Однако, как справедливо подметил А. Вербицкий, зачастую активизация сводится либо к усилению контроля за работой учащихся, либо к попыткам интенсифицировать передачу и усвоение все той же информации с помощью технических средств обучения, компьютерных информационных технологий, резервных возможностей психики.

Самые современные варианты оборудования и комплектующие к ним по отличным ценам. Интернет магазин фототехники - выбор людей, разбирающихся в качестве и удобстве использования.