Jeremy Monken, бывший сотрудник Mythic 26.08.2009
Отказ от ответственности: Джереми Монкен (Jeremy Monken) является бывшим сотрудником Electronic Arts. Он согласился поведать историю своей работы в Mythic Entertainment в последние дни перед запуском Warhammer Online: Age of Reckoning. Являясь бывшим сотрудником EA, он не в праве раскрывать нам любые внутренние соглашения или технологии, принадлежащие компании. Информация, представленная в статье, отражает его личное мнение, взята из внешних по отношению к EA источников новостей, или была официально опубликована представителями Mythic Entertainment и Electronic Arts. А вообще — чертовски интересная история.
Все началось, как начинается многое в наши дни, с того, что я получил email. В то время я был игровым обозревателем в одной из газет в D.C., так что мой почтовый ящик обычно был переполнен всевозможными пресс-релизами, заявлениями о событиях, происходящих в игровой индустрии и прочими около игровыми новостями. Но однажды утром, в октябре 2006 года, я получил послание, привлекшее мое внимание. Текст его гласил: «Приглашаем посетить нашу студию, где мы будем отмечать 100 дней со дня образования EA Mythic».
Меня не пришлось долго упрашивать. Спустя несколько дней, я провел несколько часов в обществе разработчиков в Fairfax. Они показали мне всю студию, рассказали обо всем, чем занимаются, а также продемонстрировали мне и нескольким другим журналистам интерактивную демо-версию своего последнего проекта — Warhammer Online: Age of Reckoning. Когда мы обходили студию, мы завернули также и в отдел по обслуживанию пользователей. Передо мной предстали столы, заваленные игрушками и моделями оружия, ряды мониторов с самыми разными заставками и харизматичные молодые компьютерщики, с увлечением странствующие по разным активным игровым мирам. Я подумал тогда, что здесь было бы здорово поработать, может, когда-нибудь и мне представится такая возможность.