День возмездия
Открытая бета началась раньше, чем предполагал кто-нибудь из нас. Кто-то нажал на кнопку, и игроки сразу же наводнили наши цифровые миры. Десятки тысяч игроков бегали по Altdorf и The Blighted Isle, Огненные маги испепеляли все вокруг, а Зеленокожие искали, кого бы прибить или, по крайней мере, измазать грязью.
Хотя мы не были дизайнерами, непосредственно вдыхавшими жизнь во всех этих квестгиверов и монстров, мы все же ощущали себя частью целого, создавшего этот прекрасный мир. Да, технически это было не наше дитя, но нам предстояло заботиться о нем. Для игроков именно мы представляли собой разработчиков и компанию в целом. Хотя для команды разработчиков мы представляли интересы игроков. Мы словно миротворцы ООН стояли между могущественными создателями миров и толпами неумытых простолюдинов.
Когда был произведен полномасштабный коммерческий запуск проекта, праздновала вся контора. Практически все обзоры были к нам благосклонны, мы заработали призы в номинациях «Самая ожидаемая ММО» и «Лучшая на Е3», количество предзаказов превзошло все ожидания. Мои друзья из ПСП долго обсуждали, как же мы справимся со всеми этими пользователями, да еще в этой маленькой комнатушке? Может, нам отведут целый этаж? А может выделят отдельное здание? Целый офисный парк?
Все шло великолепно; все мы знали, что в течение года нас ожидает повышение, перевод в команду разработчиков. Я буду скриптовать цепочки заданий, у меня будет своя собственная клетушка с компьютером, заполненная разными игрушками и талисманами на одном из этажей. Всем нам казалось, что мечты вот-вот обратятся в реальность.