суббота, 18 июня 2011 г.

Данные выводы сделаны на основании результатов мониторинга.
Мы считаем, что ценность исследований молодых учёных и студентов возрастает тогда, когда молодёжь, относящаяся к науке, начнёт подхватывать теории изложенные их преподавателями и будут их модернизировать ближе к общественным понятиям, структурировать в соответствии с требованиями современного образования и тогда, только тогда ценность молодых учёных и студентов будет оценена по достоинству научной элитой и общественными организациями.
Работая в одной команде с к.б.н., доцентом Е. С. Панковой; к.п.н., доцентом И. И. Ольгиным; ст. н. с., аспирантом А. И. Смирновым и изучив работу к.п.н., доцента И. И. Ольгина и ст. н. с. аспиранта А. И. Смирнова и других красноярских учёных по проблеме «Двигательная активность детей, концептуальные и методологические основы», где подробно описана методика «Тропинка», разработал программу (методические рекомендации) физкультурно – оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста (4 – 7 лет) «КРЕПЫШ». Под руководством к.б.н., доцента Е. С. Панковой, в рамках дипломной работы, провожу исследование «Игра «Малыш» как средство развития произвольного внимания у детей 6-7 лет»

Совершенно новый подход к бизнес-структуре, позволяющий систематизировать обслуживание клиентов и реализацию заказов: пластиковые карты изготовлению профессиональной компанией - качественный подход к процессу, выполнение любых вариантов внешних составляющих.