четверг, 16 июня 2011 г.

Чтобы понять особенности хронотопа произведения, принципы взаимодействия формы и содержания, их роль в степени воздействия на читателя, рассмотрим основные категории времени и пространства в драме.
Время как вечность и мгновение.
Время у Гришковца существует не само по себе, а применительно к человеку и его жизни. В разговоре с отцом герой признается: «Я, пап, вдруг увидел <…> что эта работа… она навсегда…Ну, не в глобальном смысле навсегда, а у меня в жизни навсегда» [3, с.207]. Все заложенное в жизни героя, уже созданные и успевшие надоесть бытовизмы, применимы к понятию вечность.

В настоящее время информация меняется через каждые несколько минут. Для того, чтобы всегда быть в темпе событий, всем желающим предоставляется портал самых свежих, интересных и полезных новостей и интервью политиков Украины и не только.