Для полноценного осуществления взаимодействия с педагогами использовались следующие формы работы: педагогические советы; работа в творческих группах; взаимопроверка по анализу рабочей документации; разработка памяток по каждому модулю разработанной программы; обобщение педагогического опыта и т.д. Деятельностный этап. На данном этапе осуществлялся собственно процесс патриотического воспитания младших школьников средствами краеведения. Этот этап обеспечивался за счёт разработки чётких рекомендаций использования разнообразных форм деятельности: кружковая работа; занятия (тематические и комплексные и т.д.); школьные мероприятия и праздники, направленные на знакомство с культурой и традициями родного города; экскурсии; посещение музеев города, музейных комнат, организованных в дошкольном образовательном учреждении; целевые прогулки, походы; тематические вечера и т.д. Лучшая на данный момент операционная система с возможностью обработки большого потока информации и оперативного функционирования используемых программ. Качественный сервис предлагает купить windows 7 и самостоятельно ознакомиться со всем комплексом преимуществ компьютерной базы. Помимо этого, осуществлялась корректировка деятельности педагогов на основе индивидуальных и групповых консультаций, семинаров, практикумов, мастер-классов и т.д. Результатвный этап. В этот период осмыслялись результаты педагогической деятельности по патриотическому воспитанию на педагогических советах, конференциях, семинарах-практикумах. Данный этап являлся заключительным моментом в исследовательской деятельности, но, вместе с тем, стартовым – для разработки и проектирования методик работы по изученному вопросу.