Учебная деятельность становится для ребенка не только процессом усвоения знаний, но и способами овладения социальной реальностью, а так же и формирования мотивационно-потребностной сферы. Именно в этот период закладывается потенциал дальнейшего становления личности, поскольку ребенок впервые сознательно ставит перед собой задачи, пробует свои силы и выбирает стили общения.
В основе разработанной нами программы психолого-педагогического сопровождения по оказанию реальной помощи ребенку заложено рассмотрение взаимоотношений и взаимодействий между ребенком, родителями и учителем с точки зрения единой системы, в которой все участники взаимно обуславливают состояние и поведение друг друга.
Опытные специалисты помогут найти кротчайший путь для избавления от зависимости: лечение запойного алкоголизма проверенными способами на любой стадии.