Перебежчик
В 2008 году, после четырех лет работы по написанию обзоров игр и новостей индустрии, я лишился своего места. В поисках новой работы я отослал резюме и в Mythic Entertainment на позицию специалиста отдела по контролю качества/службы техподдержки в грядущем Warhammer Online: Age of Reckoning. У меня нет серьезного технического образования, помимо тех знаний, которые я получил, будучи игроком со стажем, но у меня был опыт нескольких лет работы в службе по поддержке пользователей. Спустя примерно месяц, я получил ответ из Mythic и уже через неделю пришел к ним.
Вначале я думал, что мне придется заниматься чем-то вроде работы в телефонном центре, но мои наставники пояснили мне, что я буду работать в самой игре. Журналист во мне решил, что ему предоставляется прекрасная возможность заглянуть за завесу тайны, которой покрыто рождение новой MMOG. Игрок во мне решил, что ему предоставляется изумительный шанс получить в свои руки все возможности, которыми обладают игровые ГМ. Я был бы словно агент в Матрице!
Оказалось, что у меня не слишком много общего с моими новыми сотрудниками. Они были компьютерщиками и программистами, большинство из них оказались яростными фанатами аниме в стиле Hot Topic, и я даже удивился, узнав, как много из них бывших военных. И вот среди них оказался я, художник-оформитель и журналист, игравший, в основном, в однопользовательские консольные игры. Мы были разношерстной командой, объединенной общей целью: работой в первоклассной игровой студии. Мы были ПСП (представителями службы поддержки), невидимыми для всех, мы парили в небесах игровых миров и подвластной нам силой насаждали повсюду мир и справедливость, всячески искореняя все плохое, что попадалось нам на пути. Мы были как Мстители, вступившие в Лигу Правосудия, и Команда-А одновременно! И что главнее всего — после того как мы прошли все проверки в EA, нам разрешили обдуманно использовать чит-коды.