Компания, которую Мифическое Отвлечение поддерживало в установке на слуге эссе MMORPG Warhammer в Линии поездки «систем версии 1.3.2 на новом utilizadores» и "образовании", это сделано, что это понравилось важным изменениям.
Большинство этих изменений направлено на обслуживание "появления", легче к игре нового utilizadores — особенно в выходных ситуациях. Теперь, например, все новые характеры, которые выбрала часть Разрушения, начинают игру в ситуации выхода Хаоса, и выбранный часть Заказа — в ситуации выхода Империи. Новые игроки будут введены в «guilda новых игроков» - один в каждом мире игры, которая, согласно проектировщикам, позволит облегчать коммуникации и поиск групп для работы задач. Также в игре будет система зондированного вокального образования, которое представит фундаментальные понятия gameplay Warhammer в Линии.
Что касается другого новшества — «системы исследования» компания, Достаточно мифическая с успехами, все еще там, поняли несколько игроков разрешения идеи разнообразных уровней играть вместе — так же как в Королевстве поединков это удваивает Королевство, и в работе один и общественных задач. Этим путем игрок самой основной категории может выбрать игрока наименьшей категории и давления, чтобы сделать это в "учениках" тогда, его уровни будут отмасштабированы.
Королевство Поединков против Королевства в версии Warhammer 1.3.2 в Линии перенесет так истинные изменения: например, Сила духа будет удалена области; игроки начинают получать более сильные вознаграждения для нападений хорошо усиленной силы духа и прохода, которым теперь будет уровень, показал на письмах в форме звездочек.
Изменения баланса управляемого класса так, чтобы работать многочисленные мощности "замедления толпы», доступный в игре, стары: отклонение, которое ломает ноги и т.д., парализует Возможность (они ошеломляют), это заменено эффектом слабых из ног или потери стабильности, в этом эффект парализации, противник исчезает одновременно после приема потери из-за этого.